XC90 I Решено Завыл котёл

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Завыл котёл

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,136
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Yv1cz5957a1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Без объявления войны. Вчера работал без проблем. Сегодня прихожу, запустил мотор, запускаю котёл чтоб быстрее прогреть машину - а он визжит как бензопила.. Пытаюсь выключить - не выключается. Хотел уж клеммы с акб снимать, чтоб остановить его. Пока багажник разгребал - остановился. Я уж потом понял, что он после команды выключения еще секунд 30 вращается.
Пока не разбирал, не лазил туда. Может какая-то распространённая типовая неисправность, кто-то сталкивался? К каким тратам готовиться?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
expluatator
Ух, ужасов понаписали :)
Скинь бампер, выкрути первым делом свечу, откинь топливо, замотай изолентой штуцер (обычно форсунка и гибнет от грязи, которую при разборке засрали :)) открути котел и подставь под него подпорку, канистра пластиковая 10 литров в самый раз. Антифриз сливать не надо. Снимаешь крышку горелки, снимаешь крышку датчиков, блок управления, три винта узла горелки, и аккуратно вынимаешь горелку. Разбираешь, чистишь распылитель. Собираешь, наслаждаешься тишиной. :)
Janvar написал(а):
Запустил щас мотор на холодную с открытым капотом. Чет в районе выхлопа дымит на прогреве, потом перестаёт. Может гофра прогорела или прокладка какая-то. Под щитком не видно откуда дым, а откручивать впадлу :)
падла она такая , ленивая до безобразия ,но дымит ...болеет котел , фильтр болеет, как и испарительная сетка..
 
andkras написал(а):
падла она такая , ленивая до безобразия ,но дымит ...болеет котел , фильтр болеет, как и испарительная сетка..
Выпиваете?
 
Janvar написал(а):
Запустил щас мотор на холодную с открытым капотом. Чет в районе выхлопа дымит на прогреве, потом перестаёт. Может гофра прогорела или прокладка какая-то. Под щитком не видно откуда дым, а откручивать впадлу :)
Знаешь, ты вот как сказал, что у тебя бензиновый ардик, я вот сразу подумал, что у тебя внутри выгорело все. На бензинках это частая проблема. Мембрана не держит и топливо в камеру сквозь регулятор выход, ну и вспыхивает. В общем обычно на бензинках узел горелки просто выгорает и все. Причем мгновенно. На дизелях так редко бывает. Разбирать нужно.
 
Janvar написал(а):
нет...бухаю ,от вискаря до джина ...,выпивают алкоголики в подворотне за углом ))) сомнения имеете , тех .редактор ...
 
VALIUM написал(а):
Знаешь, ты вот как сказал, что у тебя бензиновый ардик, я вот сразу подумал, что у тебя внутри выгорело все. На бензинках это частая проблема. Мембрана не держит и топливо в камеру сквозь регулятор выход, ну и вспыхивает. В общем обычно на бензинках узел горелки просто выгорает и все. Причем мгновенно. На дизелях так редко бывает. Разбирать нужно.
Да я про выхлоп с мотора, где турбина))
Но про котел может ты и прав.. Разберу потом)
 
Janvar написал(а):
Запустил щас мотор на холодную с открытым капотом. Чет в районе выхлопа дымит на прогреве, потом перестаёт. Может гофра прогорела или прокладка какая-то. Под щитком не видно откуда дым, а откручивать впадлу :)
А высокочастотного писка нет? Помнишь, я как-то наговаривал на твой коллектор выпускной)) Но, слава Богу, с ним все нормально оказалось. Точно воняющий дым, а не пар какой-нибудь?
 
Mike15 написал(а):
А высокочастотного писка нет? Помнишь, я как-то наговаривал на твой коллектор выпускной)) Но, слава Богу, с ним все нормально оказалось. Точно воняющий дым, а не пар какой-нибудь?
А ХЗ.. Может и пар, но ему там особо негде взяться. Если только подача/обратка с турбины сопливит, что вряд ли. А вот дым вполне может быть. На холодную щель, а потом на прогреве зазор уменьшается. Я так думаю... Да с учетом того как я мудохался при замене турбины, там че угодно может быть. Я вот щас вспоминаю, а ставил ли шайбы под гайки на коллектор :) Стопудово я их не покупал, а когда снимал одной шпильки вообще не было. С остальных гайки мог переставить , а родить еще одну точно не мог :)
 
Janvar написал(а):
А ХЗ.. Может и пар, но ему там особо негде взяться.
Если сыро, например :dont-now: Иногда бывает при открытии капота вода капает с него в моторный, правда больше в район впускного, а не выпускного. Надо нюхать) Пар серый, как изо рта, а дым -- более белый, плотный, хуже растворяется в воздухе.
 
@Mike15, я в следующий раз снова на холодную проверю. Если воды налило, то вряд ли повторится..
 
VALIUM написал(а):
У тебя бензин чтоль? Пффф- сними его вообще и продай. На старой бензине он как третья нога… Я-то то завести не могу машину, то в ней колотун и стекла не таят. А тебе этот котел вообще не нужен. :)
Говоришь, не нужен.. Неделю без котла поездил, средний расход на два литра вырос :)
 
Janvar написал(а):
Говоришь, не нужен.. Неделю без котла поездил, средний расход на два литра вырос :)
Это небось не котел, а турбина о себе напоминает. Ты ж там турбину мучил? Вот она и обратку шлет.
 
Janvar написал(а):
Говоришь, не нужен.. Неделю без котла поездил, средний расход на два литра вырос :)
Греть не надо машину. И расход не будет рости. Сел, завел, проревочные упали - поехал. через 1-2 км бедет тепло. Стоять греть на холостых можно по полчаса, не прогревается она на холостых.
 
blackkasper написал(а):
Греть не надо машину. И расход не будет рости. Сел, завел, проревочные упали - поехал. через 1-2 км бедет тепло. Стоять греть на холостых можно по полчаса, не прогревается она на холостых.
а если еще и вентилятор на 0 поставить то мотор прогреется в два раза быстрее
 
Robert написал(а):
а если еще и вентилятор на 0 поставить то мотор прогреется в два раза быстрее
Ага, только потом лобаш лопнет :)

VALIUM написал(а):
Это небось не котел, а турбина о себе напоминает. Ты ж там турбину мучил? Вот она и обратку шлет.
Вообще не трогал ее с прошлого лета, как поставил так и стоит.

Brutus написал(а):
И сколько стал?
Был 18.5, стал 20.6

blackkasper написал(а):
Греть не надо машину. И расход не будет рости. Сел, завел, проревочные упали - поехал. через 1-2 км бедет тепло. Стоять греть на холостых можно по полчаса, не прогревается она на холостых.
Ну я примерно так и делаю. Но езда на прогретом моторе все ж выходит экономичнее, и жёппе комфортнее :)
 
Janvar написал(а):
Ага, только потом лобаш лопнет
лобаш лопнет по любому. рано или поздно ))) особенно новый после вклейки ( практика) от гребанного камушка
 
Robert написал(а):
лобаш лопнет по любому. рано или поздно ))) особенно новый после вклейки ( практика) от гребанного камушка
Ну ведь и нас когда-нибудь не станет. Но это же не значит, что надо ускорять процесс :)
 
VALIUM написал(а):
Ад какой-то. Боже, храни мой D5 с расходом 8,3 литра в среднем... :to-become-senile:
Сейчас тебе скажут :)
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
75
Просмотры
9K
Kostik_xc70
K
Janvar
Последнее сообщение: wawan
Ответы
64
Просмотры
9K
wawan
Henk850
Последнее сообщение: Николаша
Ответы
5
Просмотры
27K
Николаша
Николаша
Сверху Снизу