XC90 I Предложено решение Хочу хороший свет!

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Хочу хороший свет!

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
D

Demogorgoncik

Постоянный участник
Регистрация
27 Ноябрь 2022
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1CZ59H241035187
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
260000
Мужики выручайте!
Девяностик амерекос 2004г 2,5Т, фары штатные галоген, светят ужасно, ксеноновые фары стоят столько, что проще две жиги купить, чтоб впереди ездили и освещали дорогу.
В интернете видел как переделывали на европейце, но толком не понял.
Нашел новые стекла на фары, мои очень мутные и были покрыты лаком. Форсунки на фары и бочек на разборе нашел, только не могу найти заглушки на 1 поколение.
В фаре снизу есть место под блок ксенона, вроде должно подойти.
Что меня интересует:
1) Какая маска должна быть.
2) Как крепить линзы.
3) Нужны ли какие-то обманки, чтоб свет горел?
Ездить просто не возможно ((
 


 
Demogorgoncik написал(а):
1) Какая маска должна быть.
Это все исключительно колхозинг с помощью дремеля, проставок и всякой разной лабуды. Если сам никогда не делал - лучше не лезть. Одно дело заменить штатные линзы на лед, тут можно вдумчиво справиться самостоятельно. А вколхозить линзы вместо галогена - это уже босс-левел.
Demogorgoncik написал(а):
2) Как крепить линзы.
См. пункт 1, но пара примеров для общего развития




Demogorgoncik написал(а):
3) Нужны ли какие-то обманки, чтоб свет горел?
По штатной схеме и по-правильному запаришься делать. Начиная от омывателей фар до внедрения блока HCM, автокорректора уровня, и все это прописывать в конфигурацию. Если просто на провода повесить колхозные блоки розжига и от них запитать лампы, как делают везде, то должно работать. Но обязательно прями руками и не китайское гамно, что машина не сгорела к уям...

ЗЫ можно еще рассмотреть вот такой вариант с более простым креплением гайкой в штатный цоколь
 
Janvar написал(а):
Это все исключительно колхозинг с помощью дремеля, проставок и всякой разной лабуды. Если сам никогда не делал - лучше не лезть. Одно дело заменить штатные линзы на лед, тут можно вдумчиво справиться самостоятельно. А вколхозить линзы вместо галогена - это уже босс-левел.

См. пункт 1, но пара примеров для общего развития





По штатной схеме и по-правильному запаришься делать. Начиная от омывателей фар до внедрения блока HCM, автокорректора уровня, и все это прописывать в конфигурацию. Если просто на провода повесить колхозные блоки розжига и от них запитать лампы, как делают везде, то должно работать. Но обязательно прями руками и не китайское гамно, что машина не сгорела к уям...

ЗЫ можно еще рассмотреть вот такой вариант с более простым креплением гайкой в штатный цоколь

Спасибо за видео!
С установкой уже имел дело, на 3-х машинах у себя ставил ксенон, на Форде конечно просто менял родные линзы на Хелла.
Стоит ли заморачиваться с автокорректором или можно оставить ручную регулировку?
 
По-моему надо выбирать ручную. Автокорректор подразумевает ведь датчик наклона на оси, прошивку соответствующую.
 
Brutus написал(а):
А после лучи в небо и ослеплялово встречных)
Отрегулировать как положено, машина в 90% случаев ездит с определенным весом в багажнике и возит мою только тушу))
 
Demogorgoncik написал(а):
В интернете видел как переделывали на европейце, но толком не понял.
лучший божественный свет на XC90, что я видел из нештатного, это у @Ged вот его пост и @Maeglin вот его тема Буквально 2 недели назад видел. Офигеваю до сих пор.
лучший штатный свет был просто у XC90 2008 поворотный биксенон, вполне устраивал.
 
liner написал(а):
лучший божественный свет на XC90, что я видел из нештатного, это у @Ged вот его пост и @Maeglin вот его тема Буквально 2 недели назад видел. Офигеваю до сих пор.
лучший штатный свет был просто у XC90 2008 поворотный биксенон, вполне устраивал.
Читал @Maeglin его пост, к него замена, а мне нужна полностью установить ксенон, больше всего переживаю за маску, где найти большую, чтоб в фару втсалаClub Volvo. Ru - Хочу хороший свет!
[automerge]1696501218[/automerge]
Janvar написал(а):
Это все исключительно колхозинг с помощью дремеля, проставок и всякой разной лабуды. Если сам никогда не делал - лучше не лезть. Одно дело заменить штатные линзы на лед, тут можно вдумчиво справиться самостоятельно. А вколхозить линзы вместо галогена - это уже босс-левел.

См. пункт 1, но пара примеров для общего развития





По штатной схеме и по-правильному запаришься делать. Начиная от омывателей фар до внедрения блока HCM, автокорректора уровня, и все это прописывать в конфигурацию. Если просто на провода повесить колхозные блоки розжига и от них запитать лампы, как делают везде, то должно работать. Но обязательно прями руками и не китайское гамно, что машина не сгорела к уям...

ЗЫ можно еще рассмотреть вот такой вариант с более простым креплением гайкой в штатный цоколь

С гайкой не хочу, хочу хоть и колхоз но чтоб красивый и аккуратный, дорогу освещал и встречку не слепил, не горю желанием, чтоб в слёт уями крыли))
 
Demogorgoncik написал(а):
Мужики выручайте!
Девяностик амерекос 2004г 2,5Т, фары штатные галоген, светят ужасно, ксеноновые фары стоят столько, что проще две жиги купить, чтоб впереди ездили и освещали дорогу.

Ездить просто не возможно ((
На опыте точно такой же машины. Очень существенно, прям в разы лучше становится после решения вопроса со стеклами (я полировал у себя и заклеивал в пленку). После этого света мне было вполне достаточно, как ни странно. Сравнивал с ксеноном на других машинах и галоген на Вольво не особо им проигрывал. Главная беда галогена - это грязь зимой (быстро налипает из-за температуры), поэтому идея с омывателем здравая (хотя не так и просто реализуемая, как хотелось бы).
С учетом того, что на доресте никогда не было линз, переделка на линзы или диоды может быть чревата интересными разговорами с сотрудниками ГИБДД по 12.5.1.
 
Dmalmak написал(а):
На опыте точно такой же машины. Очень существенно, прям в разы лучше становится после решения вопроса со стеклами (я полировал у себя и заклеивал в пленку). После этого света мне было вполне достаточно, как ни странно. Сравнивал с ксеноном на других машинах и галоген на Вольво не особо им проигрывал. Главная беда галогена - это грязь зимой (быстро налипает из-за температуры), поэтому идея с омывателем здравая (хотя не так и просто реализуемая, как хотелось бы).
С учетом того, что на доресте никогда не было линз, переделка на линзы или диоды может быть чревата интересными разговорами с сотрудниками ГИБДД по 12.5.1.
Ну я не думаю что они разбираются в поколениях)) и если грамотно все поставить, поменять бочек омывателя и установить омыватели, надеюсь прокатит, на фаре снизу есть место под блоки розжига, обозначения на фарах чёт не нашел, под ксенон они или под галоген
 
Demogorgoncik написал(а):
Ну я не думаю что они разбираются в поколениях)) и если грамотно все поставить, поменять бочек омывателя и установить омыватели, надеюсь прокатит, на фаре снизу есть место под блоки розжига, обозначения на фарах чёт не нашел, под ксенон они или под галоген
На доресте ксенон был рефлекторный. Обязательным для заводского ксенона элементом является автокорректор. Для афтермаркета, по идее, тоже.
Про неразбирающихся сотрудников - все верно, но ровно до того момента, когда они захотят разобраться (т.е. когда есть время и нужен повод). Решать Вам, бесспорно, но как сейчас у вас ездить точно небезопасно и первым логичным (и обязательным в любом случае) шагом должно быть решение проблемы с пластиком наружным. А дальше уже можно неспешно апгрейдом заниматься, если будет недостаточно галогена.
ЗЫ Так-то в этой машине точно будут куда более насущные места, для приложения рук и денег. :)
 
Dmalmak написал(а):
На доресте ксенон был рефлекторный. Обязательным для заводского ксенона элементом является автокорректор. Для афтермаркета, по идее, тоже.
Про неразбирающихся сотрудников - все верно, но ровно до того момента, когда они захотят разобраться (т.е. когда есть время и нужен повод). Решать Вам, бесспорно, но как сейчас у вас ездить точно небезопасно и первым логичным (и обязательным в любом случае) шагом должно быть решение проблемы с пластиком наружным. А дальше уже можно неспешно апгрейдом заниматься, если будет недостаточно галогена.
ЗЫ Так-то в этой машине точно будут куда более насущные места, для приложения рук и денег. :)
Я думаю поменять стекла, они уже походу были отполированны, лаком покрыты и лак отслаивается. Читал где-то чтоб стекла снять очень сложно не повредив их вот и думаю если ставить ксенон то уже сразу с заменой стекл
 
Demogorgoncik написал(а):
Я думаю поменять стекла, они уже походу были отполированны, лаком покрыты и лак отслаивается. Читал где-то чтоб стекла снять очень сложно не повредив их вот и думаю если ставить ксенон то уже сразу с заменой стекл
Там не стекла, а пластик. Можно попробовать еще раз отполировать и наклеить хорошую пленку. Можно вполне уложиться в 2 часа и 5тр.
 
Стекла продаются на алике,свои дремелем срезать и аккуратно выковырять остатки,где-то в гараже валялась маска и отражатель с галогена,сторону не помню отдам бесплатно.
 
Demogorgoncik написал(а):
С гайкой не хочу, хочу хоть и колхоз но чтоб красивый и аккуратный, дорогу освещал и встречку не слепил, не горю желанием, чтоб в слёт уями крыли))
Она и не будет слепить. Это такая же лед-линза, просто чуть меньше размером (и скорее всего немного меньшей яркости), за счет чего позволяет более простое крепление. Корректором выставить правильный уровень, и никого слепить не будет. Само собой, стекла менять, потому что такие из-за рассеивания света царапинами будут слепить при любом установленном источнике света (кроме керосиновой лампы :) )
[automerge]1696514937[/automerge]
Demogorgoncik написал(а):
Я думаю поменять стекла, они уже походу были отполированны, лаком покрыты и лак отслаивается. Читал где-то чтоб стекла снять очень сложно не повредив их вот и думаю если ставить ксенон то уже сразу с заменой стекл
Возможно, что они уже когда-то снимались. Тогда проблем никаких не будет, ибо повторно ставят на обычный бутил-каучуковый герметик, который размягчается от нагрева
 

Похожие темы

Y
Последнее сообщение: Yury_
Ответы
0
Просмотры
1K
Y
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
7K
Maeglin
Maeglin
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
110K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу