XC90 I Выбор масла для XC90

  • Автор темы Серый Кардинал
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC90 I Выбор масла для XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Серый Кардинал

Серый Кардинал

RCM
Регистрация
12 Март 2011
Сообщения
702
Имя
Борис Вадимович
Модель
XC90 I
Дано:
Volvo XC90, 2007 г., 2.5T, АКПП, пробег 90.000, активная езда.

Уважаемые знатоки!
Внимание вопрос!

Какое масло лить? Castrol сильно угорает... Думаю о смене масла?
Хочу услышать мнение клуба...

 
Последнее редактирование модератором:
Spectrol 0W40 или 5W50. Сравни характеристики с Мобилом 1 соответствующих спецификаций - будешь приятно удивлен. Алексей же рекомендует лить именно Мобил 1.
Ниссан Цефиро V6 2 л. 160 л.с. 223 000 км - полет нормальный. Двигатель шепчет.
Но это не Вольво 5T 2,5 л., согласен
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Лью кастрол 0W-30 A5/B5 Volvo recommends. Никакого угара нет. От замены до замены (15т) меньше 0,5 литра. Грею с утра, езжу в основном спокойно. Пробег 98т 2,5T 2007г номер масла 4008177073564
P.S. Облазил дилерские станции в Финляндии в желании купить там это масло. Так вот на 4-х станциях вольво мне показали!!! что льют Мобил 1. Про мои высказывания что как-же так , вольво рекомендует кастрол, сказали: Мы всегда льем мобил!!! Вот так...
 
Последнее редактирование:
Bobaswed написал(а):
основном спокойно
вот это ключивое слово....

а так по маслу тут уже столько раз все обсуждалось.... может ни будем еще раз начинать все сначала:facepalm
 
Есть кто использует 5w50 (мобил или иное) в своем автомобиле? Интересует как оно себя ведет, сколько уже проехали на нем и с какой периодичностью меняете? Есть XC90, 10 года, 2.5Т. 0w30 А5/В5 (что мобил, что мотюль) сильно угорает, подозреваю, по причине в том числе "активное езды". Пробег сейчас уже более 150 000. Предлагают перейти на 5w50 mobil. У кого какой опыт? Поделитесь!
 
Делюсь.
На Ниссан Максима 2 л. V6 при пробеге за 150 000 км. я стал пользовать масло 5W50 Spectrol и масло уходить за 8000 км от замены до замены ПЕРЕСТАЛО.
То же самое я попробовал сделать после покупки Volvo V70 iii 2.5T 200 л.с., потому что она стала есть масло 2 л. на 8000 км.
Что я в нее лил:
- Мобил 0W30
- Neste 0W30 и 5W30
- Valvoline 0W30 и 5W30
- Idemitsu 5W30
- Spectrol 5W50

Вроде бы как бы сказали, что со сменой прокладки головки блока мне заменили еще и колпачки маслосъемные и все резинки

Сейчас машине 180 000 км. Как жрала 2 л. на 8000 км, так и ест
Экспериментировать начал, когда на одометре было 120 000 примерно
 
Последнее редактирование:
Был мобил 5W30 пробег 221 000
Перешел на Мотюль 0W30 Полет нормальный) пробег 227 000
 
Последнее редактирование:
SEV написал(а):
Был мобил 5W30 пробег 221 000
Перешел на Мотюль 0W30 Полет нормальный) пробег 227 000
Ты бы рассказал, ел ли двигатель что-то до Мобила, ел ли Мобил, есть ли Мотюль. А так ни о чем

Сейчас сам лью Idemitsu 5W40 на ПАО основе. Как жрала, так и жрет свои 2 литра, сука
 
Последнее редактирование:
ЖитьХорошо написал(а):
Ты бы рассказал, ел ли двигатель что-то до Мобила, ел ли Мобил, есть ли Мотюль. А так ни о чем

Сейчас сам лью Idemitsu 5W40 на ПАО основе. Как жрала, так и жрет свои 2 литра, сука


Мобил 5W30 скушал грамм 500 за 6000 км
Посмотрим на мотюль)
 
Где купить Valvoline 0w30? Похоже у всех поставщиков закончилось.:dum
 
Так какой все таки итог? Какое масло лить? Сам доверяю только Mobil, другого просто не пробовал...
Близится ТО, надо закупать жижи и фильтра, а авто для меня новое... год 2011, 2,5Т
 
PaTRiK написал(а):
Так какой все таки итог? Какое масло лить? Сам доверяю только Mobil, другого просто не пробовал...
Близится ТО, надо закупать жижи и фильтра, а авто для меня новое... год 2011, 2,5Т
Ну залей Idemitsu 5W40 Zepro что--то там такое, его основа - PPA
 
PaTRiK написал(а):
Так какой все таки итог? Какое масло лить? Сам доверяю только Mobil, другого просто не пробовал...
Близится ТО, надо закупать жижи и фильтра, а авто для меня новое... год 2011, 2,5Т
Лукойл Полартек 0w40, перед заливкой промыть двигатель
 
В 2,5Т подойдет любое 0w40 или 5w40 А3/В4, API SN/CF, c одобрением МВ 229.5. "Бренд" роли не играет, главное чтобы не попалась подделка и замену производить почаще (каждые 7-10 тыс), ну или как кто-то меняет по "моточасам".
 
sergey_zel написал(а):
Есть кто использует 5w50 (мобил или иное) в своем автомобиле?
Летом 5W50, зимой 5W40 от Мобил. За полгода как раз тыс 10 и проезжаю. Движок доволен.
Но тут от региона многое зависит. У нас летом достаточно жарко, не говоря уж про поездки на море.
Если регион холодный, зимой лучше нулёвку использовать.
 
В масломаркете долго поковырявшись в компе сказали. Только 0/30. Был кастрол и шел. При владении бмв х5 на кастроле еле отмыл движек. Так, что взял шел. Но буду заказывать мобил.
 
До меня владелец лил 5w50, какой то фирмы SRS, потом в сервисе случайно залили 0w30 кастрол, как-то поджиралось, решил перейти что в эту машину раньше лилось, а именно 5w50 мобил, меня полностью устраивает, машину думаю тоже
 
После покупки на пробеге 130т поспешил залил кастрюлю 0w30. Следующую замену буду заливать lukoil. Lukoil выиграл тендер для Рено под маркой motrio.
 
Коллеги, кто-то пробовал вот такое масло?
Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30

Цена адекватная, планирую на следующую замену его залить, XC90 2.5T, пробег 120 тыс.
 
Janvar написал(а):
Коллеги, кто-то пробовал вот такое масло?
Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30

Цена адекватная, планирую на следующую замену его залить, XC90 2.5T, пробег 120 тыс.

В этот мотор было рекомендовано масло экспл. класса А3 (класс данного Ликви Моли), когда еще класс А5 не выпускался. Сейчас Вольво рекомендует А5/B5. Если есть Лукойл А5/B5, которое дешевле, точно не хуже, заметно превосходит многие импортные аналоги по результатам испытаний, и вероятность подделки которого минимальна, от чего бы его не использовать?
Выбирать более вязкое масло 5W вместо 0W зимой я бы не стал. Смысл в том, что 5W не только имеет менее низкую температуру застывания, оно вообще гуще по кинематике во всем диаппзоне температур. Нулевка угарает? Так и хорошо. Долив свежего масла мотору только на пользу.

А еще, менять масло нужно по моточасам. Желательно - не более 300 часов в городском режиме и не более 400 при движении по трассе. Основа может и вдвое дольше прослужить, но присадки-то срабатываются, в т.ч. моющие и получается, что все ранее отмытое начинает ложиться красивым слоем лака, чему еще и наше топливо успешно помогает.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
18K
medvezavr
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
164K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
bronislav
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
12
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу