XC90 I Дискусс. тема Выбираю комплект грм с помпой на 2.5т skf или dayco+ aisin

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Выбираю комплект грм с помпой на 2.5т skf или dayco+ aisin

Дискусс. тема
R

Rob_Kaman

0
RCM
Регистрация
27 Ноябрь 2011
Сообщения
81
Регион
Москва
Кто ставил такой комплект, пора делать большое то с заменой грм, помы, и вот встал вопрос что взять...оригинал сразу отпадает считаю выкинутые деньги на ветер......за 11 лет владения данным кузовом никогда не покупал оригинал. Хотел взять skf ( vkmc06038) но тут на сервисе сказали что с помпой у skf куча проблем, и предложили взять комплект грм dayco (ktb605) и помпу aisin (wv001d)
 
Последнее редактирование модератором:
сейчас смотрел айсиновские помпы по 5 р с доставкой яндексом. 13 шт в наличии
Иждать не надо блин и дешевле на 1500 р чем я купил :zloba:
 
blackkasper написал(а):
Ты тоже айсин заказывал или что то другое?
Айсин с тем же номером.
blackkasper написал(а):
Фиг его знает прокладки много кто делает. Под впускной коллектор витя рейнц произвдит.
Это сейчас, а раньше зеленый элринг (нравится больше)
Janvar написал(а):
Слушайте, а я вот так и не пойму чем INA не катит? :dum:
Где то на драйве было подробное исследование со вскрытием помп болгаркой, где и выяснено, что не стоит не только брать других производителей, но и другие номера похожих помп от айсин, поскольку конструктивно они другие и не отходят как именно этот айсин.
 
Crio написал(а):
Где то на драйве было подробное исследование со вскрытием помп болгаркой, где и выяснено, что не стоит не только брать других производителей, но и другие номера похожих помп от айсин, поскольку конструктивно они другие и не отходят как именно этот айсин.
Попробую поискать. Но...
Оригинальная помпа в среднем ходит две замены, неоригинальная INA - ну пусть полторы, пусть даже одну замену. Хотя я не особо верю что она настолько хуже. Одна замена грм - это 60 тыщ км, я в прошлый раз делал это 5 лет назад. Если мне помпы хватит еще на пять лет, а не на десять - это вот прям стоит того, чтоб волосы на ж@пе рвать дабы найти "тот самый" оригинал? Я не знаю что у меня с машиной будет через 5 лет. Может я ее продам, а может сгниёт.. Тем более, что INA стоит в пару раз дешевле :dum:
 
Janvar написал(а):
это вот прям стоит того, чтоб волосы на ж@пе рвать дабы найти "тот самый" оригинал? Я не знаю что у меня с машиной будет через 5 лет. Может я ее продам, а может сгниёт.. Тем более, что INA стоит в пару раз дешевле
Пробуй поставить ина, расскажешь) по мне 5 т.р. подъемная сумма, которую придется заплатить за помпу раз в 10 лет.
 
@Crio, ну это тебе повезло за 5к найти, и то если не подделка. Если я сейчас соберусь покупать, то рублей 10 айсин, рублей 5 ина, у более-менее надежного поставщика.

Кстати искал, не нашел на драйве распил помпы. Нет ссылки у тебя?
 
Janvar написал(а):
Кстати искал, не нашел на драйве распил помпы. Нет ссылки у тебя?
Надо поискать, и здесь в форуме где то есть тема, где это обсуждалось со ссылкой на тему драйва..
 
Так выглядит коробка помпы производства Чехии
AISIN
WV001D
 
По замене запчастей с оригинала на орининал на платформу P2 у меня на Драйве смотрите, сам менял и искал. Что касается помпы, то если у вас оригигальная еще стоит, то не меняйте ее вообще. Нигде в мануалах не говорится о ее замене в какой-то определенный срок, она по конструкции своей просто неубиваемая, когда-то давно парень на Ютьюбе распилил её, там очень надежная конструкция, несколько сальников стоит. Короче, не трогайте ее. )
Когда я менял комплект ГРМ, то купил помпу Айсин, но так и оставил старую, ее меняли при 140 тыс., сейчас 376 тыс. прбег, ничего не течет и не люфтит. Айсин новая лежит до сих пор у меня. SKF говнище. Все ролики и натяжитель в оригинале от INA упаковывабтся. Ремень под фордовским номером дешевле. Ссылка на мои записи:
 
Tolik100 написал(а):
. SKF говнище. Все ролики и натяжитель в оригинале от INA упаковывабтся.
покупал недавно эти натяжные ролики ГРМ по отдельности, оказалось, наоборо по качеству
INA сделано в словакии ~20-30 евро - полный отстой, пришлось выкинуть
СКФ вроде во Франции сделано за те же деньги - совсем другое дело совсем другого качества изделие на голову выше
в оригинале другая ИНА идет, можно найти на SKANDIX® - Your quality choice in parts for Swedish cars - https://www.skandix.com/ (made in Germany) по отдельноси, но раза в два дороже
 
Последнее редактирование:
вот, например, ролик ИНА оригинального качества и стоит он 50 евро минимум
если что то продается дешевле, то єто уже дешман
 
кстати, насчет ремня Dayco - купил новый, отличные ремни никуда не сползают
 
skydriver написал(а):
покупал недавно эти натяжные ролики ГРМ по отдельности, оказалось, наоборо по качеству
INA сделано в словакии - полный отстой, пришлось выкинуть
Новые ина настолько плохи, что пришлось просто выбросить? слабо верится в эту историю..купил контрафакт скорее всего.
 
Новые ролики ИНА сделано в Германии (из оригинального комплекта ГРМ) стоят по отдельности минимум 50 евро по ссылке выше..
в РФ они вообще по 10.000р стоят и то найти надо постараться
а те ИНА, которыми переполнен рынок, сделаны в Словакии по 20-30евро (в РФ наверное в районе 3-5т.р.) да полный отстой по качетсву, они сделаный из других деталей чем оригинал, даже в руках держать противно метал как пластилин гнется и глючит пружинка, это сразу бросилось в глаза, по сравнению с моим старым оригинальным роликом ИНА в Германии сделано ,который даже по весу в 2 раза больше (пришлосьего поменять т.к. на новом блоке крепление под другой ролик)
это не контрфакт, а реальное изделие в оригинальной коробке с бумажкой с КР кодом для проверкт

пс а вот муфта ВВТ ИНА новая сделано в Румынии, оказалась едиентична оригиналу по качеству, но и стоит соотв-но
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Пробуй поставить ина, расскажешь) по мне 5 т.р. подъемная сумма, которую придется заплатить за помпу раз в 10 лет.
Одна замена ГРМ это 120 000км, если ремень оригинал. И родная помпа выхаживает до второй замены на 240 000км, и меняется вместе с грм на этом пробеге.
 
Ставил 5.5 лет назад комплект грм SKF тогда он был производителя Германия. Сейчас спец сначала хотел ставить INA, но на хс 90 хозяин привёз комплект INA и он оказался китай. Сошлись что ставить будем GATES.
 
Устал повторять дешёвая ИНАкоторая сделана в Словакии качество полный отстой (ролик натяжителя ГРМ)

В то же время такой же недорогой ролик SKF оказался приличного качества
 

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
108K
M
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
12K
liner
VNeal
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
19K
V
Сверху Снизу