После замены передних тормозных дисков, колодок и тормозухи педаль тормоза стала нажиматься почти до самого пола, при этом эффективность тормозов не ухудшилось, только колодки свистели. В сервисе сказали, что так будет пока колодки и диски не приработаются, примерно километров через 200 должно пройти. Не прошло, решили, что дело в колодках, поставили Brembo. Свист почти полностью пропал, проехал больше 2500 км и никакого результата, педаль как проваливалась, так и не прекратила. Прокачали тормоза ещё раз - не помогло, предположили, что дело в главном тормозом цилиндре. Съездил на разборку, купил б/у ГТЦ, поставили, ещё раз прокачали тормоза с заменой жидкости. И все равно педаль проваливается. Сервисмены стали уверять, что все нормально, тормоза хорошие и нет повода для беспокойства. Примерно с месяц поездил и решил, что возможно дело в суппортах, их я тоже поменял на контрактные, поскольку диски поставил диаметром 305 вместо старых 286. Разобрали суппорта, смазали - эффекта ноль. Всё разводят руками, никто ничего не может понять. Вакуумник работает, если на заглушенном моторе нажать педаль тормоза, то она будет жёсткая примерно со второго нажатия, после запуска двс плавно опускается вниз. Официалы говорят, что дело в блоке АБС, поскольку он не заточен под работу с дисками большего диаметра, поэтому тормозной системе не хватает давления. С наступлением зимы заметил, что колеса стали блокироваться на гололеде, чего в прошлую зиму не наблюдалось. Неужели накрылся блок АБС? Судя по статьям в интернете, многие меняли диски 286 на 305 и таких проблем у них не возникало. Диагностика по тормозам ничего не показывает.