XC70 I Предложено решение Volvo XС70 проваливается педаль тормоза

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Volvo XС70 проваливается педаль тормоза

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
После замены передних тормозных дисков, колодок и тормозухи педаль тормоза стала нажиматься почти до самого пола, при этом эффективность тормозов не ухудшилось, только колодки свистели. В сервисе сказали, что так будет пока колодки и диски не приработаются, примерно километров через 200 должно пройти. Не прошло, решили, что дело в колодках, поставили Brembo. Свист почти полностью пропал, проехал больше 2500 км и никакого результата, педаль как проваливалась, так и не прекратила. Прокачали тормоза ещё раз - не помогло, предположили, что дело в главном тормозом цилиндре. Съездил на разборку, купил б/у ГТЦ, поставили, ещё раз прокачали тормоза с заменой жидкости. И все равно педаль проваливается. Сервисмены стали уверять, что все нормально, тормоза хорошие и нет повода для беспокойства. Примерно с месяц поездил и решил, что возможно дело в суппортах, их я тоже поменял на контрактные, поскольку диски поставил диаметром 305 вместо старых 286. Разобрали суппорта, смазали - эффекта ноль. Всё разводят руками, никто ничего не может понять. Вакуумник работает, если на заглушенном моторе нажать педаль тормоза, то она будет жёсткая примерно со второго нажатия, после запуска двс плавно опускается вниз. Официалы говорят, что дело в блоке АБС, поскольку он не заточен под работу с дисками большего диаметра, поэтому тормозной системе не хватает давления. С наступлением зимы заметил, что колеса стали блокироваться на гололеде, чего в прошлую зиму не наблюдалось. Неужели накрылся блок АБС? Судя по статьям в интернете, многие меняли диски 286 на 305 и таких проблем у них не возникало. Диагностика по тормозам ничего не показывает.
 
Shadow Warrior написал(а):
После замены передних тормозных дисков, колодок и тормозухи педаль тормоза стала нажиматься почти до самого пола, при этом эффективность тормозов не ухудшилось, только колодки свистели. В сервисе сказали, что так будет пока колодки и диски не приработаются, примерно километров через 200 должно пройти. Не прошло, решили, что дело в колодках, поставили Brembo. Свист почти полностью пропал, проехал больше 2500 км и никакого результата, педаль как проваливалась, так и не прекратила. Прокачали тормоза ещё раз - не помогло, предположили, что дело в главном тормозом цилиндре. Съездил на разборку, купил б/у ГТЦ, поставили, ещё раз прокачали тормоза с заменой жидкости. И все равно педаль проваливается. Сервисмены стали уверять, что все нормально, тормоза хорошие и нет повода для беспокойства. Примерно с месяц поездил и решил, что возможно дело в суппортах, их я тоже поменял на контрактные, поскольку диски поставил диаметром 305 вместо старых 286. Разобрали суппорта, смазали - эффекта ноль. Всё разводят руками, никто ничего не может понять. Вакуумник работает, если на заглушенном моторе нажать педаль тормоза, то она будет жёсткая примерно со второго нажатия, после запуска двс плавно опускается вниз. Официалы говорят, что дело в блоке АБС, поскольку он не заточен под работу с дисками большего диаметра, поэтому тормозной системе не хватает давления. С наступлением зимы заметил, что колеса стали блокироваться на гололеде, чего в прошлую зиму не наблюдалось. Неужели накрылся блок АБС? Судя по статьям в интернете, многие меняли диски 286 на 305 и таких проблем у них не возникало. Диагностика по тормозам ничего не показывает.
Официалы жгут. Такую бредятину написали. Так то для дисков 305 нужно меньшее давление в системе при том же тормозном моменте, а вообще блок абс не создает давление в системе пока не сработает стабилизация, при обычной езде блок вообще ничего не делает его клапаны свободно пропускают жидкость как будто его нет. На заглушенном моторе педаль тоже проваливается если сильно нажать? Скорее всего воздух в системе или увеличенный ход в суппорте, это визуально надо смотреть, если педаль не пружинит без вакуума то скорее всего второе. А колеса блокируются из за большого хода скорее всего.
 
Fatto написал(а):
Официалы жгут. Такую бредятину написали. Так то для дисков 305 нужно меньшее давление в системе при том же тормозном моменте, а вообще блок абс не создает давление в системе пока не сработает стабилизация, при обычной езде блок вообще ничего не делает его клапаны свободно пропускают жидкость как будто его нет. На заглушенном моторе педаль тоже проваливается если сильно нажать? Скорее всего воздух в системе или увеличенный ход в суппорте, это визуально надо смотреть, если педаль не пружинит без вакуума то скорее всего второе. А колеса блокируются из за большого хода скорее всего.

При заглушенном моторе первое нажатие происходит почти до самого пола и слышен звук выходящего воздуха. Второе нажатие происходить чуть меньше, чем до середины и тот же звук. При третьем нажатии педаль стоит жёстко, почти не имеет свободного хода,если после этого завести мотор, то она плавно опустится вниз. При заведенном моторе и селектор в положении Р тот же звук воздуха и провал почти до пола.
Забыл написать, что один раз долил примерно 150 грамм тормозухи, где-то после 3-х месяцев езды, при этом нигде никаких подтеков не обнаружилось.
 
Shadow Warrior написал(а):
При заглушенном моторе первое нажатие происходит почти до самого пола и слышен звук выходящего воздуха. Второе нажатие происходить чуть меньше, чем до середины и тот же звук. При третьем нажатии педаль стоит жёстко, почти не имеет свободного хода,если после этого завести мотор, то она плавно опустится вниз. При заведенном моторе и селектор в положении Р тот же звук воздуха и провал почти до пола.
Забыл написать, что один раз долил примерно 150 грамм тормозухи, где-то после 3-х месяцев езды, при этом нигде никаких подтеков не обнаружилось.
А в каком положении педали начинается томожение? Сразу схватывает или у самого пола? И как интенсивность зависит от степени нажатия?
 
Shadow Warrior написал(а):
дин раз долил примерно 150 грамм тормозухи, где-то после 3-х месяцев езды,
Понижение уровня тормозной жидкости в бачке при эксплуатации нормальное явление. Колодки изнашиваются-цилиндры выходят больше. Соответственно уровень падает. Если вы чувствуете что уровень уходит явно быстро надо искать дырку. Были случаи когда текло через главный тормозной внутрь вакуумника.
 
Fatto написал(а):
А в каком положении педали начинается томожение? Сразу схватывает или у самого пола? И как интенсивность зависит от степени нажатия?

Торможение начинается сразу, чем сильнее жмёшь, тем выше эффективность. Наилучший результат естественно в самом нижнем положении педали.
 
Shadow Warrior написал(а):
Торможение начинается сразу, чем сильнее жмёшь, тем выше эффективность. Наилучший результат естественно в самом нижнем положении педали.
Тогда надо посмотреть как работают суппорты, видимо в них лишний ход образовался, надо визуально смотреть как выходит цилиндр при нажатии в пол.
 
А вакуумный клапан насоса проверяли? https://www.drive2.ru/l/863338/
Да и сам насос тоже надо бы проверить. Если на заглушенном моторе, но при включенном зажигании нажать педаль тормоза - должно быть слышно негромкое жужжание под капотом, он там где-то в районе радиатора и корпуса воздушного фильтра находится. И проверьте, не горячий ли.
 
Fatto написал(а):
видимо в них лишний ход образовался
А почему тогда
Shadow Warrior написал(а):
Торможение начинается сразу
:dum

Мне кажется, что с авто все нормально. Тем более, что на заглушенной машине все хорошо. А на машинах с ассистентом торможения педаль всегда до пола проваливается если мотор заведен. Меня это тоже помню удивило на авенсисе.
 
Janvar написал(а):
А вакуумный клапан насоса проверяли? https://www.drive2.ru/l/863338/
Да и сам насос тоже надо бы проверить. Если на заглушенном моторе, но при включенном зажигании нажать педаль тормоза - должно быть слышно негромкое жужжание под капотом, он там где-то в районе радиатора и корпуса воздушного фильтра находится. И проверьте, не горячий ли.
У человека педаль до пола уходит при чем тут вакуум вообще? Она бы не прожималась при проблемах с вакуумом.
 
Fatto, если насос не работает - то не прожималась бы, а если он включен постоянно, в том числе и из-за проблемы в клапане, как у меня было - то может и до пола опускаться. Проверить и подуть в клапан - 10 минут времени, а если сгорит насос - то 30 тыщ рублей.

----------

Тьфу.. Проглядел что про 70ку речь, думал про хс90)
 
Griandrej написал(а):
А почему тогда

:dum

Мне кажется, что с авто все нормально. Тем более, что на заглушенной машине все хорошо. А на машинах с ассистентом торможения педаль всегда до пола проваливается если мотор заведен. Меня это тоже помню удивило на авенсисе.
До половины хода примерно должна проваливаться. Чуть ниже педали газа.
 
Ну я не замерял, просто по ощущениям она именно до пола уходит, а не встает на пол хода как на машинах без ассистента.
 
Janvar написал(а):
Fatto, если насос не работает - то не прожималась бы, а если он включен постоянно, в том числе и из-за проблемы в клапане, как у меня было - то может и до пола опускаться. Проверить и подуть в клапан - 10 минут времени, а если сгорит насос - то 30 тыщ рублей.

----------

Тьфу.. Проглядел что про 70ку речь, думал про хс90)
Да какая разница на xc70 I такой же принцип. Если насос работает постоянно это не значит что там образуется какой то супер вакуум, педаль от этого не провалится сильнее обычного.

----------

Griandrej написал(а):
Ну я не замерял, просто по ощущениям она именно до пола уходит, а не встает на пол хода как на машинах без ассистента.
А чем принципиально машина с ассистентом отличается в плане гидравлики?
 
Принципиально тем, что давление может не только ногой водителя создаваться. Ну а еще скорее всего наличием какого-то перепускного клапана... В общем, на всех машинах с ассистентом торможения, что у меня были, педаль проваливалась если ее сильно нажать на стоячем автомобиле и заведенном моторе. А таких авто у меня было уже 4 разных марок. Не думаю, что это все совпадение или одна и та же неисправность.
 
Griandrej написал(а):
Принципиально тем, что давление может не только ногой водителя создаваться. Ну а еще скорее всего наличием какого-то перепускного клапана... В общем, на всех машинах с ассистентом торможения, что у меня были, педаль проваливалась если ее сильно нажать на стоячем автомобиле и заведенном моторе. А таких авто у меня было уже 4 разных марок. Не думаю, что это все совпадение или одна и та же неисправность.
Ты думаешь ассистент торможения настолько туп что на стоячей машине активируется? А отличие не в гидравлике , а в клапане подающем воздух в камеру ВУТ . Но на месте разумеется он не активируется.

----------

Ну и я надеюсь речь все таки идет о том, что в движении при торможениях педаль где то в полу оказывается, а не в том что на нее встают на стоячей машине и она проваливается сильно.

Я бы посоветовал с другим авто сравнить может и правда проблемы нет.
 
Fatto написал(а):
Ты думаешь ассистент торможения настолько туп что на стоячей машине активируется?
И в мыслях не было. Я думаю, что есть какой-то клапан, которые перепускает жидкость по достижении определенного давления.
 
Griandrej написал(а):
И в мыслях не было. Я думаю, что есть какой-то клапан, которые перепускает жидкость по достижении определенного давления.
Нет. Клапан стоит на вакуумнике и при активации получается эффект как будто мы жмем сильно педаль, а дальше работает абс.
 
На работу вакуумника никак не похоже. На стоячей машине, с заведенным двигателем от души нажимаем на педаль тормоза. До половины хода она продавливается относительно легко, потом упирается, и если давить дальше, то утапливается до конца с определенным, как будто бы постоянным усилием. Надо покурить схемки ассистентов. У меня на тойоте и на опеле не клапан в вакуумнике, а насос в блоке АБС. На вольво, если честно, не знаю. blush
 
Могут ли задние тормоза влиять на провал педали? Задние колодки сносились на половину и диски далеко не новые. А недавно с наступлением морозов была такая проблема - при трогании с места задом был слышен тихий прерывистый скрип, типа как от несмазанной оси от телеги, только более пронзительный, больше похожий на колодочный. Проявлялось только при езде задом на самой минимальной скорости и только в мороз. Вчера поехал качать тормоза и смотреть подвеску, свист был очень сильный, чуть не оглохли в сервисе, когда на подъёмник заезжал, а раньше еле уловимый был. Обнаружили заклиненным заднее колесо, сняли суппорт, поставили назад и скрип-свист пропал. Слили немного тормозухи и долили новой, после чего педаль стала чуть более упругой. Поездил примерно 50 км и упругость пропала, теперь почти как раньше проваливается.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
65
Просмотры
11K
Fatto
K
Последнее сообщение: krabs60
Ответы
0
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу