Новость Рынки, продажи Volvo отзывает 507 000 дизельных автомобилей по всему миру

Вы смотрите тему:
Новость Рынки, продажи Volvo отзывает 507 000 дизельных автомобилей по всему миру

В сериях V40, V40CC, S60, S60CC, V60, V60CC, XC60, V70, XC70, S80, S90, V90, V90CC и XC90 от 2014 по 2019 год может перегреваться пластиковый впускной коллектор и деформироваться. Мигание контрольной лампы двигателя или прерывистая работа двигателя - потенциальные последствия. В худшем случае - локальное возгорание в моторном отсеке.

Club Volvo. Ru - Volvo отзывает 507 000 дизельных автомобилей по всему миру

Источник
 
Notzeal написал(а):
а от чего может перегреваться ВПУСКНОЙ коллектор???
может егр ,он же подмешивает часть выхлопных газов во впуск .
 
Безопасность и удовлетворение потребностей клиентов очень важны для нас. Мы, в Volvo, очень серьезно относимся ко всем вопросам, связанным с безопасностью, и считаем важным информировать наших клиентов даже о потенциальных проблемах, чтобы они могли соответствующим образом реагировать на любые симптомы, указывающие на их возникновение. В целях безопасности компанией Volvo Car Corporation принято решение провести отзыв ограниченного числа автомобилей Volvo с четырехцилиндровыми дизельными двигателями модельного года 2014–2019.

В настоящее время компания Volvo Car Corporation разрабатывает для автомобилей корректировочные действия, о которых после их подготовки будет сообщено дополнительно.

Общая информация.

В результате проведенного Volvo Car Corporation расследования было выявлено, что на ряде автомобилей с дизельными четырехцилиндровыми двигателями в очень редких случаях изготовленный из пластмассы впускной коллектор двигателя может расплавиться и деформироваться. При самом неблагоприятном развитии событий возможно локальное возгорание в моторном отсеке.

Volvo Car Corporation подходит к данной ситуации со всей серьезностью и предпринимает все возможные меры для разрешения данной ситуации. Как только решение будет подготовлено, клиенты получат дополнительную информацию о необходимых действиях. До этого времени, если владелец автомобиля столкнётся с отклонениями в работе двигателя, в том числе с включением индикаторной лампы системы управления двигателем, перебоями в работе двигателя или падением мощности, ему необходимо обратиться к дилеру Volvo Cars. Также если будет обнаружен какой-либо посторонний запах, мы рекомендуем остановиться с соблюдением необходимых мер безопасности и вызвать службу поддержки Volvo Assistance или агента по ремонту.
 
Д.И. написал(а):
Дизель не горит)))))))
речь не о возгорании мотора, а о пластиковых патрубках, которые при нагреве могут начать плавиться и пошло-поехало.
 
JuLiKo написал(а):
речь не о возгорании мотора, а о пластиковых патрубках, которые при нагреве могут начать плавиться и пошло-поехало.
Знаю, но эти "пластики" у дизельных? А дизель не горит... :ha1:
 
Д.И. написал(а):
А дизель не горит
горит под давлением, также может загореться при высокой температуре без давления
 
КотоРам написал(а):
горит под давлением, также может загореться при высокой температуре без давления
Кошмар!!! Как трактористы рискуют ежедневно...???
 
@Fatto, И в чем же прична такого возгорания/оплавления? ЕГР слишком нагревается?

Есть еще одна отзывная кампания R29939 по выпускному коллектору. Все модели VEA

Кстати на многих пластиковых деталях, в том числе и на впускном коллекторе, на маркировке стоит в конце GF- cтекловолокно, для пожароустойчивости до определенных температур. Но при слишком низких температурах крошится.
 
Последнее редактирование:
@Roman_DE, чейто крошится?
Плотно работаем с ГФ материалами.
Посмотрите характеристики ПА66 гф30 и ппс гф40
Мало того, что они прочные. Так и коэф. Температурного расширения приблизительно равен алюминию.
 
@Notzeal, при -20-30 крошится, трескается на излом по крайней мере у меня на производстве,панели стекловолвоконные для автоиндустрии. У меня стекловолокно (отходы) с производства БМВ. Может замес у нас такой. Состав замеса не знаю.
[automerge]1563532332[/automerge]
Дилер мне отписал. Машина не попадает под отзыв. Если будет отзыв по вашей машине, Volvo вам напишет.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
А по теме, кто-нибудь может глянуть маркировку пластика на впускном коллекторе?
 
Offtop: Надо было мне сфотографировать, когда снимал. Я ещё удивился, что там стекловолокно. Оно присутствует и в путрубках впуска (дилеры сломали одно ухо крепления, так оно не клеется вообще и только потом я понял что пластик со стекловолокном), в опорных подшипниках, крышка-заглушка салонного фильтра, менял фильтр зимой, сломалось прижимное ушко.
[automerge]1563533341[/automerge]
Думаю такая же маркиривка на коллекторе.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo отзывает 507 000 дизельных автомобилей по всему миру
    63A4B4C1-1FE0-4E4F-9380-FA24FBA351F0.jpeg
    279.2 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Сверху Снизу