V60 II SPA Решено V60 D4 засвистел при интенсивном разгоне

Вы смотрите тему:
V60 II SPA Решено V60 D4 засвистел при интенсивном разгоне

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
LDV

LDV

Постоянный участник
Регистрация
9 Март 2023
Сообщения
813
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 II SPA
Город
Красноярск
Регион
Красноярский край
Имя
Дмитрий
VIN
YV1ZWA8UDL2348953
Модель
V60, V60 CC
Год выпуска
2019
Пробег, км
138000
При интенсивном ускорении появился сильный свист переходящий в рокот в диапазоне 1,5-2,5 об/мин. На холостых тишина.
Осмотр в "Альтернативе" показал:
Club Volvo. Ru - V60 D4 засвистел при интенсивном разгоне

Club Volvo. Ru - V60 D4 засвистел при интенсивном разгоне
принято решение заварить эту трубу аргоном.
Существуют альтернативные способы лечения, кроме замены этого патрубка (32225133)?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
LDV
Kostik_xc70 написал(а):
на 90 тоже эта трубка прогорала на ранних годах. Сделали модифицированную. Проблем более не слышал.
Меняйте на новую.
как я понял, бегло изучив д2, на двигателях D4, D5 SPA-платформы это трубка прогорала непосредственно у фланца, все лечили качественной проваркой места порыва.

В мом случае поступили также. 3500 взяли за сварку и 2400 за "снять-поставить".

Кстати кроме свистяще-рычащего звука других симптомов не было (у некоторых выхлопные газы попадали в салон).
LDV написал(а):
Существуют альтернативные способы лечения, кроме замены этого патрубка (32225133)?
Ну а как консервативно вылечить трещину? Наложить пластырь и затянуть хомутами? Негерметично.
Герметик под пластырь? Ну только время повозиться.
Заварить и посмотреть - оптимально, кмк. Чисто ведь слесарная техническая задача.
 
liner написал(а):
Ну а как консервативно вылечить трещину? Наложить пластырь и затянуть хомутами? Негерметично.
Герметик под пластырь? Ну только время повозиться.
Заварить и посмотреть - оптимально, кмк. Чисто ведь слесарная техническая задача.
т.к. это одна из болячек СПА, может есть альтернативный вариант?
модифицированная трубка, или аналог из армированного материала, устойчивого к высоким температурам
 
LDV написал(а):
т.к. это одна из болячек СПА, может есть альтернативный вариант?
модифицированная трубка, или аналог из армированного материала, устойчивого к высоким температурам
м.б. кто и ответит, а может, что и действительно адаптированное найдется, но сомневаюсь.
На западе вряд ли заморочатся, а в РФ морочились, как например с патрубками XC90 SPA, только учитывая его популярность.
 
liner написал(а):
м.б. кто и ответит, а может, что и действительно адаптированное найдется, но сомневаюсь.
На западе вряд ли заморочатся, а в РФ морочились, как например с патрубками XC90 SPA, только учитывая его популярность.
как я понял на ХС90 немого иная форма трубки, плюс ответвление на PowerPulse для автомобилей первых годов выпуска.
 
LDV написал(а):
как я понял на ХС90 немого иная форма трубки, плюс ответвление на PowerPulse для автомобилей первых годов выпуска.
на 90 тоже эта трубка прогорала на ранних годах. Сделали модифицированную. Проблем более не слышал.
Меняйте на новую.
 
LDV написал(а):
принято решение заварить эту трубу аргоном.
Сварки этой, на неделю не хватит. Усилители-косынки нужно варить. тем более, кривизна позволяет. И то не гарантия. Я, в это место, гофру подобрал бы. А лучше всего, подъехать в любую лавочку, типа "Ремонт и изготовление душителей". Визуально оценить порядок и чистоту, наличие трубогибов, расширителей, и пр, потом вступить в конструктивные переговоры. Если давно работают, то проблема трещин на изгибах, им знакома.
 
LDV написал(а):
принято решение заварить эту трубу аргоном.
Как временное решение вполне рабочее, но перед сваркой концы трещин настоятельно советую засверлить. Исполнители как правило сопротивляются. сверлить жаропрочную нержавейку требуются навыки и инструмент))
 
Kostik_xc70 написал(а):
на 90 тоже эта трубка прогорала на ранних годах. Сделали модифицированную. Проблем более не слышал.
Меняйте на новую.
как я понял, бегло изучив д2, на двигателях D4, D5 SPA-платформы это трубка прогорала непосредственно у фланца, все лечили качественной проваркой места порыва.

В мом случае поступили также. 3500 взяли за сварку и 2400 за "снять-поставить".

Кстати кроме свистяще-рычащего звука других симптомов не было (у некоторых выхлопные газы попадали в салон).
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
LDV написал(а):
как я понял, бегло изучив д2, на двигателях D4, D5 SPA-платформы это трубка прогорала непосредственно у фланца, все лечили качественной проваркой места порыва.

В мом случае поступили также. 3500 взяли за сварку и 2400 за "снять-поставить".

Кстати кроме свистяще-рычащего звука других симптомов не было (у некоторых выхлопные газы попадали в салон).
Со временем сажей покрылось бы подкапотное пространство, еще видел выгорание жгута проводов.
 

Похожие темы

FANTOM
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
3
Просмотры
5K
Mihan
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
54K
G
Сверху Снизу