LDV
Постоянный участник
- VIN
- YV1ZWA8UDL2348953
- Модель
- V60, V60 CC
- Год выпуска
- 2019
- Пробег, км
- 138000
как я понял, бегло изучив д2, на двигателях D4, D5 SPA-платформы это трубка прогорала непосредственно у фланца, все лечили качественной проваркой места порыва.Kostik_xc70 написал(а):на 90 тоже эта трубка прогорала на ранних годах. Сделали модифицированную. Проблем более не слышал.
Меняйте на новую.
Ну а как консервативно вылечить трещину? Наложить пластырь и затянуть хомутами? Негерметично.LDV написал(а):Существуют альтернативные способы лечения, кроме замены этого патрубка (32225133)?
т.к. это одна из болячек СПА, может есть альтернативный вариант?liner написал(а):Ну а как консервативно вылечить трещину? Наложить пластырь и затянуть хомутами? Негерметично.
Герметик под пластырь? Ну только время повозиться.
Заварить и посмотреть - оптимально, кмк. Чисто ведь слесарная техническая задача.
м.б. кто и ответит, а может, что и действительно адаптированное найдется, но сомневаюсь.LDV написал(а):т.к. это одна из болячек СПА, может есть альтернативный вариант?
модифицированная трубка, или аналог из армированного материала, устойчивого к высоким температурам
как я понял на ХС90 немого иная форма трубки, плюс ответвление на PowerPulse для автомобилей первых годов выпуска.liner написал(а):м.б. кто и ответит, а может, что и действительно адаптированное найдется, но сомневаюсь.
На западе вряд ли заморочатся, а в РФ морочились, как например с патрубками XC90 SPA, только учитывая его популярность.
на 90 тоже эта трубка прогорала на ранних годах. Сделали модифицированную. Проблем более не слышал.LDV написал(а):как я понял на ХС90 немого иная форма трубки, плюс ответвление на PowerPulse для автомобилей первых годов выпуска.
Сварки этой, на неделю не хватит. Усилители-косынки нужно варить. тем более, кривизна позволяет. И то не гарантия. Я, в это место, гофру подобрал бы. А лучше всего, подъехать в любую лавочку, типа "Ремонт и изготовление душителей". Визуально оценить порядок и чистоту, наличие трубогибов, расширителей, и пр, потом вступить в конструктивные переговоры. Если давно работают, то проблема трещин на изгибах, им знакома.LDV написал(а):принято решение заварить эту трубу аргоном.
Как временное решение вполне рабочее, но перед сваркой концы трещин настоятельно советую засверлить. Исполнители как правило сопротивляются. сверлить жаропрочную нержавейку требуются навыки и инструмент))LDV написал(а):принято решение заварить эту трубу аргоном.
как я понял, бегло изучив д2, на двигателях D4, D5 SPA-платформы это трубка прогорала непосредственно у фланца, все лечили качественной проваркой места порыва.Kostik_xc70 написал(а):на 90 тоже эта трубка прогорала на ранних годах. Сделали модифицированную. Проблем более не слышал.
Меняйте на новую.
Со временем сажей покрылось бы подкапотное пространство, еще видел выгорание жгута проводов.LDV написал(а):как я понял, бегло изучив д2, на двигателях D4, D5 SPA-платформы это трубка прогорала непосредственно у фланца, все лечили качественной проваркой места порыва.
В мом случае поступили также. 3500 взяли за сварку и 2400 за "снять-поставить".
Кстати кроме свистяще-рычащего звука других симптомов не было (у некоторых выхлопные газы попадали в салон).