S80 II Решено Уровень антифриза в расширительном бачке

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Уровень антифриза в расширительном бачке

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Lipok48

Lipok48

Постоянный участник
Регистрация
13 Сентябрь 2020
Сообщения
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Липецк
Регион
Липецкая область
VIN
YV1AS565081067421
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
289000
Всем доброго времени суток! Есть некая болячка. Автомобиль Вольво s80 ll 2.5т, в холодное время , а именно когда на улице "минус", при первом запуске , уровень антифриза в расширительном бачке на 3см ниже отметки MIN. После запуска горит красный треугольник и предупреждение заглушить двигатель и долить охлаждающей жидкости. После прогрева, спустя 5 минут, уровень антифриза возвращается к отметке максимум. По факту нигде не течет, менял крышку на расширительном бачке, результата нет. Так вот, куда копать господа?
 
Тогда еще раз опрессовать систему для поиска внешних течей, если их нет, то вероятно в цилиндры уходит. Сколько приходится доливать в целом ? Выхлоп не парит слишком сильно при первом запуске ?
 
Fatto написал(а):
Тогда еще раз опрессовать систему для поиска внешних течей, если их нет, то вероятно в цилиндры уходит. Сколько приходится доливать в целом ? Выхлоп не парит слишком сильно при первом запуске ?
200 мл долил. Надо понаблюдать по поводу выхлопа на первом запуске. Если парит, значит в цилиндры. Чем чревато ездить так?
 
Последнее редактирование модератором:
Viktor48rus написал(а):
200 мл долил. Надо понаблюдать по поводу выхлопа на первом запуске. Если парит, значит в цилиндры. Чем чревато ездить так?
Долейте антифриз при холодном моторе (20градусов) до максимума и наблюдайте как быстро будет уходить и не будет ли выброса наружу. долив 200 грамм пока ни о чем не говорит, нужны конкретные цифры по расходу. Пока ничем это не чревато.
 
Fatto написал(а):
Долейте антифриз при холодном моторе (20градусов) до максимума и наблюдайте как быстро будет уходить и не будет ли выброса наружу. долив 200 грамм пока ни о чем не говорит, нужны конкретные цифры по расходу. Пока ничем это не чревато.
Хочу отметить, что сейчас я снова долил, стало через некоторое время выше Max уровня. На холодную снова ниже MIN. Возможно ли что где то завоздушено? При откручивании пробки на холодную, происходит сброс с системы.
 
Viktor48rus написал(а):
Хочу отметить, что сейчас я снова долил, стало через некоторое время выше Max уровня. На холодную снова ниже MIN. Возможно ли что где то завоздушено? При откручивании пробки на холодную, происходит сброс с системы.
Скорее всего это ОГ в системе охлаждения. Просто так пробки не появляются. Надо тест на наличие ОГ в системе сделать , правда он не всегда указывает на проблему. Как предыстория у проблемы? Как давно появилось?
 
Viktor48rus написал(а):
При откручивании пробки
Пробка тоже должна быть исправна. В системе на горячую обязательно должно быть давление (проверить можно обжатием шлангов руками), для исключения образования пузырьков воздуха. Нет давления- нет нормальной работы системы охлаждения.
 
@Crio, читайте внимательнее:
Viktor48rus написал(а):
При откручивании пробки на холодную, происходит сброс с системы.
Viktor48rus написал(а):
менял крышку на расширительном бачке, результата нет
[automerge]1610368287[/automerge]
Crio написал(а):
для исключения образования пузырьков воздуха
Откуда им образоваться в закрытой системе ?
 
Fatto написал(а):
Скорее всего это ОГ в системе охлаждения. Просто так пробки не появляются. Надо тест на наличие ОГ в системе сделать , правда он не всегда указывает на проблему. Как предыстория у проблемы? Как давно появилось?
Появилось в холод, около месяца. В теплое время такого не было. И что такое ОГ?
 
Viktor48rus написал(а):
Появилось в холод, около месяца. В теплое время такого не было.
На прогретом моторе после движения патрубки пощупайте, они не должны быть сильно твердыми. Но как правило сильное изменение уровня в бачке при его открытии всегда связано с поступлением газов в систему охлаждения.
 
Fatto написал(а):
Откуда им образоваться в закрытой системе ?
Под давлением- не образуются, без давления- будут пробки.
И не правильно считать систему под атмосферным далением закрытой.
 
Crio написал(а):
Под давлением- не образуются, без давления- будут пробки.
И не правильно считать систему под атмосферным далением закрытой.
Я спрашивал другое. Откуда пузырькам воздуха взяться в системе? Пусть в открытой, можно даже без крышки. Откуда они там появятся?
 
Fatto написал(а):
спрашивал другое. Откуда пузырькам воздуха взяться в системе? Пусть в открытой, можно даже без крышки. Откуда они там появятся?
 
Crio написал(а):
Я знаю что такое кавитация, я вас спросил откуда воздуху взяться в системе для образования воздушной пробки?
 
Viktor48rus написал(а):
И что такое ОГ?
Отработанные газы.

@Crio, В кавитационных пузырьках нет воздуха.
 
Fatto написал(а):
Я знаю что такое кавитация, я вас спросил откуда воздуху взяться в системе для образования воздушной пробки?
По ссылке, можно прочесть такую информацию
Недостаточное избыточное давление в системе охлаждения. Необходимое избыточное давление радиатора не обеспечено из-за неподходящих крышек радиатора (недостаточная герметизация из-за дефектного предохранительного клапана) или из-за негерметичности в системе охлаждения. При правильном избыточном давлении в системе охлаждения температура кипения охлаждающего средства выше, чем при атмосферном давлении. Избыточное давление в системе охлаждения не может устранить причину для образования паровых пузырьков, но во всяком случае это мешает образованию пузырьков. Слишком низкая рабочая температура двигателя: если двигатель в определенных условиях эксплуатации или из-за дефектов термостата не достигает обычной рабочей температуры, то в системе охлаждения не может образоваться избыточное давление из-за более низкого теплового расширения охлаждающего средства. Из-за слишком низкой рабочей температуры поршни также не имеют правильного теплового расширения. Они работают при эксплуатации с повышенным поршневым зазором. И то, и другое способствует образованию пузырьков и тем самым кавитации.
[automerge]1610372540[/automerge]
Griandrej написал(а):
В кавитационных пузырьках нет воздуха.
Ну пусть будут газовые пузырьки, а не воздушные. Наизусть не помнил, т.к. давно читал.
 
Crio написал(а):
По ссылке, можно прочесть такую информацию
Недостаточное избыточное давление в системе охлаждения. Необходимое избыточное давление радиатора не обеспечено из-за неподходящих крышек радиатора (недостаточная герметизация из-за дефектного предохранительного клапана) или из-за негерметичности в системе охлаждения. При правильном избыточном давлении в системе охлаждения температура кипения охлаждающего средства выше, чем при атмосферном давлении. Избыточное давление в системе охлаждения не может устранить причину для образования паровых пузырьков, но во всяком случае это мешает образованию пузырьков. Слишком низкая рабочая температура двигателя: если двигатель в определенных условиях эксплуатации или из-за дефектов термостата не достигает обычной рабочей температуры, то в системе охлаждения не может образоваться избыточное давление из-за более низкого теплового расширения охлаждающего средства. Из-за слишком низкой рабочей температуры поршни также не имеют правильного теплового расширения. Они работают при эксплуатации с повышенным поршневым зазором. И то, и другое способствует образованию пузырьков и тем самым кавитации.
Вы читать то умеете ? Ясно же написано, что в системе образуются пузырьки пара, а не воздуха, которые потом схлопываются. Они не могут образовать воздушной пробки. Да они могут выбросить часть антифриза наружу, но это уже другая история, воздух в системе охлаждения не может появится из ниоткуда.
 
Fatto написал(а):
Вы читать то умеете ? Ясно же написано, что в системе образуются пузырьки пара, а не воздуха, которые потом схлопываются. Они не могут образовать воздушной пробки. Да они могут выбросить часть антифриза наружу, но это уже другая история, воздух в системе охлаждения не может появится из ниоткуда.
Вначале вы писали, что давление не обязательно, а пузырькам неоткуда взяться :)
Fatto написал(а):
Откуда пузырькам воздуха взяться в системе? Пусть в открытой, можно даже без крышки. Откуда они там появятся?

Но хозяин барин. Я в принципе не езжу с системой без давления, и слежу за этим. Нет давления в системе охлаждения, можно и с мотором на трассе попрощаться.
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
4
Просмотры
6K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Y
Последнее сообщение: Ula
Ответы
28
Просмотры
3K
Ula
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Сверху Снизу