Решено Упала эффективность ГУР на B6324S

Вы смотрите тему:
Решено Упала эффективность ГУР на B6324S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
Привет! Из-за чего может снизится эффективность ГУР на B6324S? Утром поехал на работу, крутился руль мизинцем, сейчас усилие выросло, теперь крутится только указательным пальцем. Жижа на месте, прозрачная, ремень ГУР крутит, добавление оборотов не влияет на усилие. Если заглушить ДВС - руль крутить тяжело, т.е. ГУР работает, но со снижением эффективности. Куда смотреть?
 
Robert написал(а):
Это врядли. ))) можешь растянуть ее , эффекта не будет.
Растягивал, сто метров руль был как пушинка. :)
 
Maeglin написал(а):
Растягивал, сто метров руль был как пушинка. :)
Ее можно растянуть?) Она я бы сказал дубовенькая мягко говоря)
 
Fatto написал(а):
Ее можно растянуть?) Она я бы сказал дубовенькая мягко говоря)
Путем грубой физической силы можно и матрешку собрать в неправильной последовательности, в общем, нет ничего невозможного. :) Но после растягивания до предыдущего рабочего положения она садится в момент, так что если бы полез в следующий раз, пытался бы решить проблему подкладыванием шайб. Ну и клапан можно заказать китайский, родной обычно песком уже подран по внешней кромке. Простая замена клапана у меня результата не дала.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Путем грубой физической силы можно и матрешку собрать в неправильной последовательности, в общем, нет ничего невозможного. :) Но после растягивания до предыдущего рабочего положения она садится в момент, так что если бы полез в следующий раз, пытался бы решить проблему подкладыванием шайб. Ну и клапан можно заказать китайский, родной обычно песком уже подран по внешней кромки. Простая замена клапана у меня результата не дала.
Что то мне подсказывает что вы тянули пружину не редукционного клапана а байпаса ) ибо редукционник это стальной шарик, что с ним может случится?
 
Fatto написал(а):
Ее можно растянуть?) Она я бы сказал дубовенькая мягко говоря)
:):):) Не то слово :)
@Maeglin, то, о чем ты говоришь, это НЕ редукционный клапан. @Fatto о другом клапане, редукционном.
 
Fatto написал(а):
Что то мне подсказывает что вы тянули пружину не редукционного клапана а байпаса ) ибо редукционник это стальной шарик, что с ним может случится?
Да, конечно про него. Шариков в конструкции если честно не помню, давно уже разбирал. :) Первый раз я туда полез потому, что после замены масла клапан начал внизу залипать, и вместо того, чтобы подождать недельку-другую, я его полировать начал, и довольно быстро довел ситуацию до того, что ГУР начал ощущаться начиная с 2000 оборотов только. :)
 
Maeglin написал(а):
Да, конечно про него. Шариков в конструкции если честно не помню, давно уже разбирал. :) Первый раз я туда полез потому, что после замены масла клапан начал внизу залипать, и вместо того, чтобы подождать недельку-другую, я его полировать начал, и довольно быстро довел ситуацию до того, что ГУР начал ощущаться начиная с 2000 оборотов только. :)
Клапан который стоит под насосной частью, с насечками такой? Так это не редукционный.
 
Fatto написал(а):
Клапан который стоит под насосной частью, с насечками такой? Так это не редукционный.
Я в гидравлических терминах плаваю. Предназначен для поддержания давления - значит редукционный. :)
 
Maeglin написал(а):
Я в гидравлических терминах плаваю. Предназначен для поддержания давления - значит редукционный. :)
Его пружина не влияет на давление которое развивает насос в режиме "в стенку" т.е. когда крутим руль. На это влияет другая пружина в редукционнике который с шариком. Т.е. растягивать пружину байпаса нет смысла.
[automerge]1574337468[/automerge]
Club Volvo. Ru - Упала эффективность ГУР на B6324S
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Его пружина не влияет на давление которое развивает насос в режиме "в стенку" т.е. когда крутим руль. На это влияет другая пружина в редукционнике который с шариком. Т.е. растягивать пружину байпаса нет смысла.
Он же перепускной, и если у него просядет пружина, насос вообще требуемое давление развить не сможет. Я туда и полез первый раз лет 5 назад потому, что после первой же хорошей подгазовки его забивало вовнутрь и там фиксировало. Руль на холостых не крутится. Половинишь насос - клапан засажен в самую глубину, давишь отверткой - отскакивает.
Это само проходит через неделю-другую, но тогда я об этом не знал. :)
[automerge]1574337611[/automerge]
И да, именно ему я растягивал пружину. И руль на полминуты сделался как спиннер.
 
Maeglin написал(а):
Он же перепускной, и если у него просядет пружина, насос вообще требуемое давление развить не сможет. Я туда и полез первый раз лет 5 назад потому, что после первой же хорошей подгазовки его забивало вовнутрь и там фиксировало. Руль на холостых не крутится. Половинишь насос - клапан засажен в самую глубину, давишь отверткой - отскакивает.
Это само проходит через неделю-другую, но тогда я об этом не знал. :)
[automerge]1574337611[/automerge]
И да, именно ему я растягивал пружину. И руль на полминуты сделался как спиннер.
Перепускной и редукционный это разные вещи. Если перепускной зависает внизу то он вообще качать не будет, и усилие пружины тут не при чем, сколько ее не ратягивай.
 
Maeglin написал(а):
@Shadow from Omsk, у меня летом прогретый на асфальте на месте тяжело крутится, и насос подвывает.
И на холодной машине, чтобы руль из центра сорвать, некоторое усилие нужно, прикусывает. После прогрева норм.
Но по предыдущим машинам знаю - полезешь туда, и либо 30 тыр вываливай, либо вывалишь меньше, а лучше не будет. :)
Вот у меня на 3.2 то же самое с самой покупки, почти год езжу по принципу "хороший стук себя покажет"
 
Fatto написал(а):
Перепускной и редукционный это разные вещи. Если перепускной зависает внизу то он вообще качать не будет, и усилие пружины тут не при чем, сколько ее не ратягивай.
Он и не качал, потому я и пружину тянул, чтобы клапан сам отстреливать начал. Не помогло, но результат был немного неожиданный.
 
Maeglin написал(а):
Он и не качал, потому я и пружину тянул, чтобы клапан сам отстреливать начал. Не помогло, но результат был немного неожиданный.
Он не отстреливает не потому, что пружина слабая, а потому что клапан клинит. А значит задиры или износ.
 
bazil написал(а):
У меня на T6 ГУР тоже "не тот что прежде"))))
Причем был новый MSG,туговат был.
Поставил оригинал Б/У, сперва субъективно лучше стало, но потом стало, как MSG
Видимо MSG ниже производительность, а Б/У просто уставший.
Добрый день. а почему MSG поменяли? поломался? я себе моторхерц поставил недавно(MSG не нашел) пока вроде нормально.
 
Fatto написал(а):
Перепускной и редукционный это разные вещи. Если перепускной зависает внизу то он вообще качать не будет, и усилие пружины тут не при чем, сколько ее не ратягивай.
Вы не против, я вмешаюсь в ваш диспут? :)
Перепускного клапана, если обратиться к теории, в данной схеме нет...есть предохранительный и редукционный, и от работы этих двух клапанов, напрямую зависит работа всей гидравлической системы. Хочу напомнить, что предохранительный клапан отвечает за работу насоса (давление до магистрали), а редукционный за работу гидравлической магистрали (давление в магистрали).
Как правило, изнашивается предохранительный клапан, и Сергей @Maeglin правильно пишет, что получал кратковременное улучшение работы, тупо растягивая пружинку...только проблема кроется глубже, ибо изнашивается прежде всего подвижная часть, т.е. сам клапанок и пластины насоса, а не пружинка. Редукционный клапан переживет и насос, и предохранительный клапан в разы...как то так, если опираться на теорию...
 
на прогретой машине при повышении оборотов руль крутится легче? если да - насос гур в ремонт (а лучше в замену, ибо как правило ремонт если и помогает то ненадолго)
 

Похожие темы

Evgen_MSK
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
9
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Staws
Последнее сообщение: Kaupervud
Ответы
35
Просмотры
6K
Kaupervud
Kaupervud
C
Последнее сообщение: Cloudy
Ответы
4
Просмотры
2K
C
Сверху Снизу