XC90 I Решено Тормоза закончились

  • Автор темы Anti-policay
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тормоза закончились

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Anti-policay

Anti-policay

0
RCM
Регистрация
2 января 2014
Сообщения
2,408
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CT7146B1576930
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
200000
Всем привет,
надеюсь, на первое, но чую что сам торможу.
Давненько я ничего не посал на форуме, а потому напишу подробно.
Езжу сейчас мало (раньше чуть больше) - 7-8ткм в год, а потому как-то не заметил, что вот уже и 200ткм. Но тормоза напомнили о себе - после долгой езды при резком торможении зашуршало спереди (как бывает когда машина постоит и образуется ржавый налет на дисках). Удивился, тк ни какой ржачины конечно там после долгой езды быть не может. При слабом торможении ничего нет. Стоит сильно надавить и появляется шуршание и при чем после него еще слышно неравномерное касание диска и колодки уже без торможения в движении. Доехал до дома.
Решил посмотреть записи ТО - оказалось, что передние диски и колодки я менял на 121ткм на Брембо аж 6 лет назад.
Вот теперь думаю:
1. Менять диски (по пробегу вроде рано, но видимо кривые) и колодки
2. Менять колодки
3. Менять колодки, точить диски (тк при слабом торможении чувстуается неравномерная сила торможения - то сильнее, то слабее).

Что посоветуете? И что сейчас вообще на рынке запчастей по ценам происходит? В целом могу подождать, тк машиной пользуюсь редко.

Ставить хочу либо АТЕ, либо Брембо - форум "покурил", как обычно разные мнения и это хорошо.

ЗЫ :suicide: Ну, вот так как-то при малых пробегах все это получилсь.
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Anti-policay
В общем вот результат.
Правая сторона:
Club Volvo. Ru - Тормоза закончились

Левая сторона:

Club Volvo. Ru - Тормоза закончились

Club Volvo. Ru - Тормоза закончились

Диск изнутри:
Club Volvo. Ru - Тормоза закончились
[automerge]1653286275[/automerge]
В сервис ездить нельзя нужно. Выявились еще неприятности:
Потекла левая стойка.
Club Volvo. Ru - Тормоза закончились


Club Volvo. Ru - Тормоза закончились

ну... 200000км, наверное неплохо. На что из неоригинала поменять?

Из внезапного - вдруг топливный фильтр мокрый стал. Сервис рекомендует корпус поменять - срок пришел.
Anti-policay написал(а):
Вот теперь думаю:
1. Менять диски (по пробегу вроде рано, но видимо кривые) и колодки
2. Менять колодки
3. Менять колодки, точить диски (тк при слабом торможении чувстуается неравномерная сила торможения - то сильнее, то слабее).
4. ни один из вариантов.
6 лет и 120 тыс пробега ни о чем не говорит, посмотрите на состояние. У меня это бывает и через пару дней стояния, шуршащее жесткое трение при легком касании тормоза. Уже пару раз подходил с кошельком к передним дискам (задние поменял буквально пару меняцев как) и не могу понять необходимости: диски вентилируемые, жирные, сточены на 1-2 мм, колодки жирные. Какой смысл менять?
М.б. просто качество колодок не очень, фрикцион грубый.

Я бы не стал горячиться.
[automerge]1652720908[/automerge]
Anti-policay написал(а):
ну это не настоящие Брембо:) такие, китайские. Однако отходил на них и на XC90, и нынче на VW - нормально. Они просто выполнют свою функцию. Не для гонщиков, дрифтеров, светофорных истеричек.
[automerge]1652721010[/automerge]
Anti-policay написал(а):
Менять диски (по пробегу вроде рано, но видимо кривые)
кривые диски себя проявят биениями на торможении (импульсные рывки и биение в руль) .
А то что, что шуршит неравномерно - сложно сказать, оставьте в покое до проявления нетормозящих явлений.
 
ой какие сейчас запчасти, яб лучше оставил всё как есть. Проехайте, отормозитесь хорошенько, ну и промыть от песка конечно можно диски-колодки керхером
 
liner написал(а):
это не настоящие Брембо:)
На мерсе все четыре колеса поставил комплектом, идеально!
 
liner написал(а):
4. ни один из вариантов.
6 лет и 120 тыс пробега ни о чем не говорит, посмотрите на состояние. У меня это бывает и через пару дней стояния, шуршащее жесткое трение при легком касании тормоза. Уже пару раз подходил с кошельком к передним дискам (задние поменял буквально пару меняцев как) и не могу понять необходимости: диски вентилируемые, жирные, сточены на 1-2 мм, колодки жирные. Какой смысл менять?
М.б. просто качество колодок не очень, фрикцион грубый.

Я бы не стал горячиться.

Благодарю за участие!
Однозначно надо смотреть состояние. Погода не способствует смотреть на улице, поэтому нужно заехать на сервис. Ну, а уж если приехал, что там можно увидеть (это точно не шуршание после долгого стояния, которое проходит через пару нажатий) - я думаю, что 80ткм это уже конец колодок (особенно внутренних сторон). А может и остаток отслоился. Именно поэтому при сильном торможении шуршит, а после отпускания тормоза при движении немного продолжает цеплять. Кроме того, профилактика тормозов была именно тогда - 6 лет назад, могло и подзакиснуть.

Я просто к тому, что если смотреть на сервисе, то тогда надо заранее колодки купить. А если колодки новые, а диск старый (пусть скажем даже 50% его износ) да еще "кривоватый" его же не исправить (я сомневаюсь, что его можно выровнять точением или специальными торможениями - это надо еще суметь сделать). Значит и диски надо бы поменять, ну и тормозуху (ей 3 года). Как то так мысль моя развивается.
[automerge]1652763692[/automerge]
liner написал(а):
кривые диски себя проявят биениями на торможении (импульсные рывки и биение в руль) .
А то что, что шуршит неравномерно - сложно сказать, оставьте в покое до проявления нетормозящих явлений.

Оно есть, при слабом торможении на небольшой скорости ощущается то сильнее то слабее замедление.
[automerge]1652763868[/automerge]
liner написал(а):
ну это не настоящие Брембо:) такие, китайские. Однако отходил на них и на XC90, и нынче на VW - нормально. Они просто выполнют свою функцию. Не для гонщиков, дрифтеров, светофорных истеричек.

да, я спокойно езжу. А по брендам, выбор то небольшой - а цены почти одинаковые на неоригинал - АТЕ, Бермбо, ТВР других и не знаю. Что лучше - думаю усредненно одинаковое качество.
[automerge]1652764043[/automerge]
Rom242 написал(а):
ой какие сейчас запчасти, яб лучше оставил всё как есть. Проехайте, отормозитесь хорошенько, ну и промыть от песка конечно можно диски-колодки керхером
да, как есть я оставил, когда через достаточно короткое время (2-3мес) после установки дисков и колодок стало ощущаться импульсное замедление при слабом торможении на низких скоростях - вот 5-6 лет и 80ткм пробежало. Я думаю, в моем случае там мыть нечего, просто колодки не вечные и 80ткм для неоригинала это отличный пробег. Я просто упустил как-то этот момент из-под контроля.
 
Последнее редактирование:
Кривые диски проявляют себя вибрацией на руле при торможении на высоких скоростях. Если такой вибрации нет, то смотреть по толщине. Есть показатель, ниже которой диски подлежат замене. Если на грани, можно ещё оставить на комплект колодок, если не Шумахер.
По теме, у вас скорее всего какая-то внутренняя колодка износилась до металла. Поэтому и скрежет. Поменять колодки и ездить дальше.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Кривые диски проявляют себя вибрацией на руле при торможении на высоких скоростях. Если такой вибрации нет, то смотреть по толщине. Есть показатель, ниже которой живём подлежат замене. Если на грани, можно ещё оставить на комплект колодок, если не Шумахер.
По теме, у вас скорее всего какая-то внутренняя колодка износилась до металла. Поэтому и скрежет. Поменять колодки и ездить дальше.
Благодарю за участие.
Надеюсь доехать в выходные до шиномонтажа, скинуть передние колеса и посмотреть что там с колодками.
 
Anti-policay написал(а):
Надеюсь доехать в выходные до шиномонтажа, скинуть передние колеса и посмотреть что там с колодками.
Если меняли 80 тысяч назад, то смотреть там особо нечего. Покупайте сразу колодки и едьте туда, где смогут их сразу поменять. Ну чтобы время не тратить лишнее.
 
Griandrej написал(а):
Если меняли 80 тысяч назад, то смотреть там особо нечего. Покупайте сразу колодки и едьте туда, где смогут их сразу поменять. Ну чтобы время не тратить лишнее.
Вот мне тоже внутренний голос об этом говорит.

ЗЫ И как я умудрился наездить 80ткм на них и даже и не думать что надо менять, пока не зашуршало. Вроде не просто ездюк.
Малые пробеги в год - вот оно зло. Ездишь и ездишь по чуть-чуть.

ГРАЖДАНЕ, СЛЕДИТЕ ЗА ПРОБЕГАМИ ЗАПЧАСТЕЙ!

Дмитрий, пару лет назад обещали на сайте сделать возможность по машине вести таблицу по замене ЗЧ. Как с этим?
 
Уважаемые, еще вопрос.
полез на 77volvo поискать колодки для себя - ввожу вин без ошибок, а сайт выдает:
Невозможно расшифровать VIN

В чем может быть проблема?
 
Anti-policay написал(а):
Дмитрий, пару лет назад обещали на сайте сделать возможность по машине вести таблицу по замене ЗЧ. Как с этим?
напомните, пожалуйста, суть задачи: напоминалку о времени замены, ТО, и т.п.?
 
liner написал(а):
напомните, пожалуйста, суть задачи: напоминалку о времени замены, ТО, и т.п.?
Да-да, что-то вроде того.
Было бы очень полезно.:hi:
 
@Anti-policay, да, прошу Вас, потрогайте функционал.
Если что-то непонятно или неудобно - пните, допилим. Пока что работает исправно: уведомляет Вас лично о наступлении срока запланированного дела, а также, если Вы заполнили нужные поля, то и Ваш сервис (ввести никнейм представителя)

Club Volvo. Ru - Тормоза закончились
 
liner написал(а):
@Anti-policay, да, прошу Вас, потрогайте функционал.
Если что-то непонятно или неудобно - пните, допилим. Пока что работает исправно: уведомляет Вас лично о наступлении срока запланированного дела, а также, если Вы заполнили нужные поля, то и Ваш сервис (ввести никнейм представителя)

Посмотреть вложение 324839
Отлично. Благодарю!
Упустил появление этой функции.
[automerge]1652959752[/automerge]
Подскажите в чем разница керамика/обычные колодки в АТЕ и почему такая разница сейчас с Брембо?
Скрин прилагаю.
Club Volvo. Ru - Тормоза закончились
 
Griandrej написал(а):
Деньги нужны. (с) :)

Берите Брембо.
Спасибо.

Еще думаю пора поменять и резинки и направляющие - 11 лет уже родным.
 
Anti-policay написал(а):
Еще думаю пора поменять и резинки и направляющие - 11 лет уже родным.
Да что им сделается... :)
 
В общем вот результат.
Правая сторона:
Club Volvo. Ru - Тормоза закончились

Левая сторона:

Club Volvo. Ru - Тормоза закончились

Club Volvo. Ru - Тормоза закончились

Диск изнутри:
Club Volvo. Ru - Тормоза закончились
[automerge]1653286275[/automerge]
В сервис ездить нельзя нужно. Выявились еще неприятности:
Потекла левая стойка.
Club Volvo. Ru - Тормоза закончились


Club Volvo. Ru - Тормоза закончились

ну... 200000км, наверное неплохо. На что из неоригинала поменять?

Из внезапного - вдруг топливный фильтр мокрый стал. Сервис рекомендует корпус поменять - срок пришел.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Anti-policay, амортизаторы Sachs, кто-то предпочитает Billstein, Monroe, или Kayaba. Я -- за Sachs.
Тормоза: ATE, TRW, есть любители Brembo. Как по мне, из неоригинала лучше ATE.
 
Mike15 написал(а):
@Anti-policay, амортизаторы Sachs, кто-то предпочитает Billstein, Monroe, или Kayaba. Я -- за Sachs.
Тормоза: ATE, TRW, есть любители Brembo. Как по мне, из неоригинала лучше ATE.
Благодарю за ответ.

А опорные подшипники и чашки амортизаторов какие взять?
И, наверное, раз лезть во все это, нужно сайлетблоки передних рычагов поменять - уже трещенки. Какие посоветуете?
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Dr.Lievesey
Ответы
12
Просмотры
905
D
S
Последнее сообщение: Steell
Ответы
21
Просмотры
4K
S
Lunix
Последнее сообщение: Stas84
Ответы
120
Просмотры
8K
S
Сверху Снизу