Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Тяжелый руль

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
Спасибо, Robert!
Будем пробовать искать по вашему принципу.
Отпишусь, как получится
 
Robert, подскажи плз, на дорестайловых ХС90 была ли рейка с переменным усилием, и как это можно определить. Потому что мерещится мне, что когда я машину забирал, руль был легкий очень, а сейчас как будто стал на парковке тяжеловат. :facepalm
 
Только искать, похоже, нужно в проводке, что идёт до реле, напряжение измеряли как на конце провода, что у клапана, так и на самом реле под рулем, выключается само реле, такое ощущение, что система неверно понимает входные данные и обнуляет напряжение, типа думает, что машина едет с высокой скоростью (это я уже логически домысливаю). Какая вообще информация используется системой для принятия решения о напряжении на клапан, только скорость или может ещё положение руля, данные АБС?
 
Maeglin, была конечно. сервотроники по памяти пошли с платформы р2 с 1998 года
по вину можно глянуть какая стоит рейка
 
Robert, посмотри, пожалуйста YV1CZ855651193943 :7b Если с переменным, буду гуглить как она устроена и смотреть какие с ней проблемы могут быть теоретически.
 
Maeglin,
000171 SPEEED SENSITIVE POWER ST
 
Robert, спасибо! А это что означает? Обычная или с переменным? :)
Гугель вот как переводит: 000171 СКОРОСТЬ СКОРОСТИ СКОРОСТИ 8&*^_)
 
С переменным усилием)

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Robert, спасибо! А это что означает? Обычная или с переменным? :)
Гугель вот как переводит: 000171 СКОРОСТЬ СКОРОСТИ СКОРОСТИ 8&*^_)

Серёга... Рука лицо....
Переводи не фразу а слова.
 
Хм, а бегемот-то у меня оказывается навороченный. :) Я-то его чисса из-за мотора купил. :)
 
Maeglin написал(а):
Хм, а бегемот-то у меня оказывается навороченный. :) Я-то его чисса из-за мотора купил. :)

Дык флагман жеж. А они редко бывают барабанистыми. :)
 
Продублирую вопрос и в этой теме:
На прогретом авто при холостых оборотах руль туго вращается, стоит чуть добавить оборотов и все легко. (проблема у многогих)
масло в гуре менял, как понимаю у меня проблема в клапане.
может кто подскажет, где берутся за такой ремонт в Москве? (поменяли клапан ну и может ремкомплект ротора-статора)
 
Maeglin, Сергей, а насколько легко на паркинге руль раньше крутился? У меня, кажись, тоже рейка такая, но на паркинге не особо легко крутится.
 
Vadgr, очень легкий. Вот прямо очень-очень, с обычным состоянием сразу разница заметна. Сейчас вспоминаю что однажды возник момент, когда на парковке я выезжал налево и руль повернул на оборот совсем легко, как и привык, а дальше чем ближе к краю тем тяжелее вращался. И сейчас так и вращается. Видимо тогда клапан и был обесточен, что ли.

Артур1986 написал(а):
может кто подскажет, где берутся за такой ремонт в Москве? (поменяли клапан ну и может ремкомплект ротора-статора)
Перепускной клапан по вашей просьбе вам поменяют где угодно, это элементарная слесарная работа. Я его самостоятельно менял, хотя слесарку и не умею, и терпеть ненавижу. Другое дело, что никто не даст гарантии что руль после этого будет вращаться легко, как на новом насосе.
 
Maeglin написал(а):
может кто подскажет, где берутся за такой ремонт в Москве? (поменяли клапан ну и может ремкомплект ротора-статора)
Перепускной клапан по вашей просьбе вам поменяют где угодно, это элементарная слесарная работа. Я его самостоятельно менял, хотя слесарку и не умею, и терпеть ненавижу. Другое дело, что никто не даст гарантии что руль после этого будет вращаться легко, как на новом насосе.

Предполагалась менять в профильном сервисе, чтоб при вскрытии определили нужно ли помимо клапана менять ротор-статор.
Ну и желательно, чтоб запчасти у них все были.
Мало ли, может знает кто-нибудь такой в Москве?
 
Помимо клапана там еще много работы. Одним клапаном редко обходится, шлифовка, чистка, развертка... В некоторых случаях наплавка металла и опять шлифовка. Как-то так.
 
Вчера на ходу отказал ГУР. От слова совсем. На скорости 80 км/ч при входе в затяжной поворот. Руль стал крутиться так, как на стоящей без движения волге с ржавыми шкворнями, спущенными колесами и т.д. Охренел конечно немного..а если такая фигня при маневрировании произойдетshok.
Остановился и перезапустил двигатель...проблемы как и не было.
Ранее писал, что на холодном старте начались упругие закусывания руля, которые сопровождаются рывками и свистом ремня. При прогреве или начале движения симптомы пропадали. Кстати эти закусывания на данный момент стали проявляться гораздо реже.
Камрады отвечали, что скорее всего- зависает какой-то клапан на рейке. Это опять он? Если да, то можно его как-нибудь почистить что-ли не снимая рейки, или это все от лукавого?

Насос менялся на новый 30-50 т.км. назад.( S80 2007 AWD b6324s) Жидкость менялась с промывкой 5 т.км. назад.
Рейка с возможностью изменения усилия через меню машины. Подтягивался сухарь примерно 20 т.км. назад.
 
Последнее редактирование:
Ant написал(а):
Жидкость менялась с промывкой 5 т.км. назад.
А сейчас-то уровень проверяли? Просто если это произошло в повороте, то похоже на низкий уровень жижи. Она из-за центробежной силы приливает к одной стороне бачка и насос начинает хапать воздух.
 
Ant написал(а):
Вчера на ходу отказал ГУР. От слова совсем. На скорости 80 км/ч при входе в затяжной поворот. Руль стал крутиться так, как на стоящей без движения волге с ржавыми шкворнями, спущенными колесами и т.д. Охренел конечно немного..а если такая фигня при маневрировании произойдетshok.
Остановился и перезапустил двигатель...проблемы как и не было.
Ранее писал, что на холодном старте начались упругие закусывания руля, которые сопровождаются рывками и свистом ремня. При прогреве или начале движения симптомы пропадали. Кстати эти закусывания на данный момент стали проявляться гораздо реже.
Камрады отвечали, что скорее всего- зависает какой-то клапан на рейке. Это опять он? Если да, то можно его как-нибудь почистить что-ли не снимая рейки, или это все от лукавого?

Насос менялся на новый 30-50 т.км. назад.( S80 2007 AWD b6324s) Жидкость менялась с промывкой 5 т.км. назад.
Рейка с возможностью изменения усилия через меню машины. Подтягивался сухарь примерно 20 т.км. назад.
Больше на грязь в системе похоже. Фильтр я так понимаю на обратке не стоит? Очень помогает не иметь головняка с ГУРом. Все эти смены жижи хорошо конечно, но убрать грязь из системы полностью не могут.
 
RUMMIT написал(а):
А сейчас-то уровень проверяли?
Уровень проверяю периодически. Все ок.
VALIUM написал(а):
Больше на грязь в системе похоже. Фильтр я так понимаю на обратке не стоит?
Фильтра нет.

Но мне интересно: Почему сразу после перезапуска все нормализовалось. Такое ощущение, что это какая-то электрическая ошибка..не сработал какой-нибудь соленоид.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
1
Просмотры
1K
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: repa
Ответы
4
Просмотры
2K
R
Сверху Снизу