V40 II Решено Течь переднего сальника коленвала

Вы смотрите тему:
V40 II Решено Течь переднего сальника коленвала

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
VIN
YV1MZA8L1F2067863
Модель
V40 II, V40 CC
Год выпуска
2015
Проблема следующего характера. После двух- недельного пробега в почти 5 тысяч км (был в Хорватии и Калининград навестил) начал сопливить передний сальник коленвала. Как снять зубчатую шестерню коленвала без спец приспособы? Или таки надо покупать спец инструмент? Как бы без малого 60 евро. Сальник требует замены.

Спасибо!
 
@Fatto, может имеет смысл зелёную резинку посадить на герметик? Club Volvo. Ru - Течь переднего сальника коленвала
[automerge]1692032596[/automerge]
Из под неё сифонит, не сальник. Грм сухой, заглядывал, вроде сухо.
 
Герметик это зло в таких уплотнениях. Поменять резинку надо.
 
@Fatto, понял. Это я фотал новую крышку, которую купил пару лет назад.
 
@Fatto, завтра буду менять. Как ставить обратно зубчатую шестерню? Я так предполагаю, что она сама не станет на место, надо подстукивать и усаживать? Там есть ограничитель-упор до какого места нужно садить шестерню?

Спасибо!
 
Roman_DE написал(а):
@Fatto, завтра буду менять. Как ставить обратно зубчатую шестерню? Я так предполагаю, что она сама не станет на место, надо подстукивать и усаживать? Там есть ограничитель-упор до какого места нужно садить шестерню?

Спасибо!
До упора забить просто через мягкий предмет. Дальше чем надо не пройдет.
 
Битый час вожусь с ремнем грм. Не могу впихнуть хоть тресни. Все по схеме делаю, отпустил шестерню тнвд. Зубья пересчитал,все сходится. Пытался со снятым обводным роликом. Не влазит и все. В чем секрет? Хрень какая-то...

Не могу вспомнить как я его впихнул, когда менял.

Подскажи плиз...
[automerge]1692471771[/automerge]
Вот зараза.. только написал на форум и ремень встал.. получилось так: шестерню тнвд ослабил, обводной слегка наживил и укладывал по краю зубьев тнвд, обводного и с натягом влез на распредвал... жесть, танцы с бубном..
 
Последнее редактирование:
Все поменял, вроде ничего не течёт. Понаблюдаю.

Удивился: ремень грм оригинал менял 70 ткм назад. Трещины, существенные. Ролики ок. Помпа оригинал- люфт.Пробег 153 ткм. Ролики ок.

Для замены покупал комплект Континенталь и грм и помпу, так как оригинал грм стоит 280 евро, помпа оригинал 150 евро. Попухли совсем с ценообразованием.
Грм конти комплект 147 и помпа 82 евро соответственно.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: pom32
Ответы
28
Просмотры
15K
pom32
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
109K
M
VALIUM
Последнее сообщение: andkras
Ответы
32
Просмотры
4K
A
Сверху Снизу