Добрый день, уважаемые соклубники.
Мой вопрос адресован, прежде всего, к ГУРУ, имеющим практический опыт обслуживания бензиновых двигателей 3.2 (B6324S), которые ставились как на xc70, так и на freelander, насколько мне известно.
Машина xc70 3.2 AWD 2009 мод. года, vin YV1BZ985691051400. История такая:
1) Сначала обнаружили течь масла в районе крышки цепи и обгонной муфты (она была также в масле и клинила из-за этого) генератора, после чего поменяли:
- прокладку крышки цепи (на приложенной схеме 27)
- сальник (на приложенной схеме 12)
- обгонную муфту генератора (на приложенной схеме 41)
- крышку и болт муфты (на приложенной схеме 42 и 43)
- а также сальник вакуумного насоса
2) После этого очистили подтеки масла и, после того как я проехал порядка 500км после замены, снова обратил внимание на то, что подтеки остались: мне сказали, что теперь течет из под прокладки передней крышки двигателя - на схеме выше это номер 26.
Прикладываю фото, как это выглядит теперь, если смотреть на двигатель спереди сверху (течь обвел на фото красным).
Мне сообщили, что для того, чтобы менять данную прокладку нужно уже снимать цепь со всеми вытекающими последствиями.
В связи с чем у меня есть несколько вопросов к уважаемым спецам, присутствующим на форуме:
1) Как однозначно идентифицировать откуда течь и может ли после выполнения всех вышеуказанных работ течь именно из указанного мною места?
2) Какова последовательность действий по замене указанной прокладки, как это можно сделать с минимальными усилиями?
3) Если нужно снимать/ставить цепь, то можно ли это сделать без спец. инструмента, если да, то есть где-либо описание как это делать, если нет, то каким минимумом можно обойтись (по имеющейся у меня информации, нужны инструменты с номерами 9997261, 9997263/7264/7272, 9997257 - что из этого обязательно, есть где-нибудь фото, как указанные инструменты выглядят?)
4) Можно каким-либо образом уменьшить/устранить течь без выполнения снятия цепи?
Заранее благодарю всех, кто сможет помочь содержательными ответами по теме.
Мой вопрос адресован, прежде всего, к ГУРУ, имеющим практический опыт обслуживания бензиновых двигателей 3.2 (B6324S), которые ставились как на xc70, так и на freelander, насколько мне известно.
Машина xc70 3.2 AWD 2009 мод. года, vin YV1BZ985691051400. История такая:
1) Сначала обнаружили течь масла в районе крышки цепи и обгонной муфты (она была также в масле и клинила из-за этого) генератора, после чего поменяли:
- прокладку крышки цепи (на приложенной схеме 27)
- сальник (на приложенной схеме 12)
- обгонную муфту генератора (на приложенной схеме 41)
- крышку и болт муфты (на приложенной схеме 42 и 43)
- а также сальник вакуумного насоса
2) После этого очистили подтеки масла и, после того как я проехал порядка 500км после замены, снова обратил внимание на то, что подтеки остались: мне сказали, что теперь течет из под прокладки передней крышки двигателя - на схеме выше это номер 26.
Прикладываю фото, как это выглядит теперь, если смотреть на двигатель спереди сверху (течь обвел на фото красным).
Мне сообщили, что для того, чтобы менять данную прокладку нужно уже снимать цепь со всеми вытекающими последствиями.
В связи с чем у меня есть несколько вопросов к уважаемым спецам, присутствующим на форуме:
1) Как однозначно идентифицировать откуда течь и может ли после выполнения всех вышеуказанных работ течь именно из указанного мною места?
2) Какова последовательность действий по замене указанной прокладки, как это можно сделать с минимальными усилиями?
3) Если нужно снимать/ставить цепь, то можно ли это сделать без спец. инструмента, если да, то есть где-либо описание как это делать, если нет, то каким минимумом можно обойтись (по имеющейся у меня информации, нужны инструменты с номерами 9997261, 9997263/7264/7272, 9997257 - что из этого обязательно, есть где-нибудь фото, как указанные инструменты выглядят?)
4) Можно каким-либо образом уменьшить/устранить течь без выполнения снятия цепи?
Заранее благодарю всех, кто сможет помочь содержательными ответами по теме.