XC70 I Решено Бензин Течь масла двигатель 3.2 (прокладка передней крышки) ?

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Бензин Течь масла двигатель 3.2 (прокладка передней крышки) ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

chistoff

0
Регистрация
21 января 2009
Сообщения
126
Марка машины
Volvo
Имя
Игорь
Добрый день, уважаемые соклубники.

Мой вопрос адресован, прежде всего, к ГУРУ, имеющим практический опыт обслуживания бензиновых двигателей 3.2 (B6324S), которые ставились как на xc70, так и на freelander, насколько мне известно.

Машина xc70 3.2 AWD 2009 мод. года, vin YV1BZ985691051400. История такая:

1) Сначала обнаружили течь масла в районе крышки цепи и обгонной муфты (она была также в масле и клинила из-за этого) генератора, после чего поменяли:
- прокладку крышки цепи (на приложенной схеме 27)
- сальник (на приложенной схеме 12)
- обгонную муфту генератора (на приложенной схеме 41)
- крышку и болт муфты (на приложенной схеме 42 и 43)
- а также сальник вакуумного насоса

Club Volvo. Ru - Течь масла двигатель 3.2 (прокладка передней крышки) ?

2) После этого очистили подтеки масла и, после того как я проехал порядка 500км после замены, снова обратил внимание на то, что подтеки остались: мне сказали, что теперь течет из под прокладки передней крышки двигателя - на схеме выше это номер 26.

Прикладываю фото, как это выглядит теперь, если смотреть на двигатель спереди сверху (течь обвел на фото красным).

Club Volvo. Ru - Течь масла двигатель 3.2 (прокладка передней крышки) ?

Мне сообщили, что для того, чтобы менять данную прокладку нужно уже снимать цепь со всеми вытекающими последствиями.

В связи с чем у меня есть несколько вопросов к уважаемым спецам, присутствующим на форуме:

1) Как однозначно идентифицировать откуда течь и может ли после выполнения всех вышеуказанных работ течь именно из указанного мною места?
2) Какова последовательность действий по замене указанной прокладки, как это можно сделать с минимальными усилиями?
3) Если нужно снимать/ставить цепь, то можно ли это сделать без спец. инструмента, если да, то есть где-либо описание как это делать, если нет, то каким минимумом можно обойтись (по имеющейся у меня информации, нужны инструменты с номерами 9997261, 9997263/7264/7272, 9997257 - что из этого обязательно, есть где-нибудь фото, как указанные инструменты выглядят?)
4) Можно каким-либо образом уменьшить/устранить течь без выполнения снятия цепи?

Заранее благодарю всех, кто сможет помочь содержательными ответами по теме.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
P
Это один из самых сложных моторов у VOLVO по поиску течи масла. Особенно когда течет со стороны цепи. Мы долго не могли найти место утечки. Оказалось из под ГБЦ.
Основное место течи масла этого мотора, вакуумная помпа. Течет с обоих сторон. Место крепления и крышка.
@PbMan, не могли бы Вы мне тоже в личку скинуть ответ на тот же самый вопрос, что и у @ Engineer? XC70 3.2 2008.
 
Последнее редактирование:
Подскажите по стоимости устранения этой течи масла! Тоже начала сопливить снизу, течь по прокладке. Вакуумный насос сухой.

----------

Могут ли быть последствия, если сразу не устранить эту течь, а просто дальше кататься и поглядывать, чтобы не прогрессировала, ну и соответственно за уровнем масла смотреть?
 
pom32 написал(а):
Могут ли быть последствия, если сразу не устранить эту течь, а просто дальше кататься и поглядывать, чтобы не прогрессировала, ну и соответственно за уровнем масла смотреть?

Почти у всех сопливит после 100т пробега. Главное проверьте, чтобы ВКГ правильно работала. А то из-за избыточного давления будет масло давить, как у меня было.
 
Vadgr написал(а):
Почти у всех сопливит после 100т пробега. Главное проверьте, чтобы ВКГ правильно работала. А то из-за избыточного давления будет масло давить, как у меня было.
А как её проверить не снимая её? Тут читал, чтобы вокруг не было запотевания, тогда норм?
 
pom32 написал(а):
А как её проверить не снимая её? Тут читал, чтобы вокруг не было запотевания, тогда норм?
Щуп выдерните или крышку маслозаливную откройте на заведенном двигле, если есть небольшой вакуум, то всё хорошо. Никаких посторонних свистов, хрюков и прочего быть не должно.
 
Vadgr написал(а):
Щуп выдерните или крышку маслозаливную откройте на заведенном двигле, если есть небольшой вакуум, то всё хорошо. Никаких посторонних свистов, хрюков и прочего быть не должно.
Сбегал сейчас глянуть вокруг крышки ВКГ, там всё сухо!) Чтобы вакуум проверить, я так понимаю двс должен чуть втягивать воздух в себя?
 
pom32 написал(а):
Сбегал сейчас глянуть вокруг крышки ВКГ, там всё сухо!) Чтобы вакуум проверить, я так понимаю двс должен чуть втягивать воздух в себя?
Да, втягивать. Сзади крышки на стыке с ГБЦ посмотрите сухо ли.
 
Vadgr написал(а):
Да, втягивать. Сзади крышки на стыке с ГБЦ посмотрите сухо ли.
Глянул сегодня утром, всё отлично! Со всех сторон всё сухо, воздух не давит из двс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

minister
Последнее сообщение: liner
Ответы
7
Просмотры
1K
liner
Ergonomic
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
2K
Fatto
Generaloff
Последнее сообщение: andkras
Ответы
35
Просмотры
3K
A
Сверху Снизу