Свап XC90 2.5 на 4.4

Вы смотрите тему:
Свап XC90 2.5 на 4.4

K

Kalugin

Регистрация
22 Март 2022
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Иркутск
Регион
Иркутская область
Господа, вопрос чисто технический. Задумка следующая - взять хс 90, на 2.5 моторе, усосанную, поставить на учет, а после этого загнать в бокс, вытрясти из неё всю душу, всё отчиститить, покрасить и запихать в неё мотор 4,4 с коробкой. И сам вопрос, если какие - либо моменты по косе? Её нужно полностью перекидывать? Или можно тупо сшить в районе подкапотки? Или она вообще болт в болт встанет? По бюджету - понимаю, что шяс нихрена не бюджетно это все будет))) но машина мне очень нравится)) и есть возможность заморочиться))
 
Дешевле сразу взять 4.4. Сэкономить не получится а геморроя вы себе наживете знатного.
Помимо проводки есть куча электронных модулей которые прошиваются под конкретный авто.
Если у Вас есть полный рабочий донор то в принципе можно.
 
blackkasper написал(а):
Дешевле сразу взять 4.4. Сэкономить не получится а геморроя вы себе наживете знатного.
Помимо проводки есть куча электронных модулей которые прошиваются под конкретный авто.
Если у Вас есть полный рабочий донор то в принципе можно.
Подскажите, а что за блоки?
По тому чтобы сразу взять 4.4 и востановить, почистить для себя - абсолютно согласен, проще и дешевле.
Изначально задумка родилась из за налога))) это будет не единственный автомобиль в семье, а большие обьёмы двигателей мы любим))) платить налоги за 4 автомобиля по 20 - 30 тысяч в год за каждый, совсем не хочется морально. Особенно учитывая то что некоторые выезжать будут не часто(
 
Kalugin написал(а):
Подскажите, а что за блоки?
По тому чтобы сразу взять 4.4 и востановить, почистить для себя - абсолютно согласен, проще и дешевле.
Изначально задумка родилась из за налога))) это будет не единственный автомобиль в семье, а большие обьёмы двигателей мы любим))) платить налоги за 4 автомобиля по 20 - 30 тысяч в год за каждый, совсем не хочется морально. Особенно учитывая то что некоторые выезжать будут не часто(
Можно все. Вон в Беларуси выкинули 4,4 и поставили дизель. Вопрос в том что надо иметь полный донор ибо только на одних "болтиках" Вы рискуете потерять разом пару годовых налогов.
Блоков в ХС много. Какой перестанет работать х\з но случится это по-любому.
Воткнуть просто так не получится. Вам сразу придется прошивать как минимум CEM на предмет иммобилайзера и смены мотора с коробасом.
Ну и соответственно блок двигателя и коробки.
"болтики" сейчас подорожали раза в 3. Считайте..... будет ли экономия а самое главное будет ли оно исправно ездить или передвигаться между сервисами.
А так - понаблюдаю. Не забудьте отписаться по результатам.
Удачи.
 
Дешевле платить налог,мне кажется...
А уж "танцев с бубном" и "тудить её растудыть" на много меньше будет
 
Не, ну если хочется и есть возможность, то почему бы и нет :1122590200:
Вон, комрад @colonel Shepard, что-то подобное мастерил.
 
Если просто динамики не хватает, есть вариант без корчестроя с вечной регистрацией - другая турбина, форсунки, прошивка у Артема prometey1982 и машина будет ехать 7.8 сек, как и среднестатистическая ямаха. Если с дизельного донора взять TF80 с угловой и всеми приводами, то и из семи машина выкатицо, при этом шестиступка намного более приспособлена к такому насилию. У самого Артема 2.5T сейчас едет 6.4 по драги, ни одна ямаха столько не сумеет.
 
Последнее редактирование:
Kalugin написал(а):
Задумка следующая - взять хс 90, на 2.5 моторе, усосанную, поставить на учет, а после этого загнать в бокс, вытрясти из неё всю душу, всё отчиститить, покрасить и запихать в неё мотор 4,4 с коробкой.
Если она будет "усосаная" то мотором и коробкой дело не ограничится.. Надо будет менять пол машины, это вам не ВАГ.
С экономической точки зрения точно смысла нет, там по налогу в год разница выходит тысяч 30. Я уж молчу что это будет мёртвый груз в плане рег действий
 
не нравятся налоги? Магадан! :)
 
Mihan написал(а):
не нравятся налоги? Магадан! :)
вэлам в Питер и Мск.
тут сколько, 50к люди за V8 платят?:)
 
Black_Raven написал(а):
вэлам в Питер и Мск.
тут сколько, 50к люди за V8 платят?:)
Ладно Питер и Мск, у нас тут тоже губер такой - а чего это мы между, а платим меньше? Надо подровнять. :)
 
Black_Raven написал(а):
50к люди за V8 платят
почти. Магадан пока единственный регион с более менее вменяемыми налогами на транспорт. Тут таблица с областями куда можно мигрировать для уплаты вменяемого налога :) В Магадане 36р за лс более 250лс если ... Крым 50р - тоже не плохо в принципе.
 
3 детей заделать и получить освобождение от уплаты транспортного налога как многодетная семья - и не нужен свап.
 
Sobolev_IP написал(а):
3 детей заделать и получить освобождение от уплаты транспортного налога как многодетная семья - и не нужен свап.
Есть свои тонкости :1122590200:
 
Sobolev_IP написал(а):
3 детей заделать и получить освобождение от уплаты транспортного налога как многодетная семья - и не нужен свап.
Это кажись не во всех регионах, и не во всём диапазоне лошадей. :)
 
Maeglin написал(а):
Это кажись не во всех регионах, и не во всём диапазоне лошадей. :)
Именно, в СПб нужно 4рех заделать. За 3х только в музеи бесплатно пускают и участок дают.
 
Maeglin написал(а):
Это кажись не во всех регионах, и не во всём диапазоне лошадей. :)
Ну в Москве и области во всем диапазоне лошадей. Знакомый кайфует со своими 310 силами.
 
Сверху Снизу