XC70 III Техн. обзор. Сделано мной Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения

Вы смотрите тему:
XC70 III Техн. обзор. Сделано мной Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения

K

Kostya

0
RCM
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
59
VIN
YV1BZ8256E1196577
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Уважаемые вольвоведы!

Решил создать данную тему, т.к. решил самостоятельно снять-поставить, разобрать, отремонтировать и собрать мотор D5 в следствие попадания выхлопных газов в систему охлаждения двигателя. Уже мотор снял, но вопросов появлялось очень много, т.к. должной литературы нет.
Сейчас уже разбираю блок и появился вопрос - не могу открутить центральную гайку шкива коленвала. Подскажите, кто знает, резьба на ней левая или правая. Боюсь что либо испортить.


Можете мне задавать вопросы, т.к. старался тщательно с "умом" разбирать мотор. Но боюсь при сборке будет очень много вопросов.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения
    20220120_231502.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 82
У меня знакомый так мотор на Р80 поменял по дури,5254 на 5234...Вечный учёт это называется
 
andreech написал(а):
двс - запчасть и это по закону )
Двс запчасть если совпадает модель. Тогда достаточно бумажки что вы двигло купили. Если оно в розыске не числится - вопросов нет.
Если модель не совпадает - это изменение конструкции= отказ в регистрации у следующего владельца.
[automerge]1643547115[/automerge]
}l{eKa написал(а):
У меня знакомый так мотор на Р80 поменял по дури,5254 на 5234...Вечный учёт это называется
Если не начнут на дорогах проверять как раньше. А то и учет слетит. :face__palm
 
blackkasper написал(а):
Двс запчасть если совпадает модель. Тогда достаточно бумажки что вы двигло купили. Если оно в розыске не числится - вопросов нет.
Если модель не совпадает - это изменение конструкции= отказ в регистрации у следующего владельца.
[automerge]1643547115[/automerge]

Если не начнут на дорогах проверять как раньше. А то и учет слетит. :face__palm
стоит найти в ТС и ПТС номер двс
[automerge]1643556916[/automerge]
expluatator написал(а):
На учёт не встанет.
а что сейчас с этим вернулось в прошлое ? вроде учет остается и меняется только собственник и в ПТС и ТС нет номера агрегата .....
 
andreech написал(а):
и в ПТС и ТС нет номера агрегата .....
номера нет но есть тип, нельзя вкорячивать не свой двигатель, а гибдд бесплатно не будут признавать своими не свои циферки..
 
andreech написал(а):
стоит найти в ТС и ПТС номер двс
Его не надо искать. В ПТС он указан. И при совершении рег действий сличают номер модели.
 
andreech написал(а):
вроде учет остается и меняется только собственник и в ПТС и ТС нет номера агрегата .....
есть программка на телефон Госуслуги авто. Там подгружаются данные из ГИБДД на машины и иные средства что у Вас в собственности или те которые Вам доверили. Типа можно использовать вместо бумажек.
Таки вот там прекрасно из базы подгружается модель и номер ДВС. И если Это вижу я значит ДПС видит и подавно.
Кстати по базе у меня двигатель B5254T то что он на самом деле Т2 не указано. надо поглядеть чего на моторе выбито.
 
А я думаю, что проблемы надо решать по мере их появления. Сейчас проблема в том, что машина не едет. Я бы воткнул любой мотор, который заставит этот кузов перемещаться. Сейчас не СССР и дальше следующих выходных тяжело прогнозы делать. Автор может на радостях проверить как прет новый мотор и завернет кузов о столб- и проблемы в продаже машины уже не будет. Ну или нас всех вирус убьет- тоже продавать не нужно будет машину, да и некому будет. Всякое может быть. Надо решать проблемы по мере их появления. :hi:
 
expluatator написал(а):
В стс нет, в птс есть.
верно, давненько не смотрел ПТС , сори . по ауди указаны три первых буквы , например CAS и стоит на авто как и CASA так и CASB, думаю с вольво тоже самое и заморачиваться не имеет смысла...
продастся эта машина так же легко
[automerge]1643572458[/automerge]
VALIUM написал(а):
А я думаю, что проблемы надо решать по мере их появления. Сейчас проблема в том, что машина не едет. Я бы воткнул любой мотор, который заставит этот кузов перемещаться. Сейчас не СССР и дальше следующих выходных тяжело прогнозы делать. Автор может на радостях проверить как прет новый мотор и завернет кузов о столб- и проблемы в продаже машины уже не будет. Ну или нас всех вирус убьет- тоже продавать не нужно будет машину, да и некому будет. Всякое может быть. Надо решать проблемы по мере их появления. :hi:
точно подмечено как и проблему так и про прогнозы....
завтра в дурдоме поймут что не могут контролировать рынок разбора и агрегатка плавно вернется в прошлое )))
 
Всем добрый.

Перед сборкой решил проверить форсунки и отремонтировать стартер (оторвал шпильку на втягивающей при съеме) и вот что выяснил.
Оказывается наши форсунки Volvo - это форсунки Bosch. Проверили на стенде по 500 руб за шт - все хорошо.
А наш стартер Volvo -- это стартер Ford. Замена втягивающего на новый с работой и обслуживанием 1500 + 500 = 2000 рублей. (по Vin выдавал только замену полностью стартера стоимостью порядка 25 000 рублей, а на разборке стартер б/у стоит от 8000 рублей).
Вчера спокойно за 6 часов работы двоем (я инженер и помощник на гайки) собрали мотор и все навесное на 85%. Теперь ХС70 хорошенко изучил. В принципе ничего сложного. Были проблемы, но руководство по эксплуатации и инженерный навык помог.
На будущее, кто захочет все сам делать настоятельно рекомендую все болтики и гаечки подписывать или заворачивать на место. Очень много времени занимает подбор нужных болтов. Я только на 80% подписал. Поэтому немного помучался.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения
    20220130_205023.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:
Kostya написал(а):
оторвал шпильку на бендексе при съеме
Что еще за шпилька не бендиксе?

Прокладку гбц правильно выбрали?
 
Fatto написал(а):
Что еще за шпилька не бендиксе?

Прокладку гбц правильно выбрали?
Шпилька, на которую прикручивается пусковой провод. Гайка "закисла" и из втягивающей вырвалась.

Прокладку поставил нулевую. Мою ГБЦ не шлифовали, а на шорт блоке тоже стояла нулевая прокладка.
 
Последнее редактирование:
Kostya написал(а):
Шпилька, на которую прикручивается пусковой провод. Гайка "закисла" и из бендикса вырвалась.
А ну значит речь о втягивающем реле, а не о бендиксе :)
 
Kostya написал(а):
Прокладку поставил нулевую. Мою ГБЦ не шлифовали, а на шорт блоке тоже стояла нулевая прокладка.
Нулевая прокладка это какая ? Первый раз слышу .И как шлифовка головки повлияет на толщину прокладки ??
 
Fatto написал(а):
А ну значит речь о втягивающем реле, а не о бендиксе :)
Не факт. :)
На втягивающем короткие винты. А на основной части (где мотор и бендикс) два длинных болта под головку, если правильно помню :dont-now: Хотя винты втягивающего быстрее сорвутся.
[automerge]1643616623[/automerge]
Увидел про провод, тогда действительно втягивающее..
 
Mike15 написал(а):
Не факт. :)
На втягивающем короткие винты. А на основной части (где мотор и бендикс) два длинных болта под головку, если правильно помню :dont-now: Хотя винты втягивающего быстрее сорвутся.
[automerge]1643616623[/automerge]
Увидел про провод, тогда действительно втягивающее..
Посмотри фото , на втягивающем 2 шпильки 8 мм , видно одну и сломал.
 
Конечно на втягивающей 2 шпильки:
1. основная от аккумулятора;
2. пусковая
[automerge]1643617583[/automerge]
Еще вопрос.

При сведении меток на шкиву коленвала заметил, что поршень первого цилиндра не встал в ВТМ. Это нормально?
Также вопрос по установке распредвалов.
В руководстве по ремонту распредвалы устанавливаются по точкам изнутри.
А как мне не ошибиться по установке самой шестерне для ремня ГРМ?
[automerge]1643618116[/automerge]
Kertman написал(а):
Нулевая прокладка это какая ? Первый раз слышу .И как шлифовка головки повлияет на толщину прокладки ??
Правильно, наверное, прокладка называется стандартной. Я смотрел по выбитым точкам на прокладке. Прокладка на моей старом двигателе и прокладка с контрактного двигателя одинаковые.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения
    20220131_112054.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения
    20220130_162008.jpg
    927.7 KB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения
    20220131_111138.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
Kostya написал(а):
Правильно, наверное, прокладка называется стандартной
Их там пять типоразмеров и они все стандартные.
Kostya написал(а):
Прокладка на моей старом двигателе и прокладка с контрактного двигателя одинаковые.
Это не имеет значения. Брать такую же прокладку, как стояла на доноре, можно только в случае, если в доноре не трогали поршни и колено. Если, к примеру, в донорский блок были поставлены поршни со старого мотора (хоть один), то прокладку уже надо подбирать.
 

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
109K
M
Y
Последнее сообщение: omich
Ответы
42
Просмотры
7K
O
KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
74K
terr123
Сверху Снизу