СПб и ЛО Ремонт двигателя В5252 в СПб.

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Ремонт двигателя В5252 в СПб.

@Robert,
Чето то ничего не понял , но все моторы первые вольво В 52.... все с годриками . И если до усрачки схерачить седла и то гидрики компенсируют всё. там не так много надо фрезой 45 снимать . Если конечно голова есть . А В 5252 так вообще простой мотор . У меня слесарь на таком катается . Но меньше 100 мы не будем делать . Как ты сам описал , очень много гемора .
 
Robert написал(а):
И тут вылезает еще один "глупый вопрос"... а на какую глубину проведена цементация торца клапана , торца гидрокомпенсатора с обоих сторон.
потому что если этот слой сточить , то через некоторое достаточное для окончания гарантии время зазор увеличится , и торец клапана "стопчется". обычно раньше впускные так как клапан тяжелее.
Да , после беседы на повышенных с нами мастера капиталившие мотор подрезали торцы клапанов ( как потом выяснилось не разбирая мотор)) на 1,5-2 мм.
А по опытным данным глубина цементации на торцах клапанов мотора RP порядка 0,8-1мм
А в той же Виде нет ни слова про вылет клапанов после капремонта , и рабочем ходе компенсатора.
Следовательно после капремонта мотора ,мастерами для которых фраза рабочий ход гидрокомпенсатора - пустой звук, вполне вероятны сюрпризы, неприятные.
Вот всё что ты описал и к вольво В 52.. со стаканами относится , только всё наоборот . Холодная не заводится из за пережатых клапанов и дальше если заведется , все как ты описал.
 
Crio написал(а):
..то они треснут когда нибудь..
Ну ты сам когда нибудь держал и делал фазки на седлах . Я это делаю в течении 30 -60 минут на голову . Но теперь я не работаю руками . Но иногда показываю . Или своим делаю , просто смоьрю как делают другие .((
 
@Crio,
Вот ты такой дотошный , да ?
Ты жалуешся на расход антифриза . Тебе снимат башку всё ремонтируют , берут много денег и ещё хуже уходит антифриз. Твои действия дальше ?
 
Kertman написал(а):
@Crio,
Вот ты такой дотошный , да ?
Ты жалуешся на расход антифриза . Тебе снимат башку всё ремонтируют , берут много денег и ещё хуже уходит антифриз. Твои действия дальше ?

Crio написал(а):
У меня нет личного опыта кап ремонта вольво. И не будет) или контрактник. или другая авто..
Так не надо опыта , что ты будешь делать .
 
Crio написал(а):
Наверное надо отдефектоваться сперва? если сервис не гарантирует результат дефектовки, то контрактник..
Сначала гарантирует, потом нет...
 
expluatator написал(а):
Сначала гарантирует, потом нет...
Ну попробуй , я же тебя тоже люблю . ну дай 100.
 
expluatator написал(а):
Сначала гарантирует, потом нет...
Вот мерс где в вольво клубе могут прочитать или даже , ........ну сам знаешь .
 
А давайте мерсы в Инавто пригласим с гемороями . я думаю даже дилер не сможет .
 
Только по записи , диагност один , и он супер .
 
expluatator написал(а):
К тебе вопросов нет :beer:
У нас есть вопрос не можем программировать . Сажевые и тд .
 

Похожие темы

V-Expert Service
Последнее сообщение: Вася Захар
Ответы
93
Просмотры
14K
Вася Захар
Вася Захар
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
18K
little
Natty
Последнее сообщение: KuJIoBaTT
Ответы
11
Просмотры
6K
KuJIoBaTT
K
Сверху Снизу