Interalta
училка
Продано sdfssf:beer
Неспешно подумываю о продаже такого вот агрегата. Понимаю, что редкая штука (ибо МКПП) и либо уйдет быстро какому-то фанатичному любителю, либо будет продаваться долго и печально
В салоны-трейд-ины-перекупам не отдам, себе лучше оставлю второй машиной.
Один владелец с мая 2008 года - я sdfssf
Все 148 тыщ лично мои, за каждый километр в ответе )
Изначально была на т-теке, года через 3-4 эксплуатации я, как и все владельцы этого текстильного чуда, увидела трещины и перешила салон в двухцветную кожу )
Два комплекта колес, каждый на литых дисках (17 лето, 16 зима)
Рейлинги на крышу (велосипед, конечно, внутрь влезает, но на крыше смотрится симпатичнее)
Что делалось по обслуживанию кроме плановых ТО: заменены радиатор кондея (два раза, потом поставила решетку), ступицы (святое дело!), амортизаторы, опора ДВС, в коробке менялось масло при пробеге ~90 т.км. Фанатично храню бумажки из сервисов, поэтому список легко могу уточнить.
Ездит на Mobil, масло не ест, движок - старый фордовский атмосферник
В ДТП машина не участвовала, никаких покрасок-перекрасок.
За всю жизнь было два обращения - правое зеркало (привет газелям) и задняя юбка бампера (привет ротозеям-фокусоводам)
Пока вот общий вид, будет интерес - готова предоставить другие. В личку.
С учетом всего вышеперечисленного хочу 470.
Неспешно подумываю о продаже такого вот агрегата. Понимаю, что редкая штука (ибо МКПП) и либо уйдет быстро какому-то фанатичному любителю, либо будет продаваться долго и печально
В салоны-трейд-ины-перекупам не отдам, себе лучше оставлю второй машиной.
Один владелец с мая 2008 года - я sdfssf
Все 148 тыщ лично мои, за каждый километр в ответе )
Изначально была на т-теке, года через 3-4 эксплуатации я, как и все владельцы этого текстильного чуда, увидела трещины и перешила салон в двухцветную кожу )
Два комплекта колес, каждый на литых дисках (17 лето, 16 зима)
Рейлинги на крышу (велосипед, конечно, внутрь влезает, но на крыше смотрится симпатичнее)
Что делалось по обслуживанию кроме плановых ТО: заменены радиатор кондея (два раза, потом поставила решетку), ступицы (святое дело!), амортизаторы, опора ДВС, в коробке менялось масло при пробеге ~90 т.км. Фанатично храню бумажки из сервисов, поэтому список легко могу уточнить.
Ездит на Mobil, масло не ест, движок - старый фордовский атмосферник
В ДТП машина не участвовала, никаких покрасок-перекрасок.
За всю жизнь было два обращения - правое зеркало (привет газелям) и задняя юбка бампера (привет ротозеям-фокусоводам)
Пока вот общий вид, будет интерес - готова предоставить другие. В личку.
С учетом всего вышеперечисленного хочу 470.
Последнее редактирование: