Все модели Предложено решение Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Вы смотрите тему:
Все модели Предложено решение Раскоксовка колец. Что брать и как делать?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,021
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
VIN
VW00000000000000
Масло начало улетать.
  • Компрессия в норме по всем цилиндрам.
  • мембрана сепаратора ВКГ новая с лета, но проверю.
  • маслосъемные колпачки никогда не смотрел (в планах)
  • ну. VW- маслосъемные кольца это легендарная фигня.

Поэтому начнем с легкого: как сделать раскоксовку колец? Делал когда-то @Robert на сервисе, но это было 100 тыс. км назад. И не помогло, сколько жрал три года назад, столько и вчера жрал. До нынешнего, образно говоря, дня.
А теперь настал писец. Прямо проливается литровая банка за неделю. Куда? Корма чистая, выхлоп не пахнет.

@Maeglin , что купить и куда залить?
 
Robert написал(а):
Имхо при езде на газу имеет смысл раскоксовывать снизудобавкой, в масло. Я делаю так. Новый фильтр ставлю.обычно биг. Добавляю Валеру. Раскоксовываю по мнструкции. Сливаю масло с Валерой. Заливаю промывочное. На минимум. Даю поработать минут 15.сливаю.наливаю литра три с половиной синтека или лукойла работает минут 30 периодически разгоняю мотор чтобы сменить масло в муфтах ввт. Потом обычная, замена фильтра и масла.
Это получается 2 фильтра, Валера, промывочное 4 л, Лукоша 4 +еще 4? И как часто?
 
Кстати по анализам промывочное масло снижает вязкость следующей заливки на ступень, сороковка превратилась в тридцатку.
 
Maeglin написал(а):
Кстати по анализам промывочное масло снижает вязкость следующей заливки на ступень, сороковка превратилась в тридцатку.
Поэтому я ушел от промывочного. Смысла в нём не вижу, цена тоже подросла... Лучше промыть обычным моторным самым дешёвым. Если есть необходимость.
 
Griandrej написал(а):
Поэтому я ушел от промывочного. Смысла в нём не вижу, цена тоже подросла... Лучше промыть обычным моторным самым дешёвым. Если есть необходимость.
Пользовался один раз, слил конечно очень тёмное, но надо понимать, что от нагара оно не избавляет, его роль это удаление остатков старого масла и частичное растворение шлама. На ойлклабе есть отличное исследование от торкона по отмывке мотора в течение нескольких циклов замены, спойлер - от нагара помогают только пятиминутки из-за наличия в составе растворителя, и то не следует ожидать полной очистки за 1-2 цикла. Причем речь шла о состоянии мотора под клапанной крышкой, кольца разумеется никто не смотрел.
Но практика результативного отквашивания колец раскоксовкой существует, с этим сложно спорить. Кроме того, кое-кому удавалось их расшевелить применением долговременной промывки виннса для очистки гидриков, но в связи с отсутствием официальных поставок он сейчас странных денег стоит.
 
Maeglin написал(а):
его роль это удаление остатков старого масла и частичное растворение шлама
Имхо, но его роль в удалении кислой среды из оставшейся в двигателе отработки. Чтобы в новом масле не упало быстро кислотное число. Имеет смысл использовать или первый раз после покупки авто или если по каким-то причинам перекатан сервисный интервал.

Maeglin написал(а):
спойлер - от нагара помогают только пятиминутки
Валера. Вот это тема! Там реально что-то ядрёное в составе.


Maeglin написал(а):
Но практика результативного отквашивания колец раскоксовкой существует, с этим сложно спорить.
Подтверждаю. Но раскоксовка не промывка. Она ближе к пятиминуткам...

Maeglin написал(а):
Кроме того, кое-кому удавалось их расшевелить применением долговременной промывки виннса для очистки гидриков
Это был я. Описывал тут свой опыт. Там не только Винс, но ещё и долговременная промывка от Лавра. На своем Опеле с помощью этих двух избавился от вдруг появившегося расхода масла, который не вернулся до сих пор.
 
Griandrej написал(а):
Это был я. Описывал тут свой опыт. Там не только Винс, но ещё и долговременная промывка от Лавра. На своем Опеле с помощью этих двух избавился от вдруг появившегося расхода масла, который не вернулся до сих пор.
Это еще @expluatator на 4хх удавалось, ну и я когда отмывал старый мотор, заметил, что дубовый нагар на горловине в мягкую кофейную гущу превратился со временем.
 
Griandrej написал(а):
Валера. Вот это тема! Там реально что-то ядрёное в составе.
"вэдэшка" от валеры - говно. Не справилась с болтами штанов
 
expluatator написал(а):
"вэдэшка" от валеры - говно. Не справилась с болтами штанов
Греть их надо горелкой, а не поливать. :bugoga:
 
Maeglin написал(а):
Греть их надо горелкой, а не поливать. :bugoga:
Не, купил какую-то импортную хрень, буквально десять минут и как по маслу...потом, не забуду - сфотаю.
 
Заказал в общем Валеру "внутрь" (в масло) и Валеру "сверху" (пену).
Вместо промывочного у меня будет остатки масла 5-40 и стремный фильтр колбеншмит.
Покатаюсь денек потом залью лучок 0-40. Посмотрим чего даст сия процедура. Фотки поршней наверное не получатся. Что то эндоскоп не включается.
 
blackkasper написал(а):
Заказал в общем Валеру "внутрь" (в масло) и Валеру "сверху" (пену).
Вместо промывочного у меня будет остатки масла 5-40 и стремный фильтр колбеншмит.
Покатаюсь денек потом залью лучок 0-40. Посмотрим чего даст сия процедура. Фотки поршней наверное не получатся. Что то эндоскоп не включается.
Важно, после промывки валерой в масло мотору нельзя дать остыть. То есть сливаем коктейль валера масло, и заливаем следующий компонет.
 
Sorvap написал(а):
Это получается 2 фильтра, Валера, промывочное 4 л, Лукоша 4 +еще 4? И как часто?
по показаниям. расход масла , нагар и грязь в моторе, (особенно в турбо)
на ваге 1,4 турбо делаю раз в 30-40 тысяч.
 
Maeglin написал(а):
Кстати по анализам промывочное масло снижает вязкость следующей заливки на ступень, сороковка превратилась в тридцатку.
Да ладно, сколько там размажется, стакан? И он разжижает 6 литров масла?
 
Ula написал(а):
Да ладно, сколько там размажется, стакан? И он разжижает 6 литров масла?
До литра несливаемого остатка в системе остается, вроде.
Это кстати хороший ответ тем, кто говорит о несмешиваемости масел. :)
 
Maeglin написал(а):
До литра несливаемого остатка в системе остается, вроде.
Это кстати хороший ответ тем, кто говорит о несмешиваемости масел. :)
Как же я тогда туда 6л. заливаю?
 
Если залить 6л после сборки двигателя комп покажет уровет 10 % примерно или -10 % . Точно не помню .
 
Kertman написал(а):
Сегодня собрали мотор и вошло 6,7л .
Ну 0.5 ещё куда не шло, в компенсаторах да масляный столб от насоса и ладно, но литр-то где, где муфты ну ещё грамм 200.
 
Ula написал(а):
Ну 0.5 ещё куда не шло, в компенсаторах да масляный столб от насоса и ладно, но литр-то где, где муфты ну ещё грамм 200.
Ну вы даете , в ваши моторы заливается от 5,8 до 6,0л . Все зависит от датчика и его показаний , В собранный мотор примерно +1л .Что из за 100-200 спорить .
 

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
Сверху Снизу