XC90 I Предложено решение Пропадает полный привод и пинки при разгоне

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Пропадает полный привод и пинки при разгоне

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

SegaJD

Постоянный участник
Регистрация
7 февраля 2022
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Челябинск
Регион
Челябинская область
VIN
YV1CR855671354506
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
280000
Всем привет. Имеется Volvo XC90 4.4 2007г.в. Машину купил недавно. При долгом простое (примерно более 30 мин.) и не важно холодно на улице или машина грелась в боксе, отсутствуйет задний привод. Тоесть если запустить авто, и поехать, то работает только передний привод. Если заглушить машину и запустить снова, задний привод начинает работать. И продолжает работать пока не поставишь машину стоять на долго ( те же + - 30 мин). Когда полный привод работает, при резких стартах присутствуют довольно ощутимые пинки по задней оси. Сначала думал коробка пинается, но когда проехался на переднем приводе, понял, что пинков нет. Если ездить спокойно на полном приводе , пинков нет.
Диагностика выдает DEM-P188914 и BCM-U041464. При этот насос халдекс менялся предыдущим хозяином не так давно (с полным обслуживанием муфты). Параметры работы насоса по Vida Dice тоже вроде как в норме (фото прилагаю). Насос через Vida включается и выключается, все жужит.
В чем может быть проблема? Может сталкивался кто?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропадает полный привод и пинки при разгоне
    49ufEwcku98.jpg
    628.2 KB · Просмотры: 30
если это замеры на холостых, то ток насоса большой. давление маленькое. на холостых должно быть порядка 0,36мпа и ток порядка 1300-1800ма
 
71miha71 написал(а):
если это замеры на холостых, то ток насоса большой. давление маленькое. на холостых должно быть порядка 0,36мпа и ток порядка 1300-1800ма
Да это на холостых. Давление плавало до до 0,4мпа. А ток до 2500 примерно.
Значит насос под замену? Только не понимаю, почему «на холодную» заднего привода вообще нет, перезапускаешь авто и привод есть
 
Кстати забыл уточнить, помимо ошибок по полному приводу, есть 100500 ошибок по датчику SAS. Он под замену 100%. Может это как быть связано?
 
SegaJD написал(а):
Кстати забыл уточнить, помимо ошибок по полному приводу, есть 100500 ошибок по датчику SAS. Он под замену 100%. Может это как быть связано?
Лучше сначала устранить косяк с SAS. Но на показания ток/давление насоса на холостых не должно влиять.
 
SegaJD написал(а):
Кстати забыл уточнить, помимо ошибок по полному приводу, есть 100500 ошибок по датчику SAS. Он под замену 100%. Может это как быть связано?
При вылетании ошибки по SAS задний привод отключается, а на дисплее будет сообщение про анти-скид. Но судя по значениям на скрине, проблемы есть и там и там.
 
Maeglin написал(а):
При вылетании ошибки по SAS задний привод отключается, а на дисплее будет сообщение про анти-скид. Но судя по значениям на скрине, проблемы есть и там и там.
Антискид постоянно выпадают, то 124 то 23
 
SegaJD написал(а):
Значит насос под замену? Только не понимаю, почему «на холодную» заднего привода вообще нет, перезапускаешь авто и привод есть
Перезапуск выводит систему из аварийного режима. Пример - SAS работает какое-то время, потом вы выкручиваете руль и он выбивает ошибку, задний привод при этом отключится принудительно. Перезапуск двигателя - SAS снова работает, полный привод появляется. Пинки при его работе это явные проблемы с насосом, сдается мне предыдущий владелец или лукавит про замену, или ему поменяли на бэушный и тоже хреновый, или восстановленный на коленке, или вставку поменяли на что-то несуразное, предложений на авито и алишке масса по этим вопросам. Типовой ток нового насоса - 1,6А, повышенный бывает если насос разбирали. Даже если он аккуратно собран, и вставка моторчика отремонтирована идеально, какое-то время ток повышенный, 2-2.2А, притирается перебранная система.
[automerge]1673254106[/automerge]
Вам ошибка впрямую на насос указывает: DEM-P188914 - неправильные рабочие характеристики нагнетательного масляного насоса - Общие эл.ошибки - короткое замыкание на массу или обрыв цепи.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Перезапуск выводит систему из аварийного режима. Типовой пример - SAS работает какое-то время, потом вы выкручиваете руль и он выбивает ошибку, задний привод при этом отключится принудительно. Перезапуск двигателя - SAS снова работает, полный привод появляется. Пинки при его работе это явные проблемы с насосом, сдается мне предыдущий владелец или лукавит про замену, или ему поменяли на бэушный и тоже хреновый, или восстановленный на коленке, или вставку поменяли на что-то несуразное, предложений на авито и алишке масса по этим вопросам. Типовой ток нового насоса - 1,6А, повышенный бывает если насос разбирали. Даже если он аккуратно собран, и вставка моторчика отремонтирована идеально, какое-то время ток повышенный, 2-2.2А, притирается перебранная система.
[automerge]1673254106[/automerge]
Вам ошибка впрямую на насос указывает: DEM-P188914 - неправильные рабочие характеристики нагнетательного масляного насоса - Общие эл.ошибки - короткое замыкание на массу или обрыв цепи.
Насос заменен на восстановленный по словам предыдущего владельца. Старый свой насос он мне отдал.
 
SAS обычно можно отремонтировать на какое-то время, накрутив подстроечный резистор линейного светодиода. У меня вон пять лет уже накрученный ездит, и только недавно снова начал дурить, и то редко. Хотя бы с одной проблемой разберетесь, чтобы с приводом начать колдовать независимо от SAS.
[automerge]1673254463[/automerge]
SegaJD написал(а):
Насос заменен на восстановленный по словам предыдущего владельца. Старый свой насос он мне отдал.
О, вот я после такой же замены поменял потом соленоид, датчик давления, саму муфту. И ошибка прошла только после того, как заменил восстановленный насос на совершенно нулячий боргварнер от фольцвагена, переделанный под вольво. )) Восстановленный брал у "Ильи из Питера", на драйве многие у него берут, все довольны. Мне не так повезло.
 
Maeglin написал(а):
SAS обычно можно отремонтировать на какое-то время, накрутив подстроечный резистор линейного светодиода. У меня вон пять лет уже накрученный ездит, и только недавно снова начал дурить, и то редко. Хотя бы с одной проблемой разберетесь, чтобы с приводом начать колдовать независимо от SAS.
Да я понял что надо sas для начала починить. Как раз сейчас сижу изучаю этот вопрос по ремонту датчика
 
SegaJD написал(а):
Да я понял что надо sas для начала починить. Как раз сейчас сижу изучаю этот вопрос по ремонту датчика
Вот эту тему поглядите, тут есть описание как резистор накрутить.

 
Не надо там никакой резистор крутить, только шестеренки. Лечится за час с снять поставить.
[automerge]1673949132[/automerge]
1) разкручиваешь попалам и откладываешь часть с окошечком и жёлтым кружочком в сторону второю часть оставляешь для ремонта. никаких меток и рисунков можешь не делать. В итоге у тебя в руках по существу остаётся корпус с тремя кольцами 2) на одном кольце (назовём его верхнем) находишь меточку в виде треугольничка и такой же треугольник на корпусе (для ориентира на этом кольце три винтика.) 3) совмещаешь эти меточки верхнего кольца а на нижнее кольцо наклеиваешь скотч так что бы оно не прокручивалось относительно корпуса. 4) откручиваешь верхнее кольцо тремя винтками и убираешь в сторону. 5) при помощи зубочисток раскрываешь корпус и перед тобой плата, которую откручиваешь двумя винтиками и аккуратненько не порвав шлейф убираешь в сторону. 6) вынимаешь кольцо среднее и при помощи лупы и фанарика находишь метки(для ориентира они рядом со шлейфом от платы) там одна метка на подвижной детальке и три на неподвижной. 7) высматриваешь на дне корпуса шестерёночку и вращая её зубочисткой выставляешь метки так, что бы подвижная метка стала ровно между верхней и средней неподвижными . вставляешь обратно среднее кольцо (оно станет только в одно положение зацепившись с нижним )не сбив метки , 9) вставляешь обратно плату состыковываешь корпус и прикручиваешь верхнее кольцо. стрелочки если ты не отклеивал нижнее кольцо нечаянно должны совпасть. в итоге получилось что метки внутри корпуса и метки на кольце совмещены, 10)отрываешь скотч, прикручиваешь отложенную половину датчика и бежишь в авто , собираешь, едишь метров пятсот и радуешься пропаже на приборке светящейся ошибки ))))) никакой калибровке делать не нужно !!!! а теперь причину что было более понятно. В основном сбой происходит с приходом холодов , пластмасса твердеет а смазка в той шестерёнке которую ты подкручивал густеет и происходит перескок зуба а если ещё и кольца подтёрлись и болтаются то они вообще могут проскальзывать постоянно (но такое редко у кого)
Часть старого поста, два года после процедуры, полет нормальный после ошибок с сас
 

Похожие темы

marso
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: marso
Ответы
30
Просмотры
3K
marso
AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
7K
Robert
Сверху Снизу