XC70 II Предложено решение Проблема с отоплением салона

Вы смотрите тему:
XC70 II Предложено решение Проблема с отоплением салона

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Mikhail 1967

Mikhail 1967

Постоянный участник
Регистрация
11 января 2023
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Астрахань
Регион
Астраханская область
VIN
YV1BZ713691055730
Модель
XC70 II
Год выпуска
2009
Пробег, км
180000
Здравствуйте! Недавно столкнулся с проблемой прогрева двигателя и салона моего автомобиля. Вебасто запускается и с таймера и принудительно, гудит, слышно как работает, видно выхлоп. Вентилятор в салоне тоже работает, но гонит холодный воздух. С чего начать проверку?
 
Mikhail 1967 написал(а):
Добрый день! Сегодня заезжал с проблемой в сервис. Погоняли на холостых с нагрузкой ДВ, температура ОЖ была на уровне 85-88С. Салан прогрелся. Причем, если добавляешь обороты, температура ОЖ растет. Если обороты падают до холостых (~ 700 об/мин) из сопел дует воздух по прохладнее.
Вердикт спеца: для на чала поменять термостат, далее посмотреть радиатор печки. Говорит, может забился. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с заменой радиатора печки на ХС70, дизель D5 (D5244T4)? Много геморроя?
Очень сомнительные результаты диагностики. Термостат в итоге проверили , он неисправен ? При 85 градусах воздух не достаточно горячий идет ?
 
Мы пытались довести температуру до 90С, но она выше 88С не поднималась. Такое впечатление, что ОЖ гоняет все время по большому кругу. Мы переключали коробку в положение "D" и поднимали обороты, даже предупреждение о перегреве появилось, а двигатель до 90С так и не дошел.
[automerge]1673615574[/automerge]
Fatto написал(а):
Очень сомнительные результаты диагностики. Термостат в итоге проверили , он неисправен ? При 85 градусах воздух не достаточно горячий идет ?
Мы ставили температуру на HI, регулятор распыления воздуха на среднее положение. Когда нажимаешь на акселератор и доводишь обороты до 2000/2200 воздух идет очень горячий. Если газ сбрасываешь, то температура, выходящего из сопел воздуха, тоже падает. Может это связано еще и с тем, что радиатор печки забился.
 
Последнее редактирование:
Mikhail 1967 написал(а):
Мы пытались довести температуру до 90С, но она выше 88С не поднималась. Такое впечатление, что ОЖ гоняет все время по большому кругу.
А что мешало пощупать температуру патрубков радиатора и понять тем самым работает ли термостат ?
 
Mikhail 1967 написал(а):
Мы переключали коробку в положение "D" и поднимали обороты, даже предупреждение о перегреве появилось

Ахтунг🤦‍♂️
 
Mikhail 1967 написал(а):
Вердикт спеца: для на чала поменять термостат, далее посмотреть радиатор печки.
Спецом бы я не торопился его называть.

Mikhail 1967 написал(а):
Мы пытались довести температуру до 90С, но она выше 88С не поднималась.
Термостат так не проверяют.

Mikhail 1967 написал(а):
Мы переключали коробку в положение "D" и поднимали обороты, даже предупреждение о перегреве появилось
:face__palm
 
Очень похоже на попадание отработавших газов в антифриз.
 
andkras написал(а):
вспомните что ранее писали в подобной теме....
И что же?
[automerge]1673677727[/automerge]
Неужели советовал газовать на Драйве для проверки термостата? :)
 
Здравствуйте! Сегодня наконец подсоединили Vida и попробовали откалибровать заслонки микроклимата. Сначала это не удавалось сделать - процесс зависал. По очереди отсоединяли блоки управления подогревом и вентиляции сидений. Выяснилось, что при отключенном правом блоке (пассжирском)
процесс пошел, и адаптация прошла успешно. Как такое может быть, если вентиляция и подогрев на этом сиденье работают? Означает ли это, что данный блок нужно менять или просто можно его обратно подключить (сейчас он отключен)?
 
Последнее редактирование модератором:
Mikhail 1967 написал(а):
Здравствуйте! Сегодня наконец подсоединили Vida и попробовали откалибровать заслонки микроклимата. Сначала это не удавалось сделать - процесс зависал. По очереди отсоединяли блоки управления подогревом и вентиляции сидений. Выяснилось, что при отключенном правом блоке (пассжирском)
процесс пошел, и адаптация прошла успешно. Как такое может быть, если вентиляция и подогрев на этом сиденье работают? Означает ли это, что данный блок нужно менять или просто можно его обратно подключить (сейчас он отключен)?
Какие коды были в CCM ? поменяйте левый и правый блоки местами, сделайте идентификацию блоков, а потом калибровку.
 
Поставил другой блок управления подогревом и вентиляцией сиденья (б/у), провели адаптацию и калибровку климата, проблема пропала. Огромное спасибо в решении специалисту из Vclub msk. Второй раз обращаюсь за помощью: первый - решили известную проблему на Volvo с Webasto ( сброс счетчика часов работы), причем сделали дистанционно, второй раз сейчас с диагностикой и исправлениями в работе климатической установки. Огромное спасибо за это моему тезке Михаилу.
 

Похожие темы

ILDAR190
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
77
Просмотры
8K
ILDAR190
ILDAR190
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
35
Просмотры
15K
Sobolev_IP
Nickolasm5
Последнее сообщение: madmax
Ответы
11
Просмотры
11K
M
Сверху Снизу