Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

Вы смотрите тему:
Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
885
Возраст
52
Имя
Михаил
всем привет. вобщем занимаюсь ремонтом подкачивающих насосов халдекс,
нигде их не ремонтируют. цена их велика, запчастей на них в природе не существует, поэтому есть возможность перебрать его по бюджетной цене. есть испытательный стенд, гарантия работоспособности
Не важнно какой автомобиль. вольво, форд куга Ford Kuga Насос муфты HALDEX 1526441 , и другие авто ( старый номер детали 8689664 , новый номер детали 30783079 , или 8675234 ) а так же ремонтирую насосы шкода. сеат. фольксваген , ауди и другие, (оригинальный номер детали 02D525557 ) .

информация по насосам шкод ауди сеат фольксаген в принцпе такая же,
разница по маслам фильтрам и устройству муфтыhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413



. В процессе переборке меняется токоприемник, щетки, подшипники. диагностируется на стенде в разных режимах . тестируется пару дней, гарантия работоспособности по всем параметрам.
Преимущество насосов после переборки это ресурс нового и бюджетная цена, т к насосы с разбоки уже выработали часть своего ресурса да и продают их от7 до 11 тыщ,
новые насосы стоят от 16 до 21. в зависимости от наличия, и от связей.
реанимация вашего насоса обойдется вам в 5,500.

вобщем кому интересно, пишите в личку. или по тел 8 903 пять семь 22 0 22 Звонить с 10 до 22х
С уважением Михаил.




3 страницы фото процесса переборки здесь http://foto.rambler.ru/users/71miha71/4/



чтобы не дублировать сообщения, обсуждение в ссылках
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39462
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=31169




P.S. ВАЖНО! ПЕРЕД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗБОРКОЙ ПРОЧИТАТЬ ____ [CUT="ЭТО!!!"]
kot_head написал(а):
Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.
71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?



Vicc67 написал(а):
kot_head, насколько я знаю, там используется донор в виде нового мотора от какой-то детали. По стоимости он в розницу будет сравним с предлагаемым Михаилом уже готовым перебранным насосом.


kot_head написал(а):
Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha7 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.

kot_head написал(а):
Перенес с другой темы про полный привод. Пропал полный привод.

Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.

71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?

Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha71 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.

Вопрос еще к 71miha71 масло в двигатель попадает из-за плохого сальника, или же из-за того что фильтр забит и давление пробивает сальник? Если я переберу мотор, сальник будет держать давление (естественно меняю фильтр и масло.)


71miha71 написал(а):
уважаемые форумчане, убедительная просьба, не разбирайте сами насосики которые вы мне привозите на перебор. нового вы в них ничего не увидите, - лиш покарежите при разборе. в лучшем случае в насосах стерт токоприемник и щетки, в худшем случае все это еще залито маслом , и сгорела обмотка. :( :( :(
еще раз повторюсь, ( многие уже попадали ) вобщем если вы сами перебрали насос, слышите его работу - а муфта не подключается - не грешите на муфту. Переборка насоса без испытательного стенда - это лотерея. насос может потреблять лишний ампераж, коротить, сам насос может быть зажат или ослаблен, либо не догонять нужного давления. - все эти причины являются не правильной его работой, из за которой муфта не будет работать, хотя при этих всех признаках вы можете отчетливо слышать звук работающего электромоторчика этого самого насоса. Не спешите преждевременно менять муфту :evil:


71miha71 написал(а):
немного фото о перемотке ротора и пересадке токоприемника






71miha71 написал(а):
Еще раз обращаюсь ко всем кто решил перебрать свой насос.
не вскрывайте их, нового в них ничего не увидите, в лучшем случае стерт токоприемник и щетки.
почему многие просьбу о не вскрывании принимают в точности до наоборот, и несут уже частично искореженные. раскомплектованные насосы на ремонт.
добавляется очень много сложностей. каждый ведь своим методом разбирает, один молотком вышибает вал, ватается плоскогубцами за вал в том месте где он соприкасается с сальником и корежит, другой все это дело делает съемниками. в конечном результате все это отображается на финише при сборке насоса, не всегда есть толк в том , что разобранный насос в комплекте с искорежннными деталями.
всегда легче сделать - нежели за кем нибудь переделывать :(
многие уже пытались сдать этот насос на ремонт в мастерские по ремонту электрооборудования где ремонтируют стартеры. генераторы, и т д, неужели вы думаете что там работают глупые люди ? с кучей оборудования для этих целей, и отказывают вам в ремонте, а вы разобрали насос и сами его сделали???
думаю прежде чем разбирать этот насос нужно определиться что что вы с ним будете делать дальше. если ради любопытства и выкинут, это одно. Если ваша цель реанимировать его -это совсем другое. только почемуто ни кто не отписывается о неудачной переборке своего двигателя.
одной заменой щеток не обойтись. токоприемник стирается тоже, проверенно временем, выводы каждый делает сам. всем удачи :)

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 30 секунд:
очередной чудо мотор прибыл на сборку в вот таком виде. Человек разобрал его. увидел что стерт токоприемник. утерял волнообразную стальную шайбу для подпора подшипника и устранения осевого смещения ротора. а дальше что??? все ранее описанное ни кто не воспринимает. :evil:



несколько цитат датут ответы на многие вопросы.
Переборка двигателей заключается не в замене целикового электродвигателя, а переборка электродвигателя.
обычной пересадкой токоприемника не обойтись, обязательно нужно отцентровать легкое биение токоприемника в токарном станке. чтоб представлялись масштабы происходящего - фото ( для сравнения 10копеек и десять рублей на фоне)
так же нужна последующая шлифовка и полировка токоприемника.



так же не стоит ставить старые щетки ( побывавшие в масле и под нагревом ) щетки теряют свое свойство, становятся рассыпчатыми, и мажутся - забивая коллектор.

лучше все ставить новое. если старый сальник пробит, - переборка не имеет смысла, электродвигатель утопит маслом поновому.



отдельно токоприемники, щетки и салники не продаю, ( из за корявых рук мне больше не нужны упреки от качестве товара ) мне проще все сделать самому под ключь.
так же нужны тяжелые испытания насосу. Основные параметры - задать высокое давление, отследить отсутствие утечек масла, а так же отследить потребляемый ампераж.
так же не вижу смысла создания всего этого оборудования - ради переборки одного насоса.





всегда нужен опыт переборки во всем, и сам не разбирав блок управления - ни когда не начну эксперементировать, лучше отдам знающему человеку. Всегда легче сделать, нежели переделывать за кем либо не знающем.

процесс переборки долгий и трудоемкий. на переборку одного насоса ( даже с опытом ) требуется от 12 до 36 часов.да и еще испытания , хотя бы сутки.
поэтому не всегда так легко и быстро все это мне перебрать, да и еще это мое хобби в свободное время, а не основная работа.
в подтверждение опыта переборки - слов не будет, судите по количеству старых токоприемников.




последний заказ из региона 23насоса, делаю более 2х месяцев. реально из 23 возможно починить только 14.( у остальных выгорели площадки ) роторы с новыми токоприемниками готовы, недели через две будут 14 насосов будут в сборе и испытанны,остальное - то что выгорело - для подтверждения отправлю клиенту обратно.



так же новые токоприемники после пересадки, токарной обработки и последующей шлифовки и полировки - на три сотки больше родных токоприемников. Думаю что это отразится в большую сторону ресурса эксплуатации насоса.



надеюсь на все вопросы ответил, еще писали про схему намотки - схема в голове. у вас есть ротор, при размотке увидите схему. длина провода на один ротор -23-25метров, в зависимости от плотности и схемы намотки.[/CUT]
 
Последнее редактирование модератором:
Вань! спасиб тебе большое. будем считать что ты перенес, а я в последних постах этот пост удалил:smile3:
 
kot_head написал(а):
Выпрессовал сегодня подшипник, все помыл почистил. Щеткодержатель не поплавленный, значит ремонту подлежит.

Еще такой вопрос: вал на котором все сидит, вместе где по нему трется сальник видна выработка, померил примерно 0,02мм, это критично?


насосик от вас пришел в ужасающем для меня виде.
обратите внимание на рваные обмотки.
для меня конечно это не проблемма -все перемотать, но это лишняя работа, время , затраты.





обращаюсь ко всем. если вы не уверенны что насос можно отремонтировать, - максимально что можете проверить - это проверить состояние пластиковой площадки щеткодержателя. главное что бы места держания щеток были целыми.
Для проверки нужно снять защитный кожух.

если кожух металлический - откручивается 1 винт , если винт сломался - не беда, все чинится.

если кожух пластиковый, то просто снимается , он защелкнут.

далее внутри увидите электродвигатель.

отогните 4 уса, которые держат заднюю крышку, снимите ее.

Внимание.!!! - при снятии задней крышки не утеряйте волнообразную пружинящую шайбу между крышкой и подшипником.( в графитовой грязи не заметна, и многие ее теряют )





далее разбирать не нужно, если площадка цела - можно отремонтировать. собирать не обязательно. можете высылать.

Извеняюсь что не всем сразу отвечаю , проблемы с поиском провайдера на новом месте жительства. итернета пока нет.

телефон всегда доступен, звоните.
 
Последнее редактирование:
71miha71 написал(а):
главное что бы места держания щеток были целыми.
у меня все было в "чаче" и пока все не промыл не увидел что щеткодержатель целый.

Насос от Вас мне пришел завтра пойду ставить.

А обмотки я порвал конечно по своей оплошности, когда вынимал ротор. зажал корпус и давил (стучал) по штоку со стороны помпы, шток у меня начал постепенно выходить, а с другой стороны я не смотрел, оказалось что магниты держали ротор, шток двигался внутри ротора и соот. порвались обмотки.

Вы сказали что у меня не хватает какой-то детали, я так не понял какой, покажите самому интересно стало?
 
Добрый вечер!!!
Я хочу выразить огромную благодарность МИХАИЛУ за качественную переборку насоса HALDEX И автосервису на Нижегородской 74 ТЕЛ.(495) 669-52-63, а особенно ребятам ДМИТРИЮ И ПЕТРУ. СПАСИБО!!!
 
71miha71. Буду ремонтировать DEM + менять масло и фильтр.
Хотел сделать профилактику насоса, заменить коллектор и щетки (соответствующий опыт имею).
Не откроете тайну, где и какой коллектор и щетки прикупить для насоса (машина конец 2003 года)
 
Последнее редактирование:
в природе запчастей на электродвигатель не существует ( по крайней мере у нас ) щетки на заказ, заводов полно. снимаете родные,- сделают анализ, и изготовят. Для коллекторов придется искать доннорский двигатель. Остальное тайна. VOLVO 30783079 МАСЛЯНЫЙ НАСОС OIL PUMP KIT НАСОС DEM / OIL PUMP KIT
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ...
Что-то мне кажется, вместо беготни и заказов - проще обратится к Вам.
Как считаете, если мой насос окажется рабочим, есть ли смысл "доездить" его на пердохранителе 5А? (DEM здох приблизительно на ~140000км)
 
Saalan написал(а):
Спасибо за ответ...
Что-то мне кажется, вместо беготни и заказов - проще обратится к Вам.
Как считаете, если мой насос окажется рабочим, есть ли смысл "доездить" его на пердохранителе 5А? (DEM здох приблизительно на ~140000км)
на последних сроках работы насоса , есть много случаев что он коротит на корпус, далее не всегда горит предохранитель, а горят дорожки на блоке дем. поэтому настоятельно всем реккомендую менять предохранитель.
 
71miha71
1. Не подскажите номер предохранителя DEM? XC90 T6 2003г.
Спешил ... отзвонил все что нашел сзади слева и справа.

Снял модуль DEM, отверстия заглушил (чтобы на потерять масло)
Насос отзвонить забыл :facepalm
Дома разобрал DEM, в алюминивой крышке обнаружил несколько очагов сквозной корозии в зчаточной стадии. Плата в идеальном состоянии (на вид), сейчас прозваниваю.

2. Нет ли рекомендаций, чем заглушить отверстие насоса?
Пора его снимать и отпарвлять вам, а машина нужна каждый день.

3. Если я разберусь с DEM можно ли все собрать у вас? (масло, фильтр - уже куплены.)
 
Последнее редактирование:
Saalan,
1. обычно предохнанитель стоит в левой арке багажника под № 23 с 7,5 ампер меняйте на 5,0 ампер. ( в некоторых моделях № и расположение отличаются, и он может быть не под 23 номером.)

2. Обычно делают конусную заглушку, диаметр 37 мм. ( вместо насоса ).

3. Сам занимаюсь только ремонтом насосов, места для ремонта автомобиля нет.
( если что могу подсказать где Вам все бюджетно поменяют )

4. чтоб Вы не мучались со сьемом насоса , изготовлением заглушки - могу в Москве дать уже отремонтированный насос ( под залог ), далее поменяете свой насос на мой ремонтный, привезете мне старый,- верну залог.
звоните днем по телефону в подписи. Михаил.
 
Михаил привет. Напиши что с моим насосом оказалось при вскрытии :) - просто интересно в каком он состоянии. Оффтоп
 
AleXC90 написал(а):
Михаил привет. Напиши что с моим насосом оказалось при вскрытии :) - просто интересно в каком он состоянии. Оффтоп
коллектор стерт до изоляторов, щетки остались 2-3%. сальник изношен, внутри масло с графитом.
в принципе насос хорошо отходил, ресурс использован полностью.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
71miha71 написал(а):
коллектор стерт до изоляторов, щетки остались 2-3%. сальник изношен, внутри масло с графитом. в принципе насос хорошо отходил, ресурс использован полностью.
Я думаю еще походит после реанимации :)
Оффтоп
Михаил спасибо вам огромное за насос. :)
 
Для начала, хочу разобраться с модулем DEM.
Когда он "умирал" выдавал ошибку "Anti-skid service required-23" после 5-10 минут движения, потом стал с момента поворота ключа.
Считали ошибки - Блок не в сети.

Я так понимаю, либо он умер - не работает слаботочная электроника, либо выключается после самодиагностики.

Силовая часть DEM в порядке, КЗ скорее всего не было.
Предохранитель цел (у меня №17), Плата девственно чиста, отзвонил и отрисовал цепь управления двигателем - дорожки и детали целы (микруху управления не проверял)

Сейчас подключал DEM без солинойда и двигателя насоса - опять сразу ошибка "Anti-skid service required-23". Возможно вода все же попала, т.к. в алюминиевой крышке есть очень маленькая сквозная коррозия.

71miha71 написал(а):
измерить сопротивление насоса, если оно свыше 4 ом -насосу Кердык!!!
Отзвонил двигатель - 5,3 Ома. Если не взмерзну, попробую снять сегодня...

71miha71 написал(а):
Обычно делают конусную заглушку, диаметр 37 мм. ( вместо насоса ).
Хочу попробовать применить заглушку от фильтра (вместе с новым фильтром прилагалась).
 
Saalan написал(а):
Отзвонил двигатель - 5,3 Ома. Если не взмерзну, попробую снять сегодня..
5,3 в принципе тоже не показатель.
мерьте потребляемый ток насоса.

Saalan написал(а):
Хочу попробовать применить заглушку от фильтра (вместе с новым фильтром прилагалась).

была такая идея, все ни как не померю. но одно отверсие точно не попадет.
на насосе отверстия чуть смещены, ( чтоб насос можно было поставить одной стороной )
на крышке фильтра они сделанны симметрично.

по блоку ничего не подскажу.
 
Здравствуйте!!!
Помогите пожалуйста! Стал обладателем VOLVO XC90 2,5Т 2007 г.в. Не работает полный привод! Предохранитель проверяли - целый! Разъем чистили ( прежний хозяин говорит, что вроде в нем раньше была причина -помогало, раньше насос не менял, пробег большой) все вроде в порядке ошибок а/м не показывает! Как проверить насос?
Если насос накрылся, хочу отремонтировать его у Вас! Куда можно отправить?
Заранее благодарен за помощь!!!

Добавлено через 1 минуту
71miha71,
Здравствуйте!!!
Помогите пожалуйста! Стал обладателем VOLVO XC90 2,5Т 2007 г.в. Не работает полный привод! Предохранитель проверяли - целый! Разъем чистили ( прежний хозяин говорит, что вроде в нем раньше была причина -помогало, раньше насос не менял, пробег большой) все вроде в порядке ошибок а/м не показывает! Как проверить насос?
Если насос накрылся, хочу отремонтировать его у Вас! Куда можно отправить?
Заранее благодарен за помощь!!!
 
71miha71,
Здравствуйте!!!
Собираюсь в Москву!!! Прочитал как вы восстранавливаете эл. моторы муфты Хэлдекс, решил воспользоваться Вашими услугами!!!
Скажите пожалуйста где территориально Вы находитесь? Как работаете (часы работы?) Читал что на восстановление одного эл. двигателя у Вас уходит до 36 часов. Возможен ли такой вариант- я привезу Вам свой старый насос, а Вы обменяете мне на свой восстановленный? Если данный вариант не приемлим для Вас, есть ли возможность отправить эл. насос в Чебоксары?
 

Похожие темы

B
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: bober161rus
Ответы
6
Просмотры
3K
B
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
afl9305
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
269
Просмотры
65K
михась
михась
Сверху Снизу