XC70 III Дискусс. тема Повысился расход дизеля.

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Повысился расход дизеля.

Дискусс. тема
Griandrej написал(а):
но на 130 у меня мгновенный что-то к 9 показывал всегда, если не ошибаюсь.
На дороге 1-2 категории, ну то есть с ровными продольными профилями, реально на круизе 130 км/ч привезти 6,5 л/100 км по приборке в не очень ветренную погоду.
Странно, что 9. У меня расход 8-9 был, когда сажевый помирал, после замены расход вернулся.
 
Gennadey написал(а):
Расход был больше на стоке
Я про свой в сравнении с видео выше.

Sobolev_IP написал(а):
Странно, что 9. У меня расход 8-9 был, когда сажевый помирал, после замены расход вернулся.
Ну пробег под 300 уже, но такой расход у меня изначально. :dont-now: Списываю на стиль езды, надо попробовать спокойно попилить 130 км/ч, посмотреть что будет.
 
Griandrej написал(а):
Я про свой в сравнении с видео выше.


Ну пробег под 300 уже, но такой расход у меня изначально. :dont-now: Списываю на стиль езды, надо попробовать спокойно попилить 130 км/ч, посмотреть что будет.
С другой стороны практика форума показывает, что поиск причин повышенного расхода при отсутствии явных неисправностей обходится дороже переплаты на заправках.
 
Хочу попробовать отключить ДМРВ. @Kertman, Игорь, чем грозит?

P.S. Я по пути на юг, в прошлом году, аккумулятор в Москве поменял. После замены, выехал из Москвы, и немало так проехал. Остановились в туалет, что ли. Я заглушил двигатель, а когда потом завёл, на экране сообщение, что двигатель требует обслуживания. Я капот открываю, а ДМРВ забыл подсоединить. :face__palm Расход не мониторил, пока ехал без него, но по поведению машины не почувствовал ничего. Ехала как обычно. :dont-now: Судя по всему, для дизеля не самый главный датчик. :)
 
Griandrej написал(а):
Хочу попробовать отключить ДМРВ
Будет очень тупая динамика, будет казаться, что турбина вообще не работает. Ну и в итоге расход будет только больше, поскольку будешь сильнее жать на педаль.
[automerge]1692037708[/automerge]
Griandrej написал(а):
Судя по всему, для дизеля не самый главный датчик. :)
Самый главный, поскольку на дизеле качественное регулирование, а не количественное. Впрыск считается на основании поступающего воздуха, дизель в основном работает на бедной смеси.
Ну и сажевому от таких экспериментов будет не очень.
[automerge]1692037955[/automerge]
И по отключенному ДМРВ должно сразу предупреждение на приборке появляться, насколько знаю.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Выше ведь пример. Самый главный, но его отсутствие ни машина ни водитель не заметили в обычном режиме движения.

Sobolev_IP написал(а):
Впрыск считается на основании поступающего воздуха
Дизелю похрен, сколько там воздуха. Качественное регулирование тем и отличается, что количество воздуха, поступающего в цилиндры не изменяется - дроссельная заслонка у дизеля всегда открыта. А раньше её и вовсе не было.
 
Griandrej написал(а):
Выше ведь пример. Самый главный, но его отсутствие ни машина ни водитель не заметили в обычном режиме движения.


Дизелю похрен, сколько там воздуха. Качественное регулирование тем и отличается, что количество воздуха, поступающего в цилиндры не изменяется - дроссельная заслонка у дизеля всегда открыта. А раньше её и вовсе не было.
Дроссельная заслонка не всегда открыта, она отрабатывает в переходных режимах + ЕГР. А расход воздуха еще как меняется благодаря наддуву.
[automerge]1692082915[/automerge]
Griandrej написал(а):
Выше ведь пример. Самый главный, но его отсутствие ни машина ни водитель не заметили в обычном режиме движения.
С учетом того, что в движении не было предупреждения, то скорей всего разъем отошел во время повторного завода, либо при остановке.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Судя по всему, для дизеля не самый главный датчик.
естественно. как и о2сенсор.
главный для дизеля сигнал с педальки газа...)))
 
Sobolev_IP написал(а):
А расход воздуха еще как меняется благодаря наддуву.
Конечно меняется, только что с того? Сам же писал, что регулирование качественное.

Sobolev_IP написал(а):
в движении не было предупреждения, то скорей всего разъем отошел во время повторного завода, либо при остановке
Нет. Там не такой разъём, который может сам отойти.
 
В общем на отсоединение разъема ДМРВ авто не реагирует. Едет плюс/минус также, но с самых низов как будто есть небольшой затуп. Но это не точно. Ошибок за 70 км не появилось на приборке.
Но вот расход плюс/минус тот же. 9 литров при 130.
За 70 км набралось 10 г сажи. Вроде как многовато...
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
После долбежки по трассе чёт шуршит на оборотах,
А звук не хлюпающий случаем?
а то есть такая трабла с клапаном ЕГР в вакуумном насосе.
Лечится за "копейки"
 
Евгений Косоуров написал(а):
А звук не хлюпающий случаем?
а то есть такая трабла с клапаном ЕГР в вакуумном насосе.
Лечится за "копейки"
Да, про егр знаю, пока не могу уловить этот звук нормально. Это отдельная тема, а может придираюсь.
 
Евгений Косоуров написал(а):
А звук не хлюпающий случаем?
а то есть такая трабла с клапаном ЕГР в вакуумном насосе.
Лечится за "копейки"
А что это за звук хлюпающий и в какие моменты, может тоже надо вылечить?
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • IMG_20230817_104614.jpg
    41.2 KB · Просмотры: 4
Спасибо, очень интересно, буду смотреть и слушать, хотя по видео разницы не замечаю
 
Gennadey написал(а):
Разрезал шланг и вставил вот такой:
Можно и такой, тогда надо подобрать с подходящими сосками по размеру, иначе шланг разрывает. Он не такой уж больно эластичный
 
Надо хомутик ставить. У меня первый, без хомутика, быстро порвался. А с хомутиком уже год ходит. Обычный клапан какой-то от ВАГ.
 
Подниму тему.
Бака хватало на 1250 км трассы стабильно. Потом началось.
Первым симптомом было показания мгновенного расхода при сбросе газа уменьшаться стали постепенно, но не всегда. Сейчас бака и по компу и в реале 800-900 км.
На графике скорость 85 на круиз-контроле. Педаль не трогаю. Нагрузка увеличивается из-за перепада высот на трассе. Расход падает на 4 литра, но на автомобиле не как не выражается.
Т.е. если я буду ехать против ветра или в горку, то будет экономичней, если одновременно, то из лючка польёт.
 

Вложения

  • Screenshot_20240222_162140_com.ovz.carscanner.jpg
    194 KB · Просмотры: 4
Взбудоражу немного тему, сегодня сам в шоке, из Питера в Выборг, пол пути на круизе 108, потом ремонт 80-90, я таких цифр никогда не видел.
Может же старушка.
 

Вложения

  • 1714756773192.jpeg
    63.7 KB · Просмотры: 2

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
6K
liner
Chiper
Последнее сообщение: Chiper
Ответы
22
Просмотры
7K
Chiper
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
22K
liner
Сверху Снизу