XC70 I Ожидает решения Посадка подшипника в колокол АКПП Aisin 55-50sn

Вы смотрите тему:
XC70 I Ожидает решения Посадка подшипника в колокол АКПП Aisin 55-50sn

Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
VIN
YV1SZ58D811010395
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2001
Доброго времени суток.
При переборке АКПП обнаружился износ посадочного гнезда под роликовый подшипник, люфт примерно 0.2-0.3 мм, воспрос такой - с каким усилием подшипник должен садиться в посадочное?
На видео по ремонту АКПП его задавливают лёгким нажатием руки, в сервисе предлагают расточить и завтулить гнездо, я же хочу поискать такой колокол, но без износа и мне нужно знать какой там натяг и есть ли он вообще.
Заранее спасибо за ответы.
 
Shadow Warrior написал(а):
Доброго времени суток.
При переборке АКПП обнаружился износ посадочного гнезда под роликовый подшипник, люфт примерно 0.2-0.3 мм, воспрос такой - с каким усилием подшипник должен садиться в посадочное?
На видео по ремонту АКПП его задавливают лёгким нажатием руки, в сервисе предлагают расточить и завтулить гнездо, я же хочу поискать такой колокол, но без износа и мне нужно знать какой там натяг и есть ли он вообще.
Заранее спасибо за ответы.
Нет там натяга, просто плотно входит. Обычно его втулят стальной втулкой и размер делают так, что бы подшипник с небольшим натягом входил. Думаю проще свой корпус починить, чем найти живой.
 
Shadow Warrior написал(а):
Доброго времени суток.
При переборке АКПП обнаружился износ посадочного гнезда под роликовый подшипник, люфт примерно 0.2-0.3 мм, воспрос такой - с каким усилием подшипник должен садиться в посадочное?
На видео по ремонту АКПП его задавливают лёгким нажатием руки, в сервисе предлагают расточить и завтулить гнездо, я же хочу поискать такой колокол, но без износа и мне нужно знать какой там натяг и есть ли он вообще.
Заранее спасибо за ответы.
Данных на натяг нет...но проблема не проста...посадочное подразумеват глубину установки,под обойму подкладываются шайбы,для осознания разброса- бывает 0,1 мм,а попадается и 2 мм...если менять половинку корпуса -то как не имея точных данных выставить зазор,что бы шестерни не зажимало или они не болтались -я не знаю,зато знаю последствия - либо гул,либо постоянная течь сальника и далее всё с чего начинали...Что-то втулить - вариант,но опять же с кучей нюансов,во первых -обойма изнашивается на овал,его надо мерять,и если овал есть,то менять подшипник с обоймой с нюансами из пункта выше,потом надо как-то идеально вычислить центр посадочного,что бы идеально выставить обойму(посадочное на 99% тоже разбито на овал)...то есть по результатам очень малы шансы решить проблему с гарантией...по идее нужен полностью корпус,с дифером и ведущей шестернёй....
 
asmoscow написал(а):
Данных на натяг нет...но проблема не проста...посадочное подразумеват глубину установки,под обойму подкладываются шайбы,для осознания разброса- бывает 0,1 мм,а попадается и 2 мм...если менять половинку корпуса -то как не имея точных данных выставить зазор,что бы шестерни не зажимало или они не болтались -я не знаю,зато знаю последствия - либо гул,либо постоянная течь сальника и далее всё с чего начинали...Что-то втулить - вариант,но опять же с кучей нюансов,во первых -обойма изнашивается на овал,его надо мерять,и если овал есть,то менять подшипник с обоймой с нюансами из пункта выше,потом надо как-то идеально вычислить центр посадочного,что бы идеально выставить обойму(посадочное на 99% тоже разбито на овал)...то есть по результатам очень малы шансы решить проблему с гарантией...по идее нужен полностью корпус,с дифером и ведущей шестернёй....
Вы похоже о разных вещах говорите. Я так понял разбило посадочное под подшипник вторичного вала, там где стояночная блокировка , а не подшипники диффера. И Вопрос про натяг посадки подшипника в корпус, он роликовый и стоит без регулировочных колец.
 
Fatto написал(а):
Вы похоже о разных вещах говорите. Я так понял разбило посадочное под подшипник вторичного вала, там где стояночная блокировка , а не подшипники диффера. И Вопрос про натяг посадки подшипника в корпус, он роликовый и стоит без регулировочных колец.
Если речь идёт про поиск колокола-думаю речь именно про обойму подшипника дифера или шестерни и там именно роликовые конусные подшипники и именно с ними чаще всего проблемы....
 
Fatto написал(а):
@Shadow Warrior, Уточните о каком подшипнике идет речь.

Fatto написал(а):
Значит я правильно понял. Я бы завтулил, это делается без проблем.
Вопрос в том, что нужно понять с каким усилием подшипник ставится в гнездо. Если удастся купить колокол без износа, то втлулить ничего не придётся, так гораздо проще.
 
Shadow Warrior написал(а):


Вопрос в том, что нужно понять с каким усилием подшипник ставится в гнездо. Если удастся купить колокол без износа, то втлулить ничего не придётся, так гораздо проще.
Без усилия, если подшипник не перекошен то входит от руки. Только при замене колокола придется натяг диффа регулировать.
 
Fatto написал(а):
Без усилия, если подшипник не перекошен то входит от руки. Только при замене колокола придется натяг диффа регулировать.
Как это сделать? И что произойдёт, если не сделать? При завтуливании ничего не надо будет регулировать?
 
Shadow Warrior написал(а):
Как это сделать? И что произойдёт, если не сделать? При завтуливании ничего не надо будет регулировать?
Есть конторы кто делает. растачивают отверстие под подшипник, вытачивают стальную втулку, запрессовывают, а в нее уже подшипник с небольшим натягом. В целом любой нормальный токарь - фрезеровщик справится. Отцентрироваться можно по отверстию подачи масла скорее всего. Регулировать не надо ничего. Если не сделать то со временем будет разбивать и дальше, будут стуки смене режима разгон-торможение. Если коробка разобрана и машина не на продажу то делать надо. Раньше услуга около 7 тыс руб стоила.
 
Fatto написал(а):
Есть конторы кто делает. растачивают отверстие под подшипник, вытачивают стальную втулку, запрессовывают, а в нее уже подшипник с небольшим натягом. В целом любой нормальный токарь - фрезеровщик справится. Отцентрироваться можно по отверстию подачи масла скорее всего. Регулировать не надо ничего. Если не сделать то со временем будет разбивать и дальше, будут стуки смене режима разгон-торможение. Если коробка разобрана и машина не на продажу то делать надо. Раньше услуга около 7 тыс руб стоила.
Хорошо, спасибо за информацию. Буду икать услуги расточного станка...
 
Shadow Warrior написал(а):
Хорошо, спасибо за информацию. Буду икать услуги расточного станка...
Вот так получается
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Посадка подшипника в колокол АКПП Aisin 55-50sn
    IMG-20190613-WA0007.jpg
    152 KB · Просмотры: 29
Fatto написал(а):
Вот так получается
Примерно так я это и представлял, только стенку втулки толще.
Нашёл колокол с целым посадочным, подшипник не выпадывает, как регулировать натяг дифференциала? И что служит основанием для этого, если колокол такой же?
 
Shadow Warrior написал(а):
И что служит основанием для этого, если колокол такой же
Не бывает двух одинаковых деталей. Этот узел регулируется шайбами. Как минимум надо проверять натяг. Но думаю это вопрос другой темы.
 
Fatto написал(а):
Не бывает двух одинаковых деталей. Этот узел регулируется шайбами. Как минимум надо проверять натяг. Но думаю это вопрос другой темы.
Ок, буду разбираться.
 

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу