A
AndreyM
- Регистрация
- 21 июля 2023
- Сообщения
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1FS42H0E2274015
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2013
- Пробег, км
- 175000
Подскажите куда копать? Уже всю голову сломал. Хронология такая: стоял на светофоре, выскочила ошибка по ГУР, гур при этом отключился. На след. день завел машину, ошибки нет, ГУР работает. Спустя 1-2 недели ошибка опять начала выскакивать, но только в момент запуска машины, вместе с ошибкой не работал ГУР. Лечилось 5-7 перезапусками.
Поменял насос ГУР на контрактный, но тачка его сразу отбраковала, он незаработал. Поменяли еще раз на другой (на насос номер в номер), он заработал и нормально пахал 1-2 недели. Потом опять выскочила ошибка и опять по новой, все тоже самое. Чаще всего ошибка появлялась после стоянки авто в 3-4 дня. Вида показывает ошибку: выход за диапазон входного напряжения на насос.
Поехал в очередной раз на СТО, замерили напряжение на акуме и приговорили генератор, типа мало выдает. Отребилдил генератор, проверили акум вилкой, все ок, акум жив. Спустя неделю посередине длительной поездки на заправке он опять сдох. Перед этим я заметил на светофоре что он сильно шумит, даже когда руль не крутишь. На следующий день он заработал со второго запуска машины. И работает исправно вот уже 4-ый день.
Итого, вопрос, куда копать?
П.С. Насос электрический, не связан с двигателем
Мои мысли:
Поменял насос ГУР на контрактный, но тачка его сразу отбраковала, он незаработал. Поменяли еще раз на другой (на насос номер в номер), он заработал и нормально пахал 1-2 недели. Потом опять выскочила ошибка и опять по новой, все тоже самое. Чаще всего ошибка появлялась после стоянки авто в 3-4 дня. Вида показывает ошибку: выход за диапазон входного напряжения на насос.
Поехал в очередной раз на СТО, замерили напряжение на акуме и приговорили генератор, типа мало выдает. Отребилдил генератор, проверили акум вилкой, все ок, акум жив. Спустя неделю посередине длительной поездки на заправке он опять сдох. Перед этим я заметил на светофоре что он сильно шумит, даже когда руль не крутишь. На следующий день он заработал со второго запуска машины. И работает исправно вот уже 4-ый день.
Итого, вопрос, куда копать?
П.С. Насос электрический, не связан с двигателем
Мои мысли:
- проверить предохранитель на насос
- прозвонить провода от гура на блок предохранителей, или СЕМ
- прописать насос, т.к. сейчас висит ошибка по конфигурации (хотя по идее он всегда бы не работал)
- Сетка бочка гур засорилась (+ проверить пузыри в бачке, после стопа двигателя)