XC70 II Решено Ошибки по климату не работает кондей

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Ошибки по климату не работает кондей

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kirill_89

Постоянный участник
Регистрация
4 апреля 2022
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Симферополь
Регион
Республика Крым
VIN
Yv1sz59g741143124
Модель
XC70 II
Год выпуска
2003
Пробег, км
297000
Здравствуйте всем.Проблема с климатом.заменил испаритель кондея.заправили ну кондей включается и сразу выключается,трубки холодеют и сразу начинают теплеть.выдает ошибки по датчику качества воздуха ну он как понимаю отвечает за заслонку на печке от грязного воздуха датчик заказал.датчик испарителя возможно повредил его когда снимал климатическую систему,внешне датчик целый заказал новый.а вот по датчику солнца не понятно и где он вообще находится?и вообще кондей не дует холодным из-за этих датчиков или как?вентилятор на радиаторе не включается при включении кондея.ну когда машина нагревается он охлаждает и выключается в этом всё норм.До замены испарителя была ошибка только по датчику качества воздуха.со старым испарителем кондей работал норм ну пару дней и все.оказалось он весь был сгнивший и грязный.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибки по климату не работает кондей
    IMG_20220428_192051.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Kirill_89 написал(а):
Датчик проверил рабочий.на улице +26 показывает 2,8к. Фишка от датчика три провода черный,серый,синий все по нулям кроме как черный и синий 6,98к.на блоке эти жы выходы тоже самое.
О каком датчике речь вообще? На датчик температуры идет два провода коричневый, фиолетовый.
[automerge]1651480332[/automerge]
Интересная мысль пришла, а не перепутаны ли разъемы датчиков температуры и солнечного излучения? Они кажется одинаковые, только не уверен что их можно так легко перепутать.
Проверяйте датчик температуры испарителя, только он может влиять на работу системы в данном случае. Датчик солнца стоит в торпеде, там где индикатор сигнализации противоугонной.
 
Fatto написал(а):
Проверяйте датчик температуры испарителя, только он может влиять на работу системы в данном случае. Датчик солнца стоит в торпеде, там где индикатор сигнализации противоугонной.
Снял датчик температуры испарителя проверил его показывает 2,6ком на улице +22.просто странно одновременно пишет постоянную ошибку по датчику солнца и испарителя,хотя до замены испарителя все было норм.и кстати перестал мигать диод сигналу на датчике солнца при постановке на охрану.можно его както протестить?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибки по климату не работает кондей
    IMG_20220429_002439.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 11
Kirill_89 написал(а):
Снял датчик температуры испарителя проверил его показывает 2,6ком на улице +22.просто странно одновременно пишет постоянную ошибку по датчику солнца и испарителя,хотя до замены испарителя все было норм.и кстати перестал мигать диод сигналу на датчике солнца при постановке на охрану.можно его както протестить?
Проводку где то зажали значит когда торпеду ставили. Прозванивайте жгут.
 
Kirill_89 написал(а):
Снял датчик температуры испарителя проверил его показывает 2,6ком на улице +22.просто странно одновременно пишет постоянную ошибку по датчику солнца и испарителя.

Fatto написал(а):
Проводку где то зажали значит когда торпеду ставили. Прозванивайте жгут.
Проводку проверил.не зажата.на датчик солнца подаётся 4,9в на датчик температуры 4,8 .заказал оба датчика буду ждать получу и буду смотреть что и как
 
Kirill_89 написал(а):
Проводку проверил.не зажата.на датчик солнца подаётся 4,9в на датчик температуры 4,8 .заказал оба датчика буду ждать получу и буду смотреть что и как
Проверили как? Прозвонили провода до блока управления? Замена датчика вряд ли что даст, он у Вас нормально и так прозванивается. Надо проверять целостность проводов до модуля и контактные пины на исправность. Для проверки так же можно вместо датчика воткнуть резистор.
 
Fatto написал(а):
Проверили как? Прозвонили провода до блока управления? Замена датчика вряд ли что даст, он у Вас нормально и так прозванивается. Надо проверять целостность проводов до модуля и контактные пины на исправность. Для проверки так же можно вместо датчика воткнуть резистор.
Проверил провода от блока управления климатом к датчикам.
 
Ну тогда еще я бы замерил сопротивление датчика непосредственно на разъеме блока управления, если все ок, то замерить напряжение на обоих проводах к датчику при подключенном модуле и датчике, на одном проводе должна быть земля на втором напряжение 1-4 В.
 
Fatto написал(а):
Ну тогда еще я бы замерил сопротивление датчика непосредственно на разъеме блока управления, если все ок, то замерить напряжение на обоих проводах к датчику при подключенном модуле и датчике, на одном проводе должна быть земля на втором напряжение 1-4 В.
От датчика к модулю 3 провода один земля черный серый ничего не даёт ,синий выдает при включении климата 4.8 при подключенном датчике и модуле.все провода везде целые,все подключено правильно.комп пишет постоянные ошибки по двум этим датчикам.и по датчику испарителя пишет что не видит его.предохранители все целые.включаешь кондей при заведенной Ам он холодит секунд 20 и все,трубки на испаритель холодные и сразу начинают теплеть.когда выключатель кондей,печка медленнее крутит,опять включаешь быстрее крутит ну не холодит.может с компрессором что?!
 
Kirill_89 написал(а):
От датчика к модулю 3 провода один земля черный серый ничего не даёт ,синий выдает при включении климата 4.8 при подключенном датчике и модуле.все провода везде целые,все подключено правильно.комп пишет постоянные ошибки по двум этим датчикам.и по датчику испарителя пишет что не видит его.предохранители все целые.включаешь кондей при заведенной Ам он холодит секунд 20 и все,трубки на испаритель холодные и сразу начинают теплеть.когда выключатель кондей,печка медленнее крутит,опять включаешь быстрее крутит ну не холодит.может с компрессором что?!
Разберитесь с датчиком испарителя, там всего два провода, сделайте проверки которые я перечислил. Замерьте сопротивление со стороны модуля- контакты B1, B15 коричневый и фиолетовый провода, измерьте напряжение.

При чем тут вообще компрессор? разберитесь с показаниями датчика температуры испарителя, без него ничего не заработает, потом с остальным уже разбираться.
 
Fatto написал(а):
Разберитесь с датчиком испарителя, там всего два провода, сделайте проверки которые я перечислил. Замерьте сопротивление со стороны модуля- контакты B1, B15 коричневый и фиолетовый провода, измерьте напряжение.

При чем тут вообще компрессор? разберитесь с показаниями датчика температуры испарителя, без него ничего не заработает, потом с остальным уже разбираться.
Замерил.может конечно не так что то делаюя в Крыму тут с автоэлектриками беда.могу видио прислать или объясните по видио как и что если не сложно.мой номер 89218819194 ватсап.вайбер
[automerge]1651412114[/automerge]
Kirill_89 написал(а):
Замерил.может конечно не так что то делаюя в Крыму тут с автоэлектриками беда.могу видио прислать или объясните по видио как и что если не сложно.мой номер 89218819194 ватсап.вайбер
Fatto написал(а):
Разберитесь с датчиком испарителя, там всего два провода, сделайте проверки которые я перечислил. Замерьте сопротивление со стороны модуля- контакты B1, B15 коричневый и фиолетовый провода, измерьте напряжение.

При чем тут вообще компрессор? разберитесь с показаниями датчика температуры испарителя, без него ничего не заработает, потом с остальным уже разбираться.
[automerge]1651412198[/automerge]
Fatto написал(а):
Разберитесь с датчиком испарителя, там всего два провода, сделайте проверки которые я перечислил. Замерьте сопротивление со стороны модуля- контакты B1, B15 коричневый и фиолетовый провода, измерьте напряжение.

При чем тут вообще компрессор? разберитесь с показаниями датчика температуры испарителя, без него ничего не заработает, потом с остальным уже разбираться.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибки по климату не работает кондей
    IMG_20220501_161831.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - Ошибки по климату не работает кондей
    IMG_20220501_161814.jpg
    2 MB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - Ошибки по климату не работает кондей
    IMG_20220501_161803.jpg
    2 MB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
Что то вы совсем не то делаете. Еще раз : надо измерить сопротивление на разъеме B (левый по фото)на проводах 1,15 (коричневый, фиолетовый) блок при этом должен быть отключен, диапазон измерения на мультиметре 20К . Второе измерение на этих же проводах с подключенным модулем надо замерить напряжение относительно кузова. т.е. сначала в один провод и кузов, потом другой провод и кузов.
 
@Fatto,
Прижат провод к кузову , если до разбора всё работало .
 
Kertman написал(а):
Прижат провод к кузову , если до разбора всё работало .
Вряд ли. Коды на высокий сигнал, это на обрыв больше похоже.
 
Fatto написал(а):
Вряд ли. Коды на высокий сигнал, это на обрыв больше похоже.
Если честно , не смотрел , но ? Прижатый провод и обрыв и замыкание может показывать .
[automerge]1651428349[/automerge]
Смотря как прижать с обрывом , от датчика на кузов , к блоку обрыв ( болтается в воздухе )
 
Fatto написал(а):
Что то вы совсем не то делаете. Еще раз : надо измерить сопротивление на разъеме B (левый по фото)на проводах 1,15 (коричневый, фиолетовый) блок при этом должен быть отключен, диапазон измерения на мультиметре 20К . Второе измерение на этих же проводах с подключенным модулем надо замерить напряжение относительно кузова. т.е. сначала в один провод и кузов, потом другой провод и кузов.
При прозвонке клеммы при отключённой от блока ничего не показывает оба провала.приподключенной к блоку между собой провода коричневый и фиолетовый 5,2к, по отдельности коричневый и кузов 5,2к, фиолетовый и кузов 1,5К.
 
Kirill_89 написал(а):
При прозвонке клеммы при отключённой от блока ничего не показывает оба провала.приподключенной к блоку между собой провода коричневый и фиолетовый 5,2к, по отдельности коричневый и кузов 5,2к, фиолетовый и кузов 1,5К.
Т.е. при измерении сопротивления на разъеме блока и подключенном датчике у Вас обрыв показывает? Значит где то в жгуте обрыв. Еще раз прозвонить датчик, если он впорядке , звонить еще раз жгут и проверять пины. Какое сопротивление было проводов от блока к разьему датчика когда их проверяли?
 
Fatto написал(а):
Т.е. при измерении сопротивления на разъеме блока и подключенном датчике у Вас обрыв показывает? Значит где то в жгуте обрыв. Еще раз прозвонить датчик, если он впорядке , звонить еще раз жгут и проверять пины. Какое сопротивление было проводов от блока к разьему датчика когда их проверяли?
Датчик проверил рабочий.на улице +26 показывает 2,8к. Фишка от датчика три провода черный,серый,синий все по нулям кроме как черный и синий 6,98к.на блоке эти жы выходы тоже самое.
 
Kirill_89 написал(а):
Датчик проверил рабочий.на улице +26 показывает 2,8к. Фишка от датчика три провода черный,серый,синий все по нулям кроме как черный и синий 6,98к.на блоке эти жы выходы тоже самое.
О каком датчике речь вообще? На датчик температуры идет два провода коричневый, фиолетовый.
[automerge]1651480332[/automerge]
Интересная мысль пришла, а не перепутаны ли разъемы датчиков температуры и солнечного излучения? Они кажется одинаковые, только не уверен что их можно так легко перепутать.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Kirill_89, как успехи?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ILDAR190
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
77
Просмотры
8K
ILDAR190
ILDAR190
V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
45
Просмотры
18K
Fatto
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Slime
Ответы
289
Просмотры
54K
Slime
Сверху Снизу