Занимаемся восстановлением стабилизаторов на Вольво с 2016 года.
Один из первых фотоотчётов по восстановленным Ремонт стабилизатора Вольво — Topvag-Volvo на DRIVE2
Набравшись опыта с восстановлением (и помучившись с пополнением обменного фонда), я решил поискать возможности изготовления новых стабилизаторов.
Итак, встречайте!
Опытная партия уже была установлена на автомобили и прошла испытания.
Родной передний стабилизатор на Вольво P2 ходит примерно 200-250 ткм.
Сложность заключается в том, что здесь втулка приварена к стержню. Попытка поставить обычные втулки может привести к аварии: стабилизатор съезжает в одну сторону, и начинает пилить рычаг.
Для того, чтобы этого избежать, некоторые владельцы наваривают стержень стабилизатора ограничители. Получается плохо, варить его нельзя: в нашей практике было уже 2 случая, когда у клиентов лопался сам стержень стабилизатора.
Можно купить контрактный стабилизатор. Проблема в ресурсе и возрасте: даже с Японии, нам уже КРАЙНЕ редко удаётся привезти бегемота с пробегом менее 110 ткм. А значит, сколько он проходит - лотерея...
Можно разориться, и купить новый. Но и тут проблема: оригинальный стабилизатор, который продаётся сейчас, и тот, который стоял на машине с завода - РАЗНЫЕ! Т.е. с завода втулка приварена не только к стержню, но и к внешней обойме. А на тех, которые поставляются, они приварены только к стержню.
Что это значит: можно купить новый стаб, за хорошие деньги, и на первом же лежачем полицейском услышать свежий скрип.
Ну и ресурс... есть мнение, что с завода не зря приваривали втулку с 2 сторон...
Что сделали мы: мы подобрали специальный клей, который прихватывает втулку и к обойме. Сделав стабилизатор именно такой, какой выпускался с новым автомобилем Вольво.
Из других плюсов - втулка, как и заводская - резиновая. И изготовитель - завод, специализирующийся на стабилизаторах. Что гарантирует стабильность характеристик.
Раньше мы работали с Красноярским полиуретаном, пятикратный ресурс. По нему были нарекания по нестабильному качеству: так, первые партии, которые мы ставили ещё в 16 году, до недавнего времени мы ещё видели на машинах. А последняя партия - значительную часть мы поменяли по гарантии.
На сегодня мы продали уже почти 20 этих стабилизаторов, нареканий никаких. Некоторые машины уже прошли ТО, после замены стабов. Всё прекрасно.
Стоимость такого стабилизатора = 8500 рублей
доставка ТК СДЭК
По вопросам покупки обращайтесь в Whatsapp +79609851634
Гарантия на стабилизатор - 1 год, без ограничения пробега.
При установке у наших партнёров, в случае гарантии, замена будет производиться бесплатно. У нас есть партнёры в следующих городах:
Омск - клубный сервис +79609851634
Сургут - Айсберг сервис +79222542232
Красноярск - Клуб Авто
Тюмень - АвтоЦентр М
Новосибирск - Александр +79132000690
Москва - Ланской Игорь
Один из первых фотоотчётов по восстановленным Ремонт стабилизатора Вольво — Topvag-Volvo на DRIVE2
Набравшись опыта с восстановлением (и помучившись с пополнением обменного фонда), я решил поискать возможности изготовления новых стабилизаторов.
Итак, встречайте!
Опытная партия уже была установлена на автомобили и прошла испытания.
Родной передний стабилизатор на Вольво P2 ходит примерно 200-250 ткм.
Сложность заключается в том, что здесь втулка приварена к стержню. Попытка поставить обычные втулки может привести к аварии: стабилизатор съезжает в одну сторону, и начинает пилить рычаг.
Для того, чтобы этого избежать, некоторые владельцы наваривают стержень стабилизатора ограничители. Получается плохо, варить его нельзя: в нашей практике было уже 2 случая, когда у клиентов лопался сам стержень стабилизатора.
Можно купить контрактный стабилизатор. Проблема в ресурсе и возрасте: даже с Японии, нам уже КРАЙНЕ редко удаётся привезти бегемота с пробегом менее 110 ткм. А значит, сколько он проходит - лотерея...
Можно разориться, и купить новый. Но и тут проблема: оригинальный стабилизатор, который продаётся сейчас, и тот, который стоял на машине с завода - РАЗНЫЕ! Т.е. с завода втулка приварена не только к стержню, но и к внешней обойме. А на тех, которые поставляются, они приварены только к стержню.
Что это значит: можно купить новый стаб, за хорошие деньги, и на первом же лежачем полицейском услышать свежий скрип.
Ну и ресурс... есть мнение, что с завода не зря приваривали втулку с 2 сторон...
Что сделали мы: мы подобрали специальный клей, который прихватывает втулку и к обойме. Сделав стабилизатор именно такой, какой выпускался с новым автомобилем Вольво.
Из других плюсов - втулка, как и заводская - резиновая. И изготовитель - завод, специализирующийся на стабилизаторах. Что гарантирует стабильность характеристик.
Раньше мы работали с Красноярским полиуретаном, пятикратный ресурс. По нему были нарекания по нестабильному качеству: так, первые партии, которые мы ставили ещё в 16 году, до недавнего времени мы ещё видели на машинах. А последняя партия - значительную часть мы поменяли по гарантии.
На сегодня мы продали уже почти 20 этих стабилизаторов, нареканий никаких. Некоторые машины уже прошли ТО, после замены стабов. Всё прекрасно.
Стоимость такого стабилизатора = 8500 рублей
доставка ТК СДЭК
По вопросам покупки обращайтесь в Whatsapp +79609851634
Гарантия на стабилизатор - 1 год, без ограничения пробега.
При установке у наших партнёров, в случае гарантии, замена будет производиться бесплатно. У нас есть партнёры в следующих городах:
Омск - клубный сервис +79609851634
Сургут - Айсберг сервис +79222542232
Красноярск - Клуб Авто
Тюмень - АвтоЦентр М
Новосибирск - Александр +79132000690
Москва - Ланской Игорь
Последнее редактирование: