A
Alex-Volvodriver
Ведь реально это не значит отключение бензиновой системы питания и выдирания бензобака, а установка дополнительной системы питания. Газ (пропанбутан) тод-же углеводород, только в сжиженом состояни И имеются как плюсы, так и минусы установки такой системы.
Сперва о плюсах:
Цена на сжиженый газ практически в 2 раза дешевле бензина;
Октановое число газа не ниже 98, значит не будет паразитной детонации (взрыва смеси разрушающей поршневую ДВС);
Подаётся в цилиндры в газообразном состоянии, на 98% уже смешан с воздухом и не портит масляную плёнку на стенках цилиндров;
Современные газовые впрыски практически повторяют работу штатного ЭБУ, только корректируют смесь на газ, при этом ошибок в штатных бензомозгах нет;
На дальних растояниях получается практически удвоенный запас хода за счёт суммирования пробега на газе и на бензине, очень выгодно при выезде за границу РФ;
При выходе из строя бензиновой системы можно ехать на газовой и наоборот.
Теперь о минусах:
Цена современного газового впрыска сопостовима (даже многим меньше на 4-х цилиндровый движках) с килограммом убитых енотов (~ цена замены какованыть датчика, типа расходомера или небольшого кузовного ремонта);
Гарантийный сервис откажет в гарантии на двигатель, но не так уж много гарантийных афто, + в той-же голландии или бельгии вольво с впрыском газа продаётся чють-ли не в 50% навая (или пипл сразу ГБО ставят) и с гарантией там всё ОК;
Дополнительно ставится газовый баллон, только на большинстве авто баллон прячется в нишу запаски, вместо запаски кладётся докатка или пользуется современная резина, что позволяет ездить с проколом и практически не страдает объём багажника;
Счетается что газ более взрывоопасен, но сами глянте на стальной баллон ГБО со всеми клапанами и пр средствами безопасности и пластиковый бензобак без защиты как самая нижняя часть Вашего авто?;
Постоянно заправленый баллон газа с весом самого баллона (кста небольшим) создаёт доп. нагрузку на заднюю ось, но при этом и в бензобаке может быть меньше 15л пензина...
Запах газа! Но сам пропанбутан не пахнет (даже используется для создания давления в духах и деодорантах), пахнет спец отдушка (одорант), что даёт возможность определить утечку, а на исправном ГБО запаха нет вобще;
Чёй-то минусов больше не нахожу ИМХО плюсы-то несоизмеримо весомее
А если прибавить экологию - выбросов от сгорания пропанбутана в десятки раз меньше чем при сгорании бензина! А чем при этом дышим МЫ и НАШИ дети?...
И плиз не надо путать древние газовые комфорки (эжекторы) с современными газовыми впрысками, мы ведь о Вольво, а не о тазиках
Сперва о плюсах:
Цена на сжиженый газ практически в 2 раза дешевле бензина;
Октановое число газа не ниже 98, значит не будет паразитной детонации (взрыва смеси разрушающей поршневую ДВС);
Подаётся в цилиндры в газообразном состоянии, на 98% уже смешан с воздухом и не портит масляную плёнку на стенках цилиндров;
Современные газовые впрыски практически повторяют работу штатного ЭБУ, только корректируют смесь на газ, при этом ошибок в штатных бензомозгах нет;
На дальних растояниях получается практически удвоенный запас хода за счёт суммирования пробега на газе и на бензине, очень выгодно при выезде за границу РФ;
При выходе из строя бензиновой системы можно ехать на газовой и наоборот.
Теперь о минусах:
Цена современного газового впрыска сопостовима (даже многим меньше на 4-х цилиндровый движках) с килограммом убитых енотов (~ цена замены какованыть датчика, типа расходомера или небольшого кузовного ремонта);
Гарантийный сервис откажет в гарантии на двигатель, но не так уж много гарантийных афто, + в той-же голландии или бельгии вольво с впрыском газа продаётся чють-ли не в 50% навая (или пипл сразу ГБО ставят) и с гарантией там всё ОК;
Дополнительно ставится газовый баллон, только на большинстве авто баллон прячется в нишу запаски, вместо запаски кладётся докатка или пользуется современная резина, что позволяет ездить с проколом и практически не страдает объём багажника;
Счетается что газ более взрывоопасен, но сами глянте на стальной баллон ГБО со всеми клапанами и пр средствами безопасности и пластиковый бензобак без защиты как самая нижняя часть Вашего авто?;
Постоянно заправленый баллон газа с весом самого баллона (кста небольшим) создаёт доп. нагрузку на заднюю ось, но при этом и в бензобаке может быть меньше 15л пензина...
Запах газа! Но сам пропанбутан не пахнет (даже используется для создания давления в духах и деодорантах), пахнет спец отдушка (одорант), что даёт возможность определить утечку, а на исправном ГБО запаха нет вобще;
Чёй-то минусов больше не нахожу ИМХО плюсы-то несоизмеримо весомее
А если прибавить экологию - выбросов от сгорания пропанбутана в десятки раз меньше чем при сгорании бензина! А чем при этом дышим МЫ и НАШИ дети?...
И плиз не надо путать древние газовые комфорки (эжекторы) с современными газовыми впрысками, мы ведь о Вольво, а не о тазиках