Непонятно почему при нынешних ценах на безин так мало интереса к переходу на газ?

Вы смотрите тему:
Непонятно почему при нынешних ценах на безин так мало интереса к переходу на газ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Alex-Volvodriver

Ведь реально это не значит отключение бензиновой системы питания и выдирания бензобака, а установка дополнительной системы питания. Газ (пропанбутан) тод-же углеводород, только в сжиженом состояни:) И имеются как плюсы, так и минусы установки такой системы.
Сперва о плюсах:
Цена на сжиженый газ практически в 2 раза дешевле бензина;
Октановое число газа не ниже 98, значит не будет паразитной детонации (взрыва смеси разрушающей поршневую ДВС);
Подаётся в цилиндры в газообразном состоянии, на 98% уже смешан с воздухом и не портит масляную плёнку на стенках цилиндров;
Современные газовые впрыски практически повторяют работу штатного ЭБУ, только корректируют смесь на газ, при этом ошибок в штатных бензомозгах нет;
На дальних растояниях получается практически удвоенный запас хода за счёт суммирования пробега на газе и на бензине, очень выгодно при выезде за границу РФ;
При выходе из строя бензиновой системы можно ехать на газовой и наоборот.
Теперь о минусах:
Цена современного газового впрыска сопостовима (даже многим меньше на 4-х цилиндровый движках) с килограммом убитых енотов (~ цена замены какованыть датчика, типа расходомера или небольшого кузовного ремонта);
Гарантийный сервис откажет в гарантии на двигатель, но не так уж много гарантийных афто, + в той-же голландии или бельгии вольво с впрыском газа продаётся чють-ли не в 50% навая (или пипл сразу ГБО ставят) и с гарантией там всё ОК;
Дополнительно ставится газовый баллон, только на большинстве авто баллон прячется в нишу запаски, вместо запаски кладётся докатка или пользуется современная резина, что позволяет ездить с проколом и практически не страдает объём багажника;
Счетается что газ более взрывоопасен, но сами глянте на стальной баллон ГБО со всеми клапанами и пр средствами безопасности и пластиковый бензобак без защиты как самая нижняя часть Вашего авто?;
Постоянно заправленый баллон газа с весом самого баллона (кста небольшим) создаёт доп. нагрузку на заднюю ось, но при этом и в бензобаке может быть меньше 15л пензина...
Запах газа! Но сам пропанбутан не пахнет (даже используется для создания давления в духах и деодорантах), пахнет спец отдушка (одорант), что даёт возможность определить утечку, а на исправном ГБО запаха нет вобще;
Чёй-то минусов больше не нахожу;) ИМХО плюсы-то несоизмеримо весомее:)
А если прибавить экологию - выбросов от сгорания пропанбутана в десятки раз меньше чем при сгорании бензина! А чем при этом дышим МЫ и НАШИ дети?...
И плиз не надо путать древние газовые комфорки (эжекторы) с современными газовыми впрысками, мы ведь о Вольво, а не о тазиках:)
 
в бытность юзания ГАЗ-24 я пользвовал газ. мне нравилось. были косячки, но это скорее от несовершенства конструкции и ГБО, и Волги. минус - потеря мощности весьма очевидна. вот еси п у меня нынче был мотор литра 3, я б газ ставил не задумываясь. а мне и тех 2,3 литра (без турбины) маловато, так что с газом покамесь повременю.
 
Не знаю у кого как с потерей мощности, а лично у меня стоит Российская система ГИГ-3 ДЛС впрысковая и мне ее настраивали с компа по ЛИЧНО моим прихотям на тягу. Честно говоря получилось даже лучше, чем на бензине. Настроить эту систему можно на что угодно: экономичн, резвая и любая другая как сам захочешь. Нужен только шнурок для компа и желание. Если у кого есть вопросы по этой системе, пишите-отвечу что знаю.
А касательно установки газа, так мне она вышла по ценам 2006г. в 18 тыс. руб. При моей езде установка уже окупилась.
Огромный плюс газа в том, что его как бензин не бадяжат!!

Желаю всем удачи в установки ГБО!
 
Была у меня карбюраторная 740 на газу. Нормально работала, правда мелкие постоянные траблы за@#$вали. Ну и фик с ними - ДМРВ и лямбды у меня не было. Потом купил себе 740 с F мотором, от мыслей об установке ГБО отказался сразу - MAF стоит слишком много и датчик кислорода не дешевый. Расход в 10 литров в смешаном цикле меня устраивал целиком и полностью. Сейчас 850 с 5254 без турбины, расход в 10.5-12 литров меня тоже устраивает, я хочу чтобы машина ехала, не хочу чтобы баллон с газом занимал дополнительное место в багажнике. Дешевое оборудование нормально работать не будет, а оборудование за 1 кб и больше я до продажи машины не окуплю никак (резко снизились среднегодовые пробеги автомобиля). Я хочу чтобы машина ехала, а на газу мощность теряется очень ощутимо, не хочу лазить под капот чтобы исправлять мелкие траблы с ГБО. Не хочу нюхать утечки и газовый выхлоп.

Огромный плюс газа в том, что его как бензин не бадяжат!!
Но газ тоже бывает разный - и хорощий и плохой, сам когда на газу ездил несколько раз заправлялся гуаном, один раз пришлось полный баллон в атмосферу выпустить.

Постоянно заправленый баллон газа с весом самого баллона (кста небольшим) создаёт доп. нагрузку на заднюю ось, но при этом и в бензобаке может быть меньше 15л пензина...

Ага, меньше места в багажнике (без запаски пусть другие ездят, я первые две недели ездил, вместо запаски положил антипрокол, хорошо что рядом с домом колесо пробил), нарушается развесовка авто, 15 литров в баке - это для того кто хочет топливные насосы менять, мне лично этим заниматься лень.

Резюме: кто хочет - пусть ставит. Я же предпочитаю думать не о том, сколько я буду платить налог за машину, за запчасти, ремонт, топливо и т.д., а о том, как зарабатывать столько, чтобы данные проблемы меня не интересовали.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
на моей 745 уже стояло ГБО- голландское. сказать по стоимости не могу, мастер сказал что при разборе редуктора не рвется с\мембрана так как она не клеится и завальцовывается - сейчас уже такие не далают.
езжу и вполне доволен, одно плохо - бак маленький на 43 литра.
что касается заправок то газ тоже бывет такой что ужас сам видел как у мастера стояло 19 машин!! остальных он просто послал (на другой день) за день все прокладки внутри редуктора поразъедало, и воняло как будто ацетоном заправились - так что с газом на заправке тоже попасть можно:(
учитывая цену 8.50 руб можно не отказывать себе в поездках!
Удачи!
 
ИМХО всё не о том, я про газовый впрыск, а не про эжектор. На впрыске практически нет потерь в мощности и динамике, но это только на афто, где есть датчик детонации и УОЗ выставляется ЭБУ, там где УОЗ определяется механически (вакуумным или центробежным регулятором) прелесть газового впрыска снижается, но можно поставить вариатор зажигания с ДД, из тех что предлогают для тазиков.
Похоже что кроме ГИГ3ДЛС, что есть не фазированный, а попарнопаралельный газовый впрыск, впрыском газа здесь никто не пользовал:(
 
Alex-Volvodriver написал(а):
ИМХО всё не о том, я про газовый впрыск, а не про эжектор. На впрыске практически нет потерь в мощности и динамике, но это только на афто, где есть датчик детонации и УОЗ выставляется ЭБУ, там где УОЗ определяется механически (вакуумным или центробежным регулятором) прелесть газового впрыска снижается, но можно поставить вариатор зажигания с ДД, из тех что предлогают для тазиков.
Похоже что кроме ГИГ3ДЛС, что есть не фазированный, а попарнопаралельный газовый впрыск, впрыском газа здесь никто не пользовал:(

Алекс, при все уважении, нафига усложнять конструкцию, отдавать кучу бабла за ГБО человеку, у которого пробег 20-30 тыков в год?
Я ездил много (200 000 за три года) - на карбюраторной машине ГБО себя не только окупило, но и полулась экономия, в результат которой по приблизительным подсчетам составил 900$. Щас езжу примерно 25-30 тысяч в год, ГБО ставить не буду ни за какие коврижки.
 
Каждому своё! Я наезжаю до 45тык в год и не считаю за сколько ГБО окупится, меня вполне устраевает что после заправки газом ~ на 400р я проезжаю ~400км по городу или более 500км по трассе:) Я спецом настроил газовый впрыск на экономичную езду (там есть возможность править топливную карту), а если хочится позажигать иль на обгон на узкой трассе - переключаюсь кнопочкой на пензин и втапку:)
Правда тыщу бакинских я не тратил;) Просто почитал нет, литературку, разобрался, накупил через и-нет железяк ~ на 10тыр (боллон в нише запаски уже был), выдрал эжектор, что давно торчал под капотом и внедрил газовый впрыск сам:)
 
Andreich написал(а):
Мы никакими тут ГИГЛЗАМИ не пользуемся. тут вольвоклуб а не газпром-сити :) :) :)
Для справки: ГазПром торгует ПРИРОДНЫМ газом, что есть на 90% метан, а в автоГБО используется пропанбутановая сжиженая смесь, что является побочным продуктом перегонки нефти. ГАЗПРОМ тут неприделах абсолютно:)
 
Alex-Volvodriver написал(а):
Просто почитал нет, литературку, разобрался, накупил через и-нет железяк ~ на 10тыр (боллон в нише запаски уже был), выдрал эжектор, что давно торчал под капотом и внедрил газовый впрыск сам:)
ЖЖешь :) скажи где ездишь чтобы там не курить :) :)
 
Гражданка, Озерки, Колпино, центр города, Мурманка до Шлиселя, Питер-Москва и трасса Дон - если боишся, то придётся те бросить курить:)
 
Alex-Volvodriver написал(а):
Правда тыщу бакинских я не тратил;) Просто почитал нет, литературку, разобрался, накупил через и-нет железяк ~ на 10тыр (боллон в нише запаски уже был), выдрал эжектор, что давно торчал под капотом и внедрил газовый впрыск сам:)

Я сам устанавливать ГБО в 850 не полезу (даже если предположить что я бы хотел поставить). ГБО на 740 (эжектор, т.к. матор был карбюраторный) мне обошлась в 420$ (или около того) с установкой. Про отсутствие потерь мощности - лучше рассказать про это кому нибудь другому.
 
Все Вольвы (740-B230FS и 460-B18KP) были с газом. Сейчас 850 - без газа. Скучаю... заправишься газом и жаба радуется! Хотя езжу не много и особой разницы нет. Вот если куда далеко ехать - то спору нет, газ и ещё раз газ! Машина на газу мягче и ровней работает(ИМХО).
На счёт этой буду думать, может и надумаю поставить.
 
VOLVEG написал(а):
...Вот если куда далеко ехать - то спору нет, газ и ещё раз газ! Машина на газу мягче и ровней работает(ИМХО).
На счёт этой буду думать, может и надумаю поставить.
На газу действительнее афто мягче работает, это просто физика:)
А если действительно захочешь поставить ГБО, то обращайся, подскажу советом, помогу с выбором, дам ардреса, пороли, явки газовтыкателей, но тут уж выбирать самому придётся:)
 
Кент написал(а):
А Петрович_Volvo очень против ГБО ..

почему?!:)

Спросите .. я думаю он не лох:)
Он ещё и против обслуживания 400-й серии! Спроси почему?!:)
А ИМХО любому сервисмену заморочки с ГБО как серпом по фаберже, он же в нём некапенгаген и описалова нет + зачастую неграмотное завешивание подкапотки всякими газовыми редукторами, подводами жидкого газа к нему, вмешательствами в проводку - только создают немалые трудности к доступу к частям и агрегатам. Во всём должен работать проффи или сам афтовладелец и с умом, зная что не нуна загораживать и куда должен быть доступ, а частенько гаражный "дядя Вася" повесит эжектор через "терни к звёздам" на инжекторный двигатель, а потом гимороя необерёшся:( Хлопает, клапана прогарают, газом воняет... ИМХО если-б такой-же "дядя Вася" вешал и настраивал бензовпрыск, то проблем было-б не меньше, но бензовпрыск втыкают на заводе из специально разработанных узлов, а не из уневерсального набора шлангов, форсунок и хомутов.
Мы почему-то после корявого внедрения сигнализации, парктроника и пр. мы ругаем установщиков с кривыми руками, а не само устройство, а при этом готовы хаить ГазоБаллоное Оборудование как таковое, безусловно веря проффесианолизму таких горегазовтюхивателей:(
 
Последнее редактирование:
Alex-Volvodriver написал(а):
Он ещё и против обслуживания 400-й серии! Спроси почему?!:)
А ИМХО любому сервисмену заморочки с ГБО как серпом по фаберже, он же в нём некапенгаген и описалова нет + зачастую неграмотное завешивание подкапотки всякими газовыми редукторами, подводами жидкого газа к нему, вмешательствами в проводку - только создают немалые трудности к доступу к частям и агрегатам. Во всём должен работать проффи или сам афтовладелец и с умом, зная что не нуна загораживать и куда должен быть доступ, а частенько гаражный "дядя Вася" повесит эжектор через "терни к звёздам" на инжекторный двигатель, а потом гимороя необерёшся:( Хлопает, клапана прогарают, газом воняет... ИМХО если-б такой-же "дядя Вася" вешал и настраивал бензовпрыск, то проблем было-б не меньше, но бензовпрыск втыкают на заводе из специально разработанных узлов, а не из уневерсального набора шлангов, форсунок и хомутов.
Мы почему-то после корявого внедрения сигнализации, парктроника и пр. мы ругаем установщиков с кривыми руками, а не само устройство, а при этом готовы хаить ГазоБаллоное Оборудование как таковое, безусловно веря проффесианолизму таких горегазовтюхивателей:(

Да нет .. он говорил про общее состояние двигателя, а именно его внутренностях ... опосля газа ..
 
Тут вина не в самом газе (пропанбутан как и пензин углеводород), а в правильном смесеобразовании. Эжектор без лямбда-газ контроллера правильную смесь впринципе дать не может, от этого усадка сёдел или прогар выпускных клапанов, но и на неправильно настроеном карбе такое получить как 2 пальца абасфальт:( Если на современном впрысковом двигателе стоит современный газовый впрыск, то разницу топлива в горшках движёк и не почует, только наоборот на газе детанации нет, а разную скорость горения компенсирует штатный коректор УОЗ с датчиком детанации. Так что с технической точки зрения при исправном настроенном газовом впрыске ресурс двигателя только повысится:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: liner
Ответы
37
Просмотры
9K
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Котяра
Последнее сообщение: Котяра
Ответы
841
Просмотры
51K
Котяра
Котяра
Сверху Снизу