S60 II Ожидает решения Непонятная проблема

Вы смотрите тему:
S60 II Ожидает решения Непонятная проблема

M

maxvel

0
RCM
Регистрация
26 Сентябрь 2016
Сообщения
113
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
VIN
YV1FS42H0E1282290
Модель
S60 II
Год выпуска
2013
Добрый день!
Есть явная проблема которая возникает в межсезонье весной и осенью в период перепад от -1(3-5) до 0 (+1-3) что происходит машина очень долго заводится выходит сообщение происходит запуск двигателя, в редкие моменты машина так и не заводится глохнет и тут же заводишь снова и заводится как ни в чем не бывало.Заметил, что такие запуски в основном происходят в период если утром завожу и еду на работу на улице -3, а вечером наоборот сажусь и там 0 (или +1) начинает так плохо заводится и сразу идет запах бензина. Если наоборот едешь утром в + а вечером в - то заводилась нормально.Было такое на пол баке, думал может конденсат залил осушитель и полный бак, но история повторилась, свечи поменяны, так же поменял все катушки, так же было замечено, но редко и в туман такое. В лютый мороз и в жару заводится отлично. Не дымит. Куда еще можно копать.b5204t8.
 

Вложения

  • IMG_3130.MOV
    13.8 MB
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@maxvel, можно сразу так поступить: заменить сначала ВСЕ уплотнения (колечки вверху/внизу) форсунок. Если после этого в разъемах будет бензин, то меняем уже соответствующие форсунки. Я бы пошел, наверное, по этому варианту, чего и Вам советую.
Мне кажется, это другое. Колечки уплотняют чтоб наружу бенз не вытекал. А у него как будто изнутри давит, капиллярно по контактам. И вот чтоб несколько форсунок таким образом начали сходить с ума - это надо чтобы что-то случилось. Может там давление в рейке сумасшедшее. Например, из-за того, что обратка забита, или насос качает без перерыва.. Я не знаю есть ли на этих машинах в рейке датчик давления топлива, но если есть - надо бы его поизучать. Возможно, он отрыгнулся и показывает погоду на Луне :dont-now:
[automerge]1687454270[/automerge]
RUMMIT написал(а):
А чё - форсунки разные?
По-моему да, сейчас виды нет под рукой, чтоб посмотреть. Я уже в самом начале темы поднимал вопрос насчёт тазовских колечек, ибо сам на таких езжу. Но потом что-то пошло не так.. Щас пожру и перечитаю чего там в начале было :)
 
Janvar написал(а):
Колечки уплотняют чтоб наружу бенз не вытекал
Может течь по верхним кольцам или сас корпус в стыке стальной и пластиковой частми, а в разъеме -- конденсат собирается от испаряющегося бензина. Или текут в внутри корпуса через разъем. Я бы заменил все колечки. Будет течь и после этого -- тогда махнул бы уже эти две форсунки.
 
Mike15 написал(а):
Может течь по верхним кольцам или сас корпус в стыке стальной и пластиковой частми, а в разъеме -- конденсат собирается от испаряющегося бензина. Или текут в внутри корпуса через разъем. Я бы заменил все колечки. Будет течь и после этого -- тогда махнул бы уже эти две форсунки.
Мне кажется, это маловероятно. Зачем бензину стекать вниз, потом ползти вверх, потом затекать под уплотнения, если можно найти более простой путь?.. Хотя с другой стороны, керосин из ВДшки та еще дрянь ползучая, куда хочет туда и пролазит :)
 
Janvar написал(а):
Мне кажется, это маловероятно. Зачем бензину стекать вниз, потом ползти вверх, потом затекать под уплотнения, если можно найти более простой путь?.. Хотя с другой стороны, керосин из ВДшки та еще дрянь ползучая, куда хочет туда и пролазит :)
выссыкает под давлением из под верхнего уплотнения и тут же испаряется в стык стенок разъемов папа/мама.
[automerge]1687455007[/automerge]
можно вечно гадать. я бы сделал так, как выше описал: замена всех колец, потом замена двух форсунок если первое не поможет
 
@Mike15, следы подтеков были бы снаружи :dont-now:
 
Janvar написал(а):
@Mike15, следы подтеков были бы снаружи :dont-now:
Бензиновых? Не думаю, что было бы обязательно видно. Место пыльное, по определению грязное. :dont-now: Можно снять разъемы, не заводить двс и включать время от времени зажигание и смотреть в пустые разъемы. То же самое сделать и на горячую, т.к. от температуры течь может зависеть и даже от вибраций, если течет ниже по корпусу на стыке стали и пластика.
 
@Mike15 Утром сегодня перед заводом решил проверить разъемы, все сухие и завелась сразу правда и на улице было теплее +15.
 
В общем заменил все форсунки, думал проблема ушла, но нет и стал не так долго крутить как раньше, но так же плохо заводится и еще поймал редкий глюк когда после продолжительного дождя завел утром через автозапуск машина моргнула дхо, хотя всегда при заводе моргают габариты потом заводится, и пока она работала я попытался открыть ее с ключа, но никакой реакции не было, в итоге ждал пока отработает таймер и она заглохнет и тогда смог открыть. Походу все-таки надо копать в проводку.
 

Похожие темы

Crade
Последнее сообщение: Crade
Ответы
0
Просмотры
1K
Crade
M
Последнее сообщение: Суйда
Ответы
2
Просмотры
1K
Суйда
Суйда
M
Последнее сообщение: Muko
Ответы
3
Просмотры
1K
M
Сверху Снизу