не прошёл ГосТехОсмотр

Вы смотрите тему:
не прошёл ГосТехОсмотр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Проходил сам 2 года подряд! В первый раз вообще всё прошло "без шума и пыли" оплатил в кассу (новоплат на станции ТО) 300р + комиссия и за 20 минут прошел на Салова. Во второй раз задний дворник подло залип по середине :) и до него "докапались" :) пришлось ехать в гараж все разбирать смазывать ... на сл. день приехал и мне БЕСПЛАТНО дописали в карте что ИСПРАВЛЕНО и я получил талон. Во второй раз платил в СБ РФ комиссию не взяли. Уточнил у проверяющего: на автоматах особо не смотрят усилие на ручнике, т.к. режим паркинг 100% удерживает авто. Кстати в первый год разница по осям при торможении ручником была приблизительно как 200 и 650. - ничего не сказали. У меня американец, фары как купил авто поставил корейские TYC - оба раза сказали все ОК. Регулировал сам у стены. В этом году чето мне показалось на стенде что тормозит плохо и я поменял все диски с колодками по кругу. Покупать за 2.5тр смысла не вижу так хоть видно что и как с машиной... на СТО нет тормозного стенда и основной критерий у официалов при определении степени износа тормозных дисков это ржавчина на них :)
 
Mihan написал(а):
Проходил сам 2 года подряд! В первый раз вообще всё прошло "без шума и пыли" оплатил в кассу (новоплат на станции ТО) 300р + комиссия и за 20 минут прошел на Салова. Во второй раз задний дворник подло залип по середине и до него "докапались" пришлось ехать в гараж все разбирать смазывать ... на сл. день приехал и мне БЕСПЛАТНО дописали в карте что ИСПРАВЛЕНО и я получил талон. Во второй раз платил в СБ РФ комиссию не взяли. Уточнил у проверяющего: на автоматах особо не смотрят усилие на ручнике, т.к. режим паркинг 100% удерживает авто. Кстати в первый год разница по осям при торможении ручником была приблизительно как 200 и 650. - ничего не сказали. У меня американец, фары как купил авто поставил корейские TYC - оба раза сказали все ОК. Регулировал сам у стены. В этом году чето мне показалось на стенде что тормозит плохо и я поменял все диски с колодками по кругу. Покупать за 2.5тр смысла не вижу так хоть видно что и как с машиной... на СТО нет тормозного стенда и основной критерий у официалов при определении степени износа тормозных дисков это ржавчина на них

Правильно, не надо бояться техосмотра! :)
 
GReenciTY написал(а):
ХоСе70, зачем покупать?
я думал что машина в нормальном состоянии. лампочки я поменял. тонировку отодрал. что ещ им нужно?
В декабре первый раз в жизни поехал на ТО. 700 рублей и 5 минут смеха - просрочен огнетушитель. На полном приводе проверяют только оптику, "дворники" и омыватели фар. Получил карту и на 2 года свободен. (обычно отправлял водителя + 3000 р., а тут жаба задушила)!
 
@Борода написал(а):
На полном приводе проверяют только оптику, "дворники" и омыватели фар.
Вот как раз из-за этого подниму темку.
По инструкции, если не вру, запрещено на беговых барабанах крутить один мост на полноприводниках, если второй стоит на земле, его так же надо ставить на барабаны. у нас об этом во всех пунктах осмотра знают, кто ни будь в курсе?
 
@d2336 написал(а):
По инструкции, если не вру, запрещено на беговых барабанах крутить один мост на полноприводниках, если второй стоит на земле, его так же надо ставить на барабаны. у нас об этом во всех пунктах осмотра знают, кто ни будь в курсе?
Та кто ее читает-то? :) У нас тут рейндж пытались раскрутить, так он сразу цоп колодками за колеса и не даёт. :)
 
@Maeglin написал(а):
Та кто ее читает-то? У нас тут рейндж пытались раскрутить, так он сразу цоп колодками за колеса и не даёт.
это хорошо что машина умная попалась, грамотнее слесарей тамошних :)
Меня в этом одно волнует, приеду я на ТО скажу проверяйте, и предупрежу про полный привод, а они скажут ничего не знаем, МАДИ не кончали, и скажут если не поставишь на ролики то талон не дадим. Вот как с ними бороться в таком случае, не в багажнике же в лес вывозить, на их место другие балбесы придут не на много грамотнее, на них никакой лесосеки не хватит.
 
Когда был именно ГТО, полноприводников отправляли в определенные пункты, коих не много было. Как сейчас обстоят дела, не знаю.

Tapatalk
 
А зачем такие проблемы? На прошлом авто отдал 400р за диагностическую карту и гуд. Главное, что я знаю, что с авто все впорядке
 
Xmen78 написал(а):
А зачем такие проблемы? На прошлом авто отдал 400р за диагностическую карту и гуд. Главное, что я знаю, что с авто все впорядке
Как можно отдать 400 при официальной цене 780? Т.е. это полнейший левак и в случае ДТП грош цена Вашему ОСАГО.

Tapatalk
 
d2336 написал(а):
Вот как раз из-за этого подниму темку.
По инструкции, если не вру, запрещено на беговых барабанах крутить один мост на полноприводниках, если второй стоит на земле, его так же надо ставить на барабаны. у нас об этом во всех пунктах осмотра знают, кто ни будь в курсе?

Езжайте к дилерам, цена там будет как и у всех 720 р. Но крутить там ее никто не будет, т.к. это копейки для них, и никто напрягаться не будет, все что сделают это проверят огнетушитель трещины на лобовом и свет проверят.
 
Jack написал(а):
Как можно отдать 400 при официальной цене 780? Т.е. это полнейший левак и в случае ДТП грош цена Вашему ОСАГО.

Tapatalk
Имею доступ к диагн. картам из первых рук. Их себестоимость 250р. Дальше идут наценки брокеров, агентов и еще кого-нибудь.
Не левак 100%.
 
Борода написал(а):
В декабре первый раз в жизни поехал на ТО. 700 рублей и 5 минут смеха - просрочен огнетушитель.
По моему опыту, любимая тема ГТО - регулировка фар. Однажды забраковали мою ксюху из-за "противотуманки светят слишком высоко" и предлагали закрыть на это глаза. Я отказался и поехал на станцию, где за 350р мне отрегулировали, но при этом удивлялись, так как тень - в крайнем положении, но не превышает лимитов. Снова на ГТО, снова проверяют - все равно высоко. Я показал накладную и чек, что только что регулировал на станции. "Значит, неправильно отрегулировали". Вызвались отрегулировать сами за те же 350р, я согласился. Но доступ к противотуманкам неудобный - нужно подлезать снизу. Осмотрщикам не захотелось мараться за 350р, поэтому отпустили меня с миром и талоном ГТО.
 
@Fatto написал(а):
Езжайте к дилерам, цена там будет как и у всех 720 р.
Как то не верится что официалы мерседеса, какая ни будь Звезда столицы или ещё кто пальцем пошевелят за 720 рублей!
 
d2336 написал(а):
Как то не верится что официалы мерседеса, какая ни будь Звезда столицы или ещё кто пальцем пошевелят за 720 рублей!
Это официальная цена за прохождение ТО у любого дилера.
Да и что мешает позвонить и узнать?:)

Tapatalk
 
@Jack написал(а):
Это официальная цена за прохождение ТО у любого дилера.
Не знал, надо будет заехать, к кому ни будь, спасибо!
 
d2336 написал(а):
Как то не верится что официалы мерседеса, какая ни будь Звезда столицы или ещё кто пальцем пошевелят за 720 рублей!

Как Вам уже сказали, что это офиц. стоимость карты, поэтому Вам будут делать у любого дилера именно за эти деньги :)
 
Xmen78 написал(а):
Имею доступ к диагн. картам из первых рук. Их себестоимость 250р. Дальше идут наценки брокеров, агентов и еще кого-нибудь.
Не левак 100%.

Вы наценкой называете проведенную работу? Бланки вообще ничего не стоят, если что, они не строгой отчетности[emoji3] стоит денег запись в базе, ну и работа того кто это делает. Бесплатно работать никто не будет


Отправлено с трудом, айпон и тапки...

----------

Сделаю за 710р [emoji3]


Отправлено с трудом, айпон и тапки...
 
Коллега по работе (г. СПб) летом попал следующим образом- заказал техосмотр с доставкой, все ок, на момент получения диагностической карты вин номер авто в базе ЕАИСТО, однако далее авто пропал из базы уже через неделю. Там, где заказывал, сказали что не знают его и его авто не видели, а 1500 уже уплочено :)
Теперь думаю, срок скоро подходит, положить с прибором заказать с доставкой (в ряде мест клянутся в годичном нахождении вина авто в базе) или проходить где нибудь официально, в принципе, все хорошо, кроме не очень цепко держащего ручника, колодки которого я имел неосторожность заменить на новый оригинал без трещоток.

Посоветуйте друзья с опытом, кто как проходит техосмотр.
 
Crio написал(а):
Коллега по работе (г. СПб) летом попал следующим образом- заказал техосмотр с доставкой, все ок, на момент получения диагностической карты вин номер авто в базе ЕАИСТО, однако далее авто пропал из базы уже через неделю. Там, где заказывал, сказали что не знают его и его авто не видели, а 1500 уже уплочено :)
Теперь думаю, срок скоро подходит, положить с прибором заказать с доставкой (в ряде мест клянутся в годичном нахождении вина авто в базе) или проходить где нибудь официально, в принципе, все хорошо, кроме не очень цепко держащего ручника, колодки которого я имел неосторожность заменить на новый оригинал без трещоток.

Посоветуйте друзья с опытом, кто как проходит техосмотр.
720 руб. без показа, в базе всё есть.

Tapatalk
 
Crio написал(а):
Посоветуйте друзья с опытом, кто как проходит техосмотр.

Обычным порядком - приезжаю на станцию ТО и прохожу. И так уже лет 10...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Г
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
2
Просмотры
7K
Alexei
B
Последнее сообщение: Чингис-Хан
Ответы
2
Просмотры
763
Чингис-Хан
Чингис-Хан
Alex9000
Последнее сообщение: Alex9000
Ответы
58
Просмотры
5K
Alex9000
Alex9000
Сверху Снизу