XC70 II Решено насос муфты Халдекс, пропал задний привод

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено насос муфты Халдекс, пропал задний привод

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Romik1976

0
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
421
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2006
Пробег, км
193500
Пропал задний привод, не чувствуется подхвата сзади во время резкого старта, передние колеса пробуксовывают. Думаю накрылся насос халдекс. Так как датчик,масло и фильтр я менял пару лет назад, ставил оригиналы. Я так понимаю у меня халдекс 3 поколения, правильно? Подскажите как снять насос, прозвонить его на конкретную поломку и какой ремкомплект купить (с номером)?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
Прошел диагностику, написали неправильное гидравлическое давление. Подключали вместо насоса лампочку, все в норме. Значит надо менять насос. Я так понял там надо снимать кардан, чтоб вытащить насос. Кроме откручивания шестигранников на кардане больше ничего откручивать не надо, чтоб его приподнять или не много опустить? (глушитель там еще снизу мешает.) И вообще смогу я их на яме открутить?)
Crio написал(а):
Там между 1 и 2 ома на тестере (но точно не смогу сказать, стационарным прибором
Мультиметр можно выкинуть или насос. Там 2-5 ом примерно. В среднем 4. Вот и считайте какой ток при блокировке вала и какой рабочий. 8А там близко не бывает.
 
Fatto написал(а):
Мультиметр можно выкинуть или насос. Там 2-5 ом примерно. В среднем 4. Вот и считайте какой ток при блокировке вала и какой рабочий. 8А там близко не бывает.
Если напряжение в бортсети 14,7 в, то ток может достигать при старте 14,7/2= 7,35А. Не 8А, да. Но это если считать. что в выкопировке из виды, приведенной выше, нет ошибок. Если там ошибка и на насосе никода не бывает Uбат, то и ток будет меньше. Здесь вам виднее.
 
Crio написал(а):
Если напряжение в бортсети 14,7 в, то ток может достигать при старте 14,7/2= 7,35А. Не 8А, да. Но это если считать. что в выкопировке из виды, приведенной выше, нет ошибок. Если там ошибка и на насосе никода не бывает Uбат, то и ток будет меньше. Здесь вам виднее.
Ага при старте если тачка подключена к зарядке с напряжением 14.7в. Машина же всегда с таким бортовым и на зарядке. Да и среднее там 4 ома. И пуск занимает доли секунды, которые предохранитель не заметит даже. И работает dem с предохранителем 5А без проблем. Так что повторюсь - поменьше фантазий.
 
Fatto написал(а):
И работает dem с предохранителем 5А без проблем. Так что повторюсь - поменьше фантазий.
Это самое главное, Вы меня убедили :)
[automerge]1632468197[/automerge]
Fatto написал(а):
И работает dem с предохранителем 5А без проблем
Такой предохранитель не выполняет функций калиброванного по току автомата защиты от кз, а только тепловой защиты- 5А предохранитель не сгорит и при кратком имппульсном токе 10А, но сгорит при более менее длительном токе выше 5А.
 
Crio написал(а):
Такой предохранитель не выполняет функций автомата защиты двигателя, а только тепловой защиты- 5А предохранитель не сгорит и при кратком имппульсном токе 10А, но сгорит при более менее длительном токе выше 5А.
Автоматы защиты тоже не отключаются при коротком двухкратном превышении номинала )
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
5K
L
AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
7K
Robert
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
22
Просмотры
10K
Fatto
Сверху Снизу