XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,136
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Собственно, вопрос в заголовке.
Lemforder, TRW, Meyle?

И еще вопрос, они парами меняются, или не обязательно? Мне левую сторону приговорили, вот думаю правую тоже надо менять или пусть ездит?
 
Mike15 написал(а):
Вопрос только в образовании циферек (про которые ты говоришь) в базе данных, которую использует эта программа
Есть такие компании как ТекАльянс и Автодата, которые поставляют подобные данные. Не знаю, откуда они их берут, тырят у производителей или производители пользуются их услугами, но так или иначе, нормативы трудоёмкостей привязаны ко времени выполнения тех или иных работ.

Sobolev_IP написал(а):
Производитель нормовремя в первую очередь устанавливает для компенсации гарантии, поэтому норматив зачастую соответствует реально времени, необходимому опытному и обученному механику выполнить все по процедуре, если не жевать сопли.
Так и есть.
 
Griandrej написал(а):
Что проверяли по разным брендам, то не сходилось с заводскими нормами. Так что действительно вопрос, откуда они это берут. Поскольку заводской справочник норм времени обычно является коммерческой тайной и официальной доступ только для дилеров.
 
Sobolev_IP написал(а):
Что проверяли по разным брендам, то не сходилось с заводскими нормами.
А с фактически затраченным временем? Дилерские никогда не сходились. :) Всё это какие-то условные попугаи.
 
Я когда в этот сервис звонил, мне так и сказали, мол машины такие для нас не знакомы, поэтому примерно сумма будет вот такая. Но если вдруг потребуется какая-то слесарка, то за дополнительную плату.
 
Janvar написал(а):
машины такие для нас не знакомы, поэтому примерно сумма будет вот такая. Но если вдруг потребуется какая-то слесарка, то за дополнительную плату
Логично.
 
Рулевые наконечники Лемфердер прошли три месяца и застучали. Оба. Один сильней, один слабей. Куплены были до всех СВО лет 6-7 назад еще к прошлому бегемоту, лежали все время в гараже ждали своего звездного часа до этой весны. Это ппц. А ведь сейчас это гомно по 4500 за штуку впаривают... Больше ни ни. Снял, вскрыл- смазки море, но палец болтается как гомно в проруби и бьется со звоном о корпус наконечника. Отчего на дороге стук. Поставил Патроны. Сейчас они по 800-900 руб. На вид- огонь. Палец только ногой сдвинуть можно, стоит в картридже очень четко. Ну посмотрим на сколько этих хватит. На фото умерший Лемф.


 
VALIUM написал(а):
Поставил Патроны. Сейчас они по 800-900 руб.
Патроны? а сколько стоит развал схождение? так парой тройкой замен можно прийти к цене оригинала..
 
Crio написал(а):
Патроны? а сколько стоит развал схождение? так парой тройкой замен можно прийти к цене оригинала..
Навряд ли после замены костей нужен сход/развал
 
Janvar написал(а):
Приехал наконечник, смазки достаточно, нефиг даже лезть туда :)

Посмотреть вложение 337020
У меня вот эти пока тьфу-тьфу вроде ездят. Хотя че судить, весной только менял, срок небольшой.
К слову, есть с некоей степенью обоснованности подозрения (но на 100% не могу гарантировать), что детали подвески Spidan делает Sidem
 
VALIUM написал(а):
но палец болтается как гомно в проруби и бьется со звоном о корпус наконечника
В крайних положениях имеет право биться и стучатт о корпус. Шток болтается во втулке?
 
Mike15 написал(а):
Навряд ли после замены костей нужен сход/развал
Миш это не кости, а рулевые наконечники. Там обязательно надо на стенд :1122590200:
 
Janvar написал(а):
Миш это не кости, а рулевые наконечники. Там обязательно надо на стенд :1122590200:
А-а-а... извините, вышел заспанный из электрички :)
 
Crio написал(а):
а сколько стоит развал схождение? так парой тройкой замен можно прийти к цене оригинала..
Я последний раз бесплатно сделал, приспособлением, что в твоей теме про сверла выкладывал.
Когда после замены больших сайлентов сзади и регулировочного болта пришлось посетить 3д стенд, передняя ось была в зелёной зоне и её не трогали.

А учитывая, что лемф отходил 3 месяца, патрон может оказаться не худшим выбором.

P.S. Я себе SKF купил на перед. Мои пока в норме, но слишком уж легко вращаются. Решил, что пусть лежат в запасе.
 
Griandrej написал(а):
Я последний раз бесплатно сделал, приспособлением, что в твоей теме про сверла выкладывал.
Когда после замены больших сайлентов сзади и регулировочного болта пришлось посетить 3д стенд, передняя ось была в зелёной зоне и её не трогали.
Я подвеску сам не ремонтирую, это хлеб сервиса..не удобно самому это делать и, главное, дороговасто..
 
Griandrej написал(а):
Я последний раз бесплатно сделал, приспособлением, что в твоей теме про сверла выкладывал.
Когда после замены больших сайлентов сзади и регулировочного болта пришлось посетить 3д стенд, передняя ось была в зелёной зоне и её не трогали.

А учитывая, что лемф отходил 3 месяца, патрон может оказаться не худшим выбором.

P.S. Я себе SKF купил на перед. Мои пока в норме, но слишком уж легко вращаются. Решил, что пусть лежат в запасе.
Помню еще первая машина своя была, 2109. В начале 2000х. Ездил на авторынок за запчастями, и там какой-то продаван мне шаровую впаривал. Мол смотри как на других туго ходит палец, а вот эту бери, видишь как плавно, одним пальцем! Качество!... А я такой "Ого! Да-а-а-а! Круто!" :)
 
Crio написал(а):
Я подвеску сам не ремонтирую, это хлеб сервиса..не удобно самому это делать и, главное, дороговасто..
Я как будто заставляю. :) Просто не очень понял смысла комментария про стоимость развала и сравнения с оригиналом.


Janvar написал(а):
Мол смотри как на других туго ходит палец, а вот эту бери, видишь как плавно, одним пальцем!
Лично сталкивался на классике, привезли шаровые, поставили. А машина перестала в ноль руль возвращать. Куда повернул его, туда и поехала. Так что, тугие хорошо, когда в меру.
 
Griandrej написал(а):
Так что, тугие хорошо, когда в меру.
Замечал такое на новых. Ну не то чтобы не возвращались, а было заметно, что потуже. Но потом через короткое время разрабатывались)
 
Не, там пришлось менять (новое на хорошее новое :) ) - ездить было невозможно.
 
Mike15 написал(а):
В крайних положениях имеет право биться и стучатт о корпус.
Не имеет. Шар пальца в сухарях должен стоять плотно и туго. В нормальном наконечнике бокового удара наконечника о корпус наконечника быть не должно из-за тугости сухаря. Это исключено. Сухарь гасит быстрые движения шара. В этом его смысл. Как только шар продавливает сухарь- сразу начинается стукпри проезде неровностей. Когда я ставил новый Лемф- его шток можно было только ногой сдвинуть. И все было тихо. А последние пару недель стук появился. Полез под машину, хвать за наконечник, а он болтается. Снял и шток пальцами в обе стороны мотыляется и о корпус наконечника бьется- все, сухарь разбит.

Я обратился в контору, которая на Ютубе представлена. Переделывают наконечники, рычаги, шаровые опоры на ремонтируемые, делают плотные сухари. Берут за основу рулевой наконечник Сваг и переделывают. Цена вопроса- 10500 за один. Если Патрон (или любой другой) хоть год пройдет, уже экономически более выгодно ставить китай. Ибо это выгодее, учитываю их среднюю цену 600-1500 руб. Я взял за 800 Патроны.
[automerge]1689454779[/automerge]
Janvar написал(а):
Там обязательно надо на стенд :1122590200:
Зачем? Гайку контрящую отпускаете и оставляете на том же месте. Рулевой наконечник старый открутили, новый закрутили до гайки и затянули. Все- как был сход/развал, так и остался.
[automerge]1689454851[/automerge]
Crio написал(а):
Я подвеску сам не ремонтирую, это хлеб сервиса..не удобно самому это делать и, главное, дороговасто..
Подъемник купите, будет удобней подвеску делать. А также все остальное. Хлеба сервису и без подвески хватит.
 
VALIUM написал(а):
Не имеет. Шар пальца в сухарях должен стоять плотно и туго. В нормальном наконечнике бокового удара наконечника о корпус наконечника быть не должно из-за тугости сухаря. Это исключено. Сухарь гасит быстрые движения шара. В этом его смысл. Как только шар продавливает сухарь- сразу начинается стукпри проезде неровностей. Когда я ставил новый Лемф- его шток можно было только ногой сдвинуть. И все было тихо. А последние пару недель стук появился. Полез под машину, хвать за наконечник, а он болтается. Снял и шток пальцами в обе стороны мотыляется и о корпус наконечника бьется- все, сухарь разбит.
Палец снятого рулевого наконечника можно отвести в сторону и он упрется в корпус. В новом это сделать сложно из-за тугости, да. Но со временем он "расходится". При это люфта не будет. Мертвость наконечника определяется именно по нему: если в рабочем или околорабочем положении шарик люфтит во втулке -- значит наконечник наелся. Если люфта нет, то он будет выполнять свою функцию без стуков на машине.
[automerge]1689457033[/automerge]
VALIUM написал(а):
Я обратился в контору, которая на Ютубе представлена. Переделывают наконечники, рычаги, шаровые опоры на ремонтируемые, делают плотные сухари. Берут за основу рулевой наконечник Сваг и переделывают. Цена вопроса- 10500 за один. Если Патрон (или любой другой) хоть год пройдет, уже экономически более выгодно ставить китай. Ибо это выгодее, учитываю их среднюю цену 600-1500 руб. Я взял за 800 Патроны.
По-моему, такой колхозинг бесполезен. Невыгодно и ссыкотно :dont-now: Но дело Ваше.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
36
Просмотры
2K
Stefan99
raciasolvo
Последнее сообщение: raciasolvo
Ответы
4
Просмотры
2K
raciasolvo
raciasolvo
dadsnake
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
29
Просмотры
2K
}l{eKa
Сверху Снизу