Z
ZZ1o
0
RCM
Эта тема была сгенерирована для обсуждения записи БортЖурнала Надрыв грм. Приехали?. Теперь Вы можете отвечать здесь и пригласить других к обсуждению.
Не помешает уточнить..ремень оригинал? Сколько прошел ремень, сколько ролики, сколько помпа? исправны ли муфты или имеют гигантский люфт? после снятия ремня, все ролики и помпа крутятся легко? Исправен ли ремень вспомогательных?ZZ1o написал(а):Эта тема была сгенерирована для обсуждения записи БортЖурнала Надрыв грм. Приехали?. Теперь Вы можете отвечать здесь и пригласить других к обсуждению.
Ремень - оригинал, пробег его, роликов и вспомогательного 60 тыс.Crio написал(а):Не помешает уточнить..ремень оригинал? Сколько прошел ремень, сколько ролики, сколько помпа? исправны ли муфты или имеют гигантский люфт? после снятия ремня, все ролики и помпа крутятся легко? Исправен ли ремень вспомогательных?
Судя по симптомам- ничего хорошего..
то есть ремень вспомогательтных в порядке? Тогда остаются вопросы про помпу- сколько она прошла и что с муфтами...у меня даже при не большом (но ощутимом на глаз) люфте муфт, ремень грм начал сползать к краю зубчаток и даже заходить наружу..сменил муфты- все стало по центру.ZZ1o написал(а):Ремень - оригинал, пробег его, роликов и вспомогательного 60 тыс.
Отлегло?ZZ1o написал(а):Добрался до машинки. ГРМ цел, развалился ремень генератора. Выдохнул...
От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел (с)ZZ1o написал(а):Добрался до машинки. ГРМ цел, развалился ремень генератора. Выдохнул...
разберем, посмотрим, отпишусь.Crio написал(а):Если просто развалился ремень вспомогательных, то как то не стыкуется с этим
зашелестело под капотом справа - думал грязь отваливается с резины. Дай, думаю остановлюсь, гляну, что там. Съезжаю на обочину, приборка вдруг вся переморгнулась, вывалила пяток ошибок, запомнил только что-то типа "потеря мощности". Потом движок заглох
Движок может на акб спокойно работать намного дольше...
Во-во.. у меня когда вспомогательный порвался были только ошибки по отсутствию заряда и руль туго крутился. Машина без проблем заводилась, передвигаласьCrio написал(а):Если просто развалился ремень вспомогательных, то как то не стыкуется с этим
зашелестело под капотом справа - думал грязь отваливается с резины. Дай, думаю остановлюсь, гляну, что там. Съезжаю на обочину, приборка вдруг вся переморгнулась, вывалила пяток ошибок, запомнил только что-то типа "потеря мощности". Потом движок заглох
Движок может на акб спокойно работать намного дольше...
Как то очень повезло, если эту бороду не затащило в грм..Mistel написал(а):А вот виновник)
Так, это скорее всего из-за заклинившей муфты.Tarantas написал(а):У меня так было
Посмотреть вложение 350972
Да, но я не слышал чтобы девяностики этим страдали. 60, 70 - даCrio написал(а):Как то очень повезло, если эту бороду не затащило в грм..
Нет. Ничего кроме ремня не менялось и не чинилось в сервис тоже своим ходом доехал, зарядив АКБ.РАФ написал(а):Так, это скорее всего из-за заклинившей муфты.
У меня в прошлом годе тоже ремень порвался оригинальный. Прошел всего 20 тыщ. В 77 вольво приговорили муфту и назвали причиной обрыва ее заклинивание. Доехал сам на АКБ со Щелчка до Электрозаводской.Tarantas написал(а):Нет. Ничего кроме ремня не менялось и не чинилось в сервис тоже своим ходом доехал, зарядив АКБ.
Вся изюминка в том, что ремешок порвался при отъезде в дорогу на 2500+ км. Вещи тут же были перегружены в Ниссан и старт не задержалсяРАФ написал(а):У меня в прошлом годе тоже ремень порвался оригинальный. Прошел всего 20 тыщ. В 77 вольво приговорили муфту и назвали причиной обрыва ее заклинивание. Доехал сам на АКБ со Щелчка до Электрозаводской.
На бегемоте пластиковый коробас грм может быть пропилен этой вращающейся бородой на раз два..Mistel написал(а):Да, но я не слышал чтобы девяностики этим страдали. 60, 70 - да