XC90 I Ожидает решения На прогретой машине, нет реакции стартера на запуск.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения На прогретой машине, нет реакции стартера на запуск.

T

tucha

Регистрация
6 апреля 2024
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
yv1cm595771349395
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
303330
Добрый день! Помогите решить проблему....

Пол года назад появилась такая проблема: С утра на холодный двигатель авто заводится в любые морозы без проблем. Стоит по кататься 10-15 минут и прогреть авто до рабочей температуры и заглушив двигатель получить проблему. Вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь его во второе положение приборная панель срабатывает, климат, печка, магнитола все оживает! Поворачиваешь ключ на запуск (магнитола притухает, фары тоже - как положено) но стартер не реагирует ни как.... ни щелчков ни хрюков ((( Реле бензонасоса щелкает, насос срабатывает. Поворачиваю ключом несколько раз (иногда 5 раз иногда 100 раз) стартер срабатывает, авто заводится. Ошибок нет ни каких. Менял контактную группу, чудо электрики приговорили стартер, его то же менял, снимал CEM в идеальном состоянии с виду, ни потеков ни грязи, ни следов перегрева. Отдавал CEM на перепайку, не помогло. Снимал по рекомендациям разъемы с абс, с халдекса, то же без изменений. Пробывал второй ключ, ни чего не меняется. Акб новый. Батарейки в ключах менял.

И еще, может звенья одной цепи: Иногда плохо реагирует центральный замок, нажимать приходится несколько раз и иногда срабатывает аварийка когда авто закрыто.
 
На табло не пишет START PREVENTED TRY AGAIN при этом?
 
прицепите контрольку на 21 вт на котакт втягивающего с тонким проводом и массу и поверните ключ положение 3
горит? значит проблема в стартере.
Не горит значит проблема до стартера
 
Robert написал(а):
прицепите контрольку на 21 вт на котакт втягивающего с тонким проводом и массу и поверните ключ положение 3
горит? значит проблема в стартере.
Не горит значит проблема до стартера
Звонок вместо реле 🤣
 
Kertman написал(а):
Звонок вместо реле
есть у меня приятель водитель камаза. где то свинтил он звонок трамвайный... настоящий оглушительно пронзительно противный.
Прикрутил его к камазу и сделал переключатель, обычный гудок и звонок трамвайный.
Звонок трамвайный убеждал всех, и тонированные джипы уступали дорогу и невозмутимые пенсионеры добавляли ходу .)))
 
@tucha, если дружите с вольтметром, под капотом выньте реле стартера FMA1 когда начинаются симптомы. Далее в электрическом блоке, куда вставляется реле, можно проверить относительно массы контакты, соответствующие номерам контактов на самом реле:

Ключ в положении 2:
Контакт, соответствующий контакту реле 3: +
Контакт реле 2: около нуля
Контакт реле 1 (сигнал): 0 вольт

Поворачиваем ключ на пуск:
Контакт реле 3: +
Контакт реле 2: низк. напряжение
Контакт реле 1 (сигнал): +

Если всё так, как описано, то вставляем реле и при ключе в положении пуск, смотрим что идет на втягивающее (зелено-красный провод), должен быть + как выше говорили. В зависимости от того, что увидели, можно смотреть в ту или иную сторону.
 
@tucha, а вообще, если Вы действительно в Питере -- приезжайте в сервис к Игорю @Kertman, а то он все шутит, но в гости не приглашает :)
 
Mike15 написал(а):
@tucha, а вообще, если Вы действительно в Питере -- приезжайте в сервис к Игорю @Kertman, а то он все шутит, но в гости не приглашает :)
А где я пошутил . Не крутит стартер , снимаем реле и замыкает 2 контакта . Или звонок.
 
Kertman написал(а):
А где я пошутил . Не крутит стартер , снимаем реле и замыкает 2 контакта . Или звонок.
Ну может не хочет сам заниматься ремонтом/диагностикой. Поэтому я предложил поехать в нормальный сервис, т.к. "чудо электрики" со слов ТС ему не помогли :dont-now:
 
Проблема точно не в стартере, оба стартера рабочих. проблема где то до.
Mike15 написал(а):
@tucha, если дружите с вольтметром, под капотом выньте реле стартера FMA1 когда начинаются симптомы. Далее в электрическом блоке, куда вставляется реле, можно проверить относительно массы контакты, соответствующие номерам контактов на самом реле:

Ключ в положении 2:
Контакт, соответствующий контакту реле 3: +
Контакт реле 2: около нуля
Контакт реле 1 (сигнал): 0 вольт

Поворачиваем ключ на пуск:
Контакт реле 3: +
Контакт реле 2: низк. напряжение
Контакт реле 1 (сигнал): +

Если всё так, как описано, то вставляем реле и при ключе в положении пуск, смотрим что идет на втягивающее (зелено-красный провод), должен быть + как выше говорили. В зависимости от того, что увидели, можно смотреть в ту или иную сторону.
По поводу реле, попробую сам, так как что то подобное делали в сервисе электрики, каков результат я не знаю( факт в том что ни чего внятного не сказали.
 
tucha написал(а):
Проблема точно не в стартере, оба стартера рабочих. проблема где то до.

По поводу реле, попробую сам, так как что то подобное делали в сервисе электрики, каков результат я не знаю( факт в том что ни чего внятного не сказали.
Возьми соседнее реле и попробуй .
 
tucha написал(а):
реле местами менял, без результатно...
Тогда разбираться надо , но сначала замкнуть контакты и посмотреть будет стартер работать .
 
tucha написал(а):
реле местами менял, без результатно...
Смотрите есть ли напряжение на 3-ем контакте реле (оно как раз коммутируется на выход при активации) и появление управляющего плюса на контакте 1 при ключе в 3-ем положении. После реле есть еще промежуточный разъем, от которого уже идет провод на втягивающее стартера.
 
Спасибо! буду пробывать! если есть еще какие то предположения, предложения или советы, пишите, буду признателен. Отпишусь о результатах.
 
Maeglin написал(а):
На табло не пишет START PREVENTED TRY AGAIN при этом?
Мне одному кажется, что где-то от нагрева косы масса отходит?
Я так с квадриком год бабался :) провод треснул внутри термоусалки возле цилиндрап:)) Грелся и расходился, квадр глох на ходу и хоть убейся - не заводился, пока не остынет.
 
У меня была похожая проблема.Решилась просто перезаписью ключа.Определяется просто...если есть возможность то поезди но не далеко от места где можно охладить ключ.(я так проверил)Дома завел приехал на работу заглушил и все не заводится.Взял ключ и засунул в холодильник на 10 минут.А после..вуаля..все как надо.Оказывается была у вольво такая дурь.
 
так и я пробовал второй ключ тоже и ничего не менялось. перепрописывал оба
 

Похожие темы

ivan1313
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
8
Просмотры
4K
expluatator
expluatator
Alexander154rus
Последнее сообщение: zeni481
Ответы
19
Просмотры
7K
Z
P
Последнее сообщение: PavelDelig
Ответы
29
Просмотры
5K
P
Сверху Снизу