XC90 I Ожидает решения На прогретой машине, нет реакции стартера на запуск.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения На прогретой машине, нет реакции стартера на запуск.

T

tucha

Регистрация
6 апреля 2024
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
yv1cm595771349395
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
303330
Добрый день! Помогите решить проблему....

Пол года назад появилась такая проблема: С утра на холодный двигатель авто заводится в любые морозы без проблем. Стоит по кататься 10-15 минут и прогреть авто до рабочей температуры и заглушив двигатель получить проблему. Вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь его во второе положение приборная панель срабатывает, климат, печка, магнитола все оживает! Поворачиваешь ключ на запуск (магнитола притухает, фары тоже - как положено) но стартер не реагирует ни как.... ни щелчков ни хрюков ((( Реле бензонасоса щелкает, насос срабатывает. Поворачиваю ключом несколько раз (иногда 5 раз иногда 100 раз) стартер срабатывает, авто заводится. Ошибок нет ни каких. Менял контактную группу, чудо электрики приговорили стартер, его то же менял, снимал CEM в идеальном состоянии с виду, ни потеков ни грязи, ни следов перегрева. Отдавал CEM на перепайку, не помогло. Снимал по рекомендациям разъемы с абс, с халдекса, то же без изменений. Пробывал второй ключ, ни чего не меняется. Акб новый. Батарейки в ключах менял.

И еще, может звенья одной цепи: Иногда плохо реагирует центральный замок, нажимать приходится несколько раз и иногда срабатывает аварийка когда авто закрыто.
 
Кто-нибудь знает, в разъемах CEM пины с чехольчиками герметизационными? Так-то формально CEM в салоне, если там нет чехлов, то можно что-то вставить в пин 7 с торца разъема и на нем уже помониторить, выходит ли + из блока или нет. Делал так кто-нибудь? :)

Самым объективным было бы подключиться к пину 7 разъема C, не вынимая его из блока. Например с торца. Вывести проводок оттуда, проверить, что подключено надежно (есть + на холодную при пуске). Когда появится симптом, то смотрим напряжение на этом проводке при попытке пуска: если плюс есть, а на реле -- нет, то это проводка. Если плюса нет -- значит CEM, тогда можно отдавать на пропайку :dont-now:
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Как вы прозванивали: от разъема, который вставляется в CEM, и до реле? Когда есть симптом, то по идее нужно прозвонить этот провод, а не просто ждать + от него на реле. Нам же нужно проводку исключить.
Симптом проявился (не запустилась), я снял жабо, дворники и т.д. снял разъем и попытался прозвонить, тишина, беру контрольку, вставляю разъем в CEM, ключ в третье положение (контрольку на первый контакт реле) - лампочка загорается.
 
tucha написал(а):
Симптом проявился (не запустилась), я снял жабо, дворники и т.д. снял разъем и попытался прозвонить, тишина,
Т.е. от 7го пина снятого разъема и до реле не звонилось (сопротивление = бесконечность)? Если нигде не напутали с пином -- значит проводка. Провод-то должен при любых раскладах звониться.. Разъем тот хоть? 36-пиновый должен быть.
 
Club Volvo. Ru - На прогретой машине, нет реакции стартера на запуск.
Разъем C на 36 пин. Еще обычно рекомендуют посмотреть состояние пина, не погнут ли, плотно ли сидит и прижимает, сравнить с другими.
 
Да разъем тот. Завтра попробую еще раз, может я торопился, хотя вроде раза три повторил процедуру...
Да сопротивление было = бесконечность.
 
tucha написал(а):
Да разъем тот. Завтра попробую еще раз, может я торопился, хотя вроде раза три повторил процедуру...
Да сопротивление было = бесконечность.
Попробуйте сначала на машине, которая заводится (на холодной), убедиться, что проверяете там, где нужно. Прозвоните весь этот провод от снятого разъема и до реле. Если звонится, значит ждите пока косяк не вылезет. Как вылезает -- проделываем то же самое, если перестал звониться -- значит провод. Тогда надо косу всю открывать и смотреть визуально, ремонтировать или полностью заменять провод, ну и на другие посмотреть, вдруг еще где изоляция осыпалась или вот-вот переломится жила.
 
Mike15 написал(а):
Попробуйте сначала на машине, которая заводится (на холодной), убедиться, что проверяете там, где нужно. Прозвоните весь этот провод от снятого разъема и до реле. Если звонится, значит ждите пока косяк не вылезет. Как вылезает -- проделываем то же самое, если перестал звониться -- значит провод. Тогда надо косу всю открывать и смотреть визуально, ремонтировать или полностью заменять провод, ну и на другие посмотреть, вдруг еще где изоляция осыпалась или вот-вот переломится жила.
Спасибо! завтра буду пробывать.
 
Mike15 написал(а):
Кстати, не легче ли к CEMу подобраться из салона, чтоб жабо и дворники не снимать?
разъемы те что сверху я думаю будет не реально снять, вниз его с этими разъемами не опустить, так как снаружи блок на двух torx болтах крепится.
 
Mike15 написал(а):
Самым объективным было бы подключиться к пину 7 разъема C, не вынимая его из блока.
Да, поэтому или с торца в разъём или проткнуть изоляцию иголкой... В салоне не страшно. Потом изолентой обмотать.
 
Прозвонил 7 пин и на холодную и на горячую!!! игла в первый раз была короткая, не доставала.
Провод звонится в любом состоянии, так что я так понимаю, вариант остался последний --- блок CEM
 
tucha написал(а):
Прозвонил 7 пин и на холодную и на горячую!!! игла в первый раз была короткая, не доставала.
Провод звонится в любом состоянии, так что я так понимаю, вариант остался последний --- блок CEM
Надо искать человека с руками, который пропаяет CEM, если где-то в пайке дело. Лучше того, кто CEMами занимается. А пины (7-ые) в разъемах не смотрели? Нормальные они?
 
Mike15 написал(а):
Надо искать человека с руками, который пропаяет CEM, если где-то в пайке дело. Лучше того, кто CEMами занимается. А пины (7-ые) в разъемах не смотрели? Нормальные они?
@SergVolvo
 
Добрый день! блок перепаян за эти дни что я не писал, два раза! результата ноль(( вычетались ошибки китайской диагностикой - CEM-1A03, CEM-1A5E

Похоже CEM под замену((((
 
Коды неисправности которые считали , отработали, в виде есть целый сценарий, что надо сделать?
Ну и любимый мой "глупый" вопрос, завтра Вы поставите другой цем, "пришьете" его . Отдадите денег ,а симптомы останутся. Что будете делать?
проверять замок зажигания?
 
Замок зажигания уже проверен, если можно так сказать, перекидывал замок зажигания с рабочего авто для проверки, симптомы не ушли. С видой проблема, в ближайшем сервисе запись на неделю в перед, и я не попадаю туда( работа....
 

Похожие темы

ivan1313
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
8
Просмотры
4K
expluatator
expluatator
Alexander154rus
Последнее сообщение: zeni481
Ответы
19
Просмотры
7K
Z
P
Последнее сообщение: PavelDelig
Ответы
29
Просмотры
5K
P
Сверху Снизу