S80 I Решено Можно ли перепаять чипы с одной приборки на другую?

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Можно ли перепаять чипы с одной приборки на другую?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
W

Wadim0506

Постоянный участник
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
Доброго времени суток!Можно ли вместо прошивки перепаять чипы со старой приборки на новую?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Да с вами и не спорит ни кто.
1. Приборки разные в зависимости от модели (не только от модели авто зависит и модельного года, а модели приборки). Внешне они будут похожи как две капли воды. Они все будут S80 первого поколения, но будут разные внутри. (Вот нахрена нужно это всё вам объяснять, когда вам это нихера не нужно даже знать и вы сами не хотите этого знать ведь, так как тачка друга ? Всего то и нужно VIN написать ( в правилах форума это прописано) и модель приборки донора.
2. Чипы разные, количество ног разное.
3. Прошивки разные, прошивка в теле от ХС70 90 не будет работать на S60 80. Потому как трассировка платы другая. Но целиком перешить приборку можно и она будет работать, хоть по креплениям всё равно не встанет в...
С трупа в хорошую - конечно можно.
Таким образом получим два трупа :bugoga:
 
SergVolvo написал(а):
С трупа в хорошую - конечно можно.
Таким образом получим два трупа :bugoga:
Прежде чем типа умно шутить,не плохо бы и причину узнать.Во-первых много конденсаторов и диодов сгоревших,во-вторых сама плата в трещинах,как сказали люди,к которым носил,над ней хорошо поработали "специалисты",много дорожек повреждённых,может уронили ее или ещё что,но чипы не паялись,как ни странно,до них просто не идёт питание и проще перекинуть эти чипы на нормальную плату.Прошить у нас в городе не реально,да и в ближайших тоже
 
SergVolvo написал(а):
С трупа в хорошую - конечно можно.
Таким образом получим два трупа :bugoga:
Сергей, если бы ты, совершенно не шаря в чём-то, задал вопрос профессионалу в незашаренной тобой теме, как бы ты отреагировал на подобный ответ? Возмутился бы, наверное :bugoga: . Профи на клубвольво, самим то не надоело быть непререкаемыми? Это уже не просто мания, это какая то прокрустика по принципу принадлежности к вольво. Задать вопрос тут уже приравнивается к выбору: либо ты всё знаешь, либо тебе что-нибудь да отрубят.
 
Последнее редактирование:
В Барнауле перешить приборку - нет проблем.
"Во-первых много конденсаторов и диодов сгоревших " - если резисторы и даже конденсаторы сгорели, то чипы и подавно трупы.
Либо тот кто смотрел в приборку варил наваристую лапшу и вешал вам на уши.
plutos написал(а):
Сергей, если бы ты, совершенно не шаря в чём-то, задал вопрос профессионалу
Когда я задаю такой вопрос, то формулирую его прежде всего нормально максимально расписывая что мною сделано, почему сделано и для чего сделано. При этом я предоставляю полностью всю информацию о типе , модели изделия, дате выпуска, где, когда и кем это изделие установлено и как обслуживалось. Ни разу не возникало проблем. Почему то я понимаю что там люди сидят и знать не знают что у меня за оборудование с которым проблема возникла.
Но почему то в клубе вольво считается зазорным написать развернуто вопрос, тут блин экстрасенсы сидят круглосуточно которые по трём нотам, нет по двум, обязаны сами определить VIN, комплектацию машины, повреждения нанесенные, из чего собран конструктор V0ЛьvO, найти удаленно неисправность и расписать как её устранить.
Когда же получают такой же дебильный ответ на свой дебильный вопрос, сразу начинают возмущаться.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
В Барнауле перешить приборку - нет проблем.
"Во-первых много конденсаторов и диодов сгоревших " - если резисторы и даже конденсаторы сгорели, то чипы и подавно трупы.
Либо тот кто смотрел в приборку варил наваристую лапшу и вешал вам на уши.

Когда я задаю такой вопрос, то формулирую его прежде всего нормально максимально расписывая что мною сделано, почему сделано и для чего сделано. При этом я предоставляю полностью всю информацию о типе , модели изделия, дате выпуска, где, когда и кем это изделие установлено и как обслуживалось. Ни разу не возникало проблем. Почему то я понимаю что там люди сидят и знать не знают что у меня за оборудование с которым проблема возниклаым написать развернуто вопрос, тут блин экстрасенсы сидят круглосуточно которые по трём нотам, нет по двум, обязаны сами определить VIN, комплектацию машины, повреждения нанесенные, из чего собран конструктор V0ЛьvO, найти удаленно неисправность и расписать как её устранить.
Когда же получают такой же дебильный ответ на свой дебильный вопрос, сразу начинают возмущаться.

За адрес,большое спасибо!Нужно будет в Барнауле,обязательно обращусь.Но спор возник не из чего.Эти люди выезжают в регионы?По-моему для знающего человека вопрос был абсолютно очевиден,а конкретно,можно ли с одной панели перепаять чип на такую же панель без прошивок.Конкретно с80 1-го поколения.Может мастера и х.й в уши пытались выкрутить,именно поэтому я здесь с таким вопросом,потому,что сроки и ценник выставили...ну вы поняли.Давайте расскажу всю историю,если хотите,машина не моя,а друга,находится у черта на куличках...
 
Последнее редактирование модератором:
@SergVolvo, нормальный человек не обязан знать, что для него, как пользователя, установлено. Тенденции, однако. Вывод - игнор нормальных людей :)
Даже звучит плохо :)
[automerge]1565990754[/automerge]
SergVolvo написал(а):
Но почему то в клубе вольво считается зазорным написать развернуто вопрос,...
Да не знают люди. Какой это - развёрнутый? Где его взять? Бляд, Сергей, ты о чём? :bugoga::face__palm
 
Да с вами и не спорит ни кто.
1. Приборки разные в зависимости от модели (не только от модели авто зависит и модельного года, а модели приборки). Внешне они будут похожи как две капли воды. Они все будут S80 первого поколения, но будут разные внутри. (Вот нахрена нужно это всё вам объяснять, когда вам это нихера не нужно даже знать и вы сами не хотите этого знать ведь, так как тачка друга ? Всего то и нужно VIN написать ( в правилах форума это прописано) и модель приборки донора.
2. Чипы разные, количество ног разное.
3. Прошивки разные, прошивка в теле от ХС70 90 не будет работать на S60 80. Потому как трассировка платы другая. Но целиком перешить приборку можно и она будет работать, хоть по креплениям всё равно не встанет в машину.
4. Резисторы и конденсаторы стоят по питанию и подтяжке на шинах обмена данными и входах-выходах логики процессоров (чипов как вы их называете). Если они сгорели, т.е визуально ваш друг с мастером определили что они там ВСЕ обуглились, то ловить там нечего.
Я повторю первое что написал :
С трупа в хорошую перепаять - конечно можно.
Таким образом получим два трупа. :bugoga:
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@plutos, наверное нужно всю технику разбирать сразу ,обзванивать прежних владельцев,сервисы,разборки...С утра начну с холодилька,телевизора,потом кофеварку разберу,мало ли.Но это проще будет,они покупались новые,поэтому все точно родное и документы есть,а как быть с авто 20-ти летним в котором возможно вообще ничего родного нету и хозяева бывшие по всему земному шарику раскиданы?
 
plutos написал(а):
Да не знают люди. Какой это - развёрнутый? Где его взять? Бляд, Сергей, ты о чём?
Ответь мне на вопрос : тут у меня постоянно ломается какая то хня, как её починить , можно ли перепаять чипы и она должна заработать?
Догадайся о чём я спросил для начала.
 
SergVolvo написал(а):
Я повторю первое что написал :
С трупа в хорошую перепаять - конечно можно.
Таким образом получим два трупа.
Но уже без смайла " :bugoga: " . :bugoga:
 
Wadim0506 написал(а):
а как быть с авто 20-ти летним в котором возможно вообще ничего родного нету
Во бл.... , а я оказывается должен был догадаться об этом два час назад . Видали как ! Еп@ть клоуны :bugoga::):bugoga:
 
@SergVolvo, с этого и надо было начинать,как вы сказали развернуто.Стояла приборка 570т,есть рабочии 590т и 620т.Ехать без приборки,так себе вариант несколько сотен,вот и возник вопрос
 
Со смайлом, не скопировался сразу.
 
@SergVolvo, а сколько лет s80 первого поколения?В заголовке есть.Иногда и годовалые встречаются собранные из десяти и не только Вольво.Пол России ездит на распилах и даже не вкурсе,конструкторах и даже не вкурсе
 
570 не меняется ни на одну из тех что у вас есть вообще.
Так как 590 другой модели , 620 приборка от новых машин 2003-2004 м.г.
 
Последнее редактирование модератором:
@SergVolvo, [/18][/18] да кто знает из чего она собрана?Может все заводское,может ничего,как это узнать?Вы покупая машину разбираете ее всю?Каждый болтик?
 
а сколько лет s80 первого поколения?
1998-2006
Каждые ДВА года ! ДВА года меняется конструктив авто и ПО.
1998-2000, 2001-2002, 2003-2004, 2005-2006
Электронная начинка не взаимозаменяема.
Есть некоторые пересечения по годам например 2002-2004 приборки можно заменить между собой.
[automerge]1565992864[/automerge]
Диагностику надо делать и выкладывать распечатки закладки "СЕТЬ" VIDA , тогда мы все будем знать из какого гавна слеплена ваша ВуLьVа.
 
@SergVolvo, хорошо,тогда рас это не вариант,то возмож на ли прошивка без машины?Допустим съезжу или куплю панель,прошью и отвезу?
 
Последнее редактирование модератором:
Wadim0506 написал(а):
Пол России ездит на распилах и даже не вкурсе,конструкторах и даже не вкурсе
...как же Вы себя то не уважаете :face__palm :bugoga:
[automerge]1565993269[/automerge]
@SergVolvo, я в данном случае был не прав. Лучше уйти из темы. :cmeh1:
[automerge]1565993326[/automerge]
Тихо. Мирно. Никого не убив... :)
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
8
Просмотры
6K
}l{eKa
M
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
2
Просмотры
1K
SergVolvo
A
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
6
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу