Малярка и жестянка от меня(Москва),общие вопросы

Вы смотрите тему:
Малярка и жестянка от меня(Москва),общие вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
asmoscow

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,926
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
Ну по просьбам трудящихся переведём это дело на официальные и постоянные рельсы...

1.Место положение -район Медведково,Полярный проезд
2.Виды работ - любая жестянка,кузовной ремонт на стапеле,покраска(в камере),ремонт пластика,вклейка стёкол...по факту после ремонта всегда можно заправить кондей,сделать сход/развал не выезжая с места+шиномонтаж...ремонта мелких вмятин без покраски-нету,но красить с переходом часть детали - здесь умеют...
3.Стоимость - конечно оговаривается только после осмотра,но для сравнения с конкурентами -покраска от 5000 до 6500 р. за деталь - с учётом материалов...
4.Скидки - только на работу по предъявлению клубной кредитной карты - от 5% до 10%(в зависимости от количества и вида работ)
5.Ещё халява - при кузовном ремонте у меня - скидки на б/у запчасти,необходимые для ремонта от 5% до 10%.
6.Гарантия на работы - 12 месяцев.
7.Оплата по безналу возможна в теории,но стоимость работ будет выше...в дальнейшем - будет легче..
8.Предупреждаю сразу - начальник участка по таким работам у меня не совсем русский,что не мешает ему выполнять свою работу профессионально,я конечно могу каждый раз сам приезжать и изображать приёмку,но смысла не вижу,кому не нравится принципиально - я не заставляю с ним общаться,всё можно решить со мной или поехать в другое место.
9.Для особо язвительных и желающих всё знать товарищей - за качество всех работ отвечаю я лично.Контроль сборочных операций,окончательная проверка агрегатов и прочего перед выдачей - в моём личном исполнении(единственное,прошу не думать, что если Вы собираетесь покрасить крышку зеркала или заглушку бампера,то я помчусь выдавать Вам машину лично:hi:),доставка и подбор запчастей - тоже лично я...
10.звоните мне 89один65907один4один




готов ответить на все вопросы...просьба их в отдельные темы в разделе
 
Последнее редактирование:
Делал малярку-жестянку через Алексея на Полярном пр. Удовлетворен.
 
Константин940 написал(а):
Алексей, а какие материалы используются при покраске? Производитель?
Каким образом производится подбор краски?

материалы приходится использовать разные,ибо разные модели вольво окрашены разными типами ЛКП и не у всех производителей есть гамма подходящих материалов..в основном краски и лаки дюпон и шпицхекер...краска заказывается отдельно в специализированных организациях,с подбором по номеру краски от вольво+лючок для учёта выгорания...герметики,антикор,антишум используем оригинальные вольвовские,также есть специфические вольвовские комплекты для подкраски,часть жидкостей для обезжиривания,смывки и т.п.,двухсторонний скотч и клеящие составы тоже оригинальные приходится пользовать,т.к. применение других чревато повреждением родного ЛКП,которое весьма специфично...
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
сейчас многие дают гарантию год. Если это добросовестный сервис, который не будет на ржавчину класть шпатлевку без обработки.

гарантия год у меня будет...

Добавлено через 2 минуты
-=OlegAtor=- написал(а):
Алексей, привет!
На ХС90 хочется покрасить молдинги и ручки дверей в цвет. Останавливает только разборка/сборка дверей, сохранение/замена родных пистонов и т.д. Возможно произвести работы без последствий? Цена?

если пистоны сломаются,я их заменю...на круг будет стоить около 6000 р. в зависимости от пожеланий по молдингам..окончательно - при осмотре на месте

Добавлено через 11 минут
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПРОСЬБА СОЗДАВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ В РАЗДЕЛЕ ПО КОНКРЕТНЫМ ВОПРОСАМ О КОНКРЕТНОМ АВТО...здесь как бы общие положения..
 
Дополню тему по результатам проведённых работ и общения с клиентами...

1.Стоимость работ указанная выше касается только наружних элементов.Работы по внутренним поверхностям моторного отсека,а так же другим кузовным деталям,скрытым в последствии установленными поверх частями выполняется не по технологиям покраски наружних поверхностей,посему если вам хочется,что бы машина была как с завода и внутри - необходимо озвучивать это при передаче машине в ремонт и рассчёта стоимости ремонта.При этом надо учесть,что обычно приведение машины по внутрянке к заводскому исполнению занимает достаточно много времени(нет возможности как на заводе полости прокрашивать окуная кузов или деталь целиком в ванну) и стоит несколько других денег.Кроме того допустим человеческая окраска лонжерона по внутренней части требует демонтажа двигателя и около того,поэтому конечно все следы ремонта по возможности убираются,но никто не будет красить вытянутый лонжерон или брызговик (если только его не поменяли),как крыло,если это не оплачено дополнительно и не оговорено,иначе бы стоимость ремонта была куда выше ,а лонжероны бы мы резали под замену(как делает дилер),тем более,что 90% поверхности скрыто под моторным пластиком(видимые куски всегда будут как с завода и пока не разберёшь всё,будет не видно)...то же касается внутренних частей дверей,крышек багажника,капотов,то что видно снаружи -будет в цвет,под обивкой -останется как было ...То есть ,если хотите съэкономить и восстановить деталь,а не заменить её,то надо быть морально готовым к тому что экономия отразится в нюансах и полностью вернуть к заводскому состоянию - не получится.Или ещё короче -на сколько съэкономили,на столько будет заметно...
2.Косяки бывают у всех,они всегда устраняются,однако по срокам надо понимать,что окраска -это операция связана с технологическими сроками,то есть шпатлёвку и краску надо сушить в определённых условиях,поэтому не реально перекрасить что-то за полдня и не всегда физически можно принять машину в тот же день,т.к. камера сушки может быть занята и всё равно никто не будет всё бросать и выгонять оттуда другую машину,пока цикл работ не будет завершён.В этом вопросе надеюсь на понимание,по возможности машину конечно переделают без очереди...
3.При желании покрасить только одну деталь(особенно касается дверей,когда с обеих сторон от крашенной детали остаются некрашенные),на машине старше одного года имейте ввиду,что малореально 100% совпадение цвета,т.к. лак выгорает на солнце,поэтому реально надо красить исходную деталь и с переходом по половинке обе соседних,а лаком покрывать почти всю бочину ,с дальнейшей полировкой всей машины(если только недавно не полировали)это отражается на стоимости работ и материалов...либо будет видно по машине,тут много от цвета зависит,в основном проблемы такого рода на тёмных машинах...
4.При передаче авто в ремонт лучше не скрывать,что есть какие-либо неисправности,не связанные с ремонтом и изначально присутствующие на машине,потому что я всё равно смогу определить,когда этот косяк проявился и с чем он связан.
5.Просьба приезжать не на последнем литре топлива,это доставляет большие неудобства.
6.На окраску привезённых с собой деталей скидка не действует ни при каких раскладах
7.Гарантия на работы по окраске привезённых с собой
а)б/у деталей - месяц,
б)страховых и сделанных где-то в другом месте - до ворот сервиса
8.Самостоятельные работы по сборке/разборке для экономии - теперь запрещены с момента написания поста...
9.Обязательна сдача машины в чистом виде,либо оплата мойки
кузова - 300 р.
10.При предоставлении собственных запчастей с задержкой оговорённых сроков - оставляю за собой право сроки работ передвигать по своему усмотрению...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Feldersniptzer
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
9
Просмотры
1K
A
asmoscow
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
Последнее сообщение: Prrizzrak
Ответы
69
Просмотры
51K
P
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу