Shadow from Omsk
RCM
Там пробег уже 400!!! Он не новый :-)))Tarantas написал(а):Так он новый
Там пробег уже 400!!! Он не новый :-)))Tarantas написал(а):Так он новый
Метров. За ворота дилера выехал..Shadow from Omsk написал(а):Там пробег уже 400!!! Он не новый :-)))
Надо было толпой выносить на руках, если хотят продавать как новый))Котяра написал(а):Метров. За ворота дилера выехал..
Это если на одометре первый круг :-))))Котяра написал(а):Метров. За ворота дилера выехал..
А от ларгуса за это время останется что продавать?cableman написал(а):Согласен. Но продать его через 10 лет будет гораздо сложнее чем этот Ларгус.
И денег за эти 10 лет ввалить.
Почему нет?Janvar написал(а):А от ларгуса за это время останется что продавать?
Не многим хуже, чем 10-тений вольво. Нормальное качество автомобиля, сопоставимое по надежности и долговечности, с учетом класса.Janvar написал(а):А от ларгуса за это время останется что продавать?
мракLEKS31 написал(а):2150000
Это сколько ж она будет себя окупать в такси..LEKS31 написал(а):эта машина не для пересесть с Вольво. просто есть у меня и ее надо продать. Ларгус это машина для работы.такси . для пенсионера. ларгус надежная машина.
если у пенсионера найдется 2 млн, то лучше купить вольво явно..LEKS31 написал(а):для пенсионера
себе оставьте за эту цену.. пусть лучше сгниет у васLEKS31 написал(а):просто есть у меня и ее надо продать
через 10 лет от этого ларгуса даже если он ездить не будет, а будет стоять останутся рожки и ножки в лучшем случае... сядешь поедешь и на первой же кочке на дороге останешься, а ларгус с дыркой в полу уедет дальше самостоятельноcableman написал(а):Но продать его через 10 лет будет гораздо сложнее чем этот Ларгус.
это каким образом?cableman написал(а):Это 2 ляма превратились в 1