• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю Куплю Луаз

Вы смотрите тему:
Куплю Куплю Луаз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@RUMMIT написал(а):
Так или иначе но всё же вес имеет значение? Шины само собой. Но мы приняли что колёса одинаковые. И кроме того, что бы двигать более тяжелое тело нужно больше энергии, а реализуется она в движение взаимодействуя с реакцией опоры. Т.е. с грунтом. Большая энергия раньше разрушает грунт. А значит машина сильнее вязнет.

Физику учили.
Тут вам не "Мы в начале кризиса" какого. Тута практики, а не теоретики , а ла, Которамыч.
 
@RUMMIT написал(а):
Но мы приняли что колёса одинаковые.
Ничего мы с Вами не принимали :) Может в этом и дело. Приняли бы - договорились. :)
 
Кузя, я на шестерке с цепями, 12го ноября 1998 г, в ливень, приволок прицеп в деревню, по пашне, под тонну с гаком. Такие дела.
 
@Кузя написал(а):
- Хуе@я у тебя машина...
Тю! Мне доводилось шишигу засаживать! Постил где-то уже. Один раз поперёк колеи встал, причём ващще неглубокой. А другой раз в торфяник левой стороной провалился. Из торфяника вылез сам. Правда часа два лопатой махал. А вот из мёрзлой колеи трактор вытаскивал. Вытащил к слову шутя!
 
Мужчины, Урал ws Нива, удельное давление и прочая, прочая...
Club Volvo. Ru - Куплю Луаз
:):)
 
@Борода 61 написал(а):
Потому как полубоковины сгноили с пьянством своим
Ну дык не все когда ссут на колесо на него и попадают.:D:D:D
@Тёмный написал(а):
Приняли бы - договорились
Но-но-но. angry2На двоих - это почти в одно жало.
@plutos написал(а):
Это не Урал (и не Нива). Это адский корч на шинах низкого давления.
У мужика восьмерка (назовем это так:)) из той же серии
https://www.youtube.com/channel/UCZBXFsVMKUVkJyjLHlrPIsg
там от восьмерки только двери остались. Еще более неудачный пример.
 
Матвеич, Не, ну Вы же не будете спорить, что если взять одни и те же колёса (желательно и колёсную базу), и одну и ту же грязь, более лёгкий автомобиль уедет дальше (а значит и трахрар искать дольше :))
 
Не везде. Грязь-грязи рознь. Но если в грубом приближении то да. Более легкое авто на мой взгляд приоритетнее. Хотя одинаковыми колесами и колесной базой эти параметры не регулируются.:dn

----------

@Кузя написал(а):
ну тогда это горбатый
Ну а это вообще не из той оперы. Это УАЗка, причем, если глазки меня не подводят, на вояках. И обычной (причем не самой большой, просто ракурс злой) грязевой резине. Этот точно не плавает.
 
Последнее редактирование:
рама Уаз, а кузов горбатый:dn тоже корч лютый
 
@Матвеич написал(а):
Более легкое авто на мой взгляд приоритетнее. Хотя одинаковыми колесами и колесной базой эти параметры не регулируются.

Как не регулируются? А груженый-порожний? Речь-то изначально зашла об облегчении конструкции ЛуАЗа?
 
От водилы много зависит. Потом от ТТХ транспорта: от развесовки, крутящего момента.
Вот посмотри наглядный ролик про умение. Я считаю его очень наглядным, фактически учебным.
[video]https://youtu.be/htoIlT9O3Yo?list=FLljNH1cfg5Aoezjko90d0qg[/video]
Примерно такие же приемы проф.водилы на крайнем севере используют для движения по снегу. Они там на тяжеленых груженных 131 ЗИЛах по 4-6ти(!) метровому снегу ездят. Медленно и в натяг. Чуть колесо провернулось и машина начала зарываться.

----------

@RUMMIT написал(а):
Речь-то изначально зашла об облегчении конструкции ЛуАЗа?
Речь изначально шла о разнице в проходимости Урала и Нивы. Причем для "чистоты" эксперимента было предложено Ниву поставить на те же колеса, что и Урал.:D Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Матвеич,
[USER=9127 написал(а):
Матвеич[/USER];3356791"]От водилы много зависит.
Ды кто спорит, что опытный водитель может отчасти компенсировать недостатки конструкции! Но для чистоты эксперимента человеческий фактор нужно исключить. Как и другие переменные. Колёса там приспустить или ещё что. Прочие равные! Иначе не имеет смысла сравнивать.
[USER=9127 написал(а):
Матвеич[/USER];3356791"]Речь изначально шла о разнице в проходимости Урала и Нивы.
Изначально речь зашла об облегчении конструкции ЛуАЗа (для увеличения и без того адовой проходимости) если уж всё равно его перебирать. Это уж потом Тёмный привёл пример С Нивой и Уралом. Я кстати не уверен, что Урал победит. Несмотря на колёса.
 
Поиск продолжается.:beer
 
Поиск Луаза прекращается по причине ну не стоит гнилое ведро сотку. Теперь ищется убитая Ока. Главное, чтоб сама могла ехать, кузовщина не важна.. Ценой в районе десятки. Под полную переделку.
 
Последнее редактирование:
Луаз не нашёлся?
 
sergey199, купите Оку и забросите её в итоге... :dn
В районе сотки можно Jeep подобный поискать - в него и вкладывать будет приятно, потому что в ответ он будет заметно больше радости приносить, чем Луаз или Ока... :)
Да он и без особых вложений может достойные задачи решать... :dum

Club Volvo. Ru - Куплю Луаз
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Луаз не нашёлся?
Нет.Тут или.дешево гнилые дрова или дорого, но крашеные гнилые дрова.
ОКА как машина не нужна, нужны её рабочие запчасти в сборе. Может у кого списана в утиль.
 
@sergey199 написал(а):
ОКА как машина не нужна, нужны её рабочие запчасти в сборе.

Я как-то давеча наследственную тестеву копейку сбарыжил колхознику за 5 тыров. Со всеми запасными кишчоками. Кмк более благодатная база для кулибяканья.
 
Последнее редактирование:
есть ока за 30 т.р. 2004 года на ходу :))) 1 хозяин с 2008 года
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Pashami
Ответы
0
Просмотры
2K
P
aUt
Последнее сообщение: Albertson
Ответы
12
Просмотры
3K
A
Сверху Снизу