S40 II Предложено решение Какой натяжной ролик выбрать

Вы смотрите тему:
S40 II Предложено решение Какой натяжной ролик выбрать

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

AlexJ

0
Регистрация
27 февраля 2013
Сообщения
12
Возраст
54
VIN
YV1MK2042C2276005
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2011
Здравия! Коллеги подскажите какой фирмы выбрать натяжной ролик? оригинал не предлагать! :)
 
Извиняюсь, дабы не плодить темы спрошу здесь. Хочу заменить ремни и запутался с номерами-разница в роликах.
вводные : s40 II вин YV1MS665982360491 двиг. B5244S номер двиг из птс 4179242
Я правильно подобрал по каталогу елкатса ?

Комплект грм 31251254

натяжитель номер 8- -30650957​

и ещё один натяжитель ремня номер 9 - 30711320 . и сами ремни под номером 11 и 12 ?
Club Volvo. Ru - Какой натяжной ролик выбрать
Ещё что то надо к ним ? П.С. комплект грм хочу только вольво оригинал а другие ремни и ролики наверно аналоги. Подскажите какие аналоги норм ? с номерками вообще было-бы класс. . П.С. 2 , где уважаемая общественность закупает запчасти ? а то в связи с денацификацией побратимов какой-то бардак с ценами и боюсь что и контрафактом. на озонах и zzap тот-же комплект грм от десяти тыс-допускаю это тот что на алиэкспресс за 3500 :face__palm Заранее спасибо .Club Volvo. Ru - Какой натяжной ролик выбрать
 
@stn2016, нужны доп данные. Во-первых номер двигателя (в ПТС должен быть). Во-вторых, у Вас, получается два ремня и ДВА натяжителя: одна пара на генератор, а вторая на кондей? По ВИДЕ получается, что натяжителя все-таки два..
 
Mike15 написал(а):
@stn2016, нужны доп данные. Во-первых номер двигателя (в ПТС должен быть). Во-вторых, у Вас, получается два ремня и ДВА натяжителя: одна пара на генератор, а вторая на кондей? По ВИДЕ получается, что натяжителя все-таки два..
Я в этом дуб. двиг B5244S номер двиг из птс 4179242
фото птс Club Volvo. Ru - Какой натяжной ролик выбрать
 
Ну да, два натяжителя или ролика х.з как назвать и они отличаются и они-же, каждый в двух вариантах.
 
stn2016 написал(а):
Ну да, два натяжителя или ролика х.з как назвать и они отличаются и они-же, каждый в двух вариантах.
Вы их визуально видели под капотом? Просто я встречался с одним ремнем на кондей, который был одноразового демонтажа (без натяжителя), его через планку специальную надевают. А если нужно снять, то только срезать. Если действительно ДВА натяжителя, то могу дать номера, иначе не хочется на себя такую ответственность брать если окажется, что натяжитель один на генератор, а на компрессор натяжителя нет
 
Mike15 написал(а):
Вы их визуально видели под капотом? Просто я встречался с одним ремнем на кондей, который был одноразового демонтажа (без натяжителя), его через планку специальную надевают. А если нужно снять, то только срезать. Если действительно ДВА натяжителя, то могу дать номера, иначе не хочется на себя такую ответственность брать если окажется, что натяжитель один на генератор, а на компрессор натяжителя нет
понял. спасибо, сегодня сфоткаю под капотом. если получится подлезть))
 
stn2016 написал(а):
понял. спасибо, сегодня сфоткаю под капотом. если получится подлезть))
компрессор кондея в самом низу, такой цилиндрический. посмотрите, его ремень сразу на шкив коленвала надевается или проходит через промежуточный натяжитель
 
stn2016 написал(а):
Я правильно подобрал по каталогу елкатса ?
Елкатс умеет свинью подкладывать, там иногда данные отличаются с VIDA. Лучше либо carcats, либо VIDA установить, даже если сканера нет - там есть и каталог частей, и сервисные мануалы.
 
Вспомогательное оборудование:

Натяжитель ремня генератора: 30650957, аналог (оригинал скорее всего) INA 534 0030 10
Натяжитель ремня компрессора: 30711320, аналог INA 534 0029 10

Ремень генератора: 30777531, аналог Gates 5PK890
Ремень компрессора: 30777530, аналог Gates 5PK848
P.S. Берите натяжители INA и ремни Gates. Из других нормальных аналогов ремней: Contitech, Dayco. Но я бы брал однозначно Gates.

ГРМ:
Комплект ГРМ (ремень, натяжитель, обводной ролик): 30731727, аналог INA: 530 0467 10.
INA чаще всего идет в оригинале. Что покупать -- решать Вам. В комплекте INA все то же, что в оригинале, но еще болты бонусом.

Если пробег достаточно большой, то имеет смысл заменить и помпу. Ее обычно меняют на каждую вторую замену ГРМ.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Натяжитель ремня генератора: 30650957, аналог (оригинал скорее всего) INA 534 0030 10
Натяжитель ремня компрессора: 30711320, аналог INA 534 0029 10
Там скорее всего стоят калино/приоровские ролики. Я не возьмусь утверждать на 100%, но очень на то похоже. Если механизм натяжения исправен, то и нет смысла его менять. Это все денег стоит, а отдельно ролики условно по тыще за штуку.
 
Janvar написал(а):
Если механизм натяжения исправен, то и нет смысла его менять. Это все денег стоит, а отдельно ролики условно по тыще за штуку.
Ну чтоб это понять -- нужно ремни скинуть или хотя бы ослабить. А человеку в СТО уже нужно со своим барахлом приехать. Если пробег, скажем, за 200+, то натяжители можно уже поменять, как минимум люфт там уже есть. :dont-now:

@stn2016, кстати, многие СТО не берут деньги за работу "снять/поставить ремни вспомогательных агрег." при замене ГРМ, т.к. обычно в цену замены ГРМ это уже входит, т.к. по пути меняется. Можно уточнить у мастера-приемщика, чтобы они случайно к замене ГРМ не добавили замену ремней агрегатов :) Нашел как-то свои старые заказ-наряды на свой сорокет с маздовским движком, так там было "адаптация дросселя.. 600р" :) Хорошо, что не было "прокатило..... " :) Тогда ваще не разбирался в таких тонкостях насчет дросселя)
 
@Janvar, я у себя тоже натяжитель заменил в сборе, не хотел морочиться с заменой ролика. Там помимо ролика еще ведь пружина, хотя и служит наверняка вечно :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
@stn2016, кстати, многие СТО не берут деньги за работу "снять/поставить ремни вспомогательных агрег." при замене ГРМ, т.к. обычно в цену замены ГРМ это уже входит, т.к. по пути меняется. Можно уточнить у мастера-приемщика, чтобы они случайно к замене ГРМ не добавили замену ремней агрегатов :)
Это как мои рулевые наконечники отдельно от тяг посчитали :)

Mike15 написал(а):
Ну чтоб это понять -- нужно ремни скинуть или хотя бы ослабить. А человеку в СТО уже нужно со своим барахлом приехать. Если пробег, скажем, за 200+, то натяжители можно уже поменять, как минимум люфт там уже есть. :dont-now:
Да там по сути то пружина. Если не клинит, то чего ей случится. Ключом тудой-сюдой пошатать, если нормально все, то я б не менял :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Это как мои рулевые наконечники отдельно от тяг посчитали :)
Да, помню этот холивар :) Мнения форума тогда разделились))
 
Mike15 написал(а):
не хотел морочиться с заменой ролика
Одну гайку (либо болт) открутить, вот и вся замена :)
 
Janvar написал(а):
Одну гайку (либо болт) открутить, вот и вся замена :)
Блин, я чего-то сначала думал, что нужно съемником чисто подшипник менять. В следующий раз поменяю значит только крутилку, вроде тоже есть всякие SKF, INA итп. Спасибо. (y)
 
Я в 2018 году менял ГРМ, тогда покупал новый натяжитель в сборе. Но и цены были нормальные в то время.. А потом вот недавно менял приводной, и ролик как раз подсвистывал (ну ты возможно помнишь тему про сверчка, когда еще утверждал что это выпускной коллектор). Посмотрел в сборе - ина был 7 рублей и ждать, а отдельно ролик 1000р. Подумал нахрена оно мне надо, за 6 тыщ я готов этот болт отвернуть. В соседнем ВАЗовском магазе нашел ролик ина за 1200р, поменял и езжу :1122590200:
Mike15 написал(а):
Блин, я чего-то сначала думал, что нужно съемником чисто подшипник менять. В следующий раз поменяю значит только крутилку, вроде тоже есть всякие SKF, INA итп. Спасибо. (y)
Неа, он вот такой. Через подшипник идет болт, его отворачиваешь и все вместе меняешь. Подшипник не надо выпрессовывать

Club Volvo. Ru - Какой натяжной ролик выбрать
 
Mike15 написал(а):
Ну чтоб это понять -- нужно ремни скинуть или хотя бы ослабить. А человеку в СТО уже нужно со своим барахлом приехать. Если пробег, скажем, за 200+, то натяжители можно уже поменять, как минимум люфт там уже есть. :dont-now:

@stn2016, кстати, многие СТО не берут деньги за работу "снять/поставить ремни вспомогательных агрег." при замене ГРМ, т.к. обычно в цену замены ГРМ это уже входит, т.к. по пути меняется. Можно уточнить у мастера-приемщика, чтобы они случайно к замене ГРМ не добавили замену ремней агрегатов :) Нашел как-то свои старые заказ-наряды на свой сорокет с маздовским движком, так там было "адаптация дросселя.. 600р" :) Хорошо, что не было "прокатило..... " :) Тогда ваще не разбирался в таких тонкостях насчет дросселя)
Пробег 170 тыс, менял тыс 90 назад вместе с грм. Просто чёто свистит вот и хочу все махнуть. А ремня там два, по фото хрен увидишь-толком не подлезть. Club Volvo. Ru - Какой натяжной ролик выбрать
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: bav62
Ответы
36
Просмотры
4K
bav62
Аристарх
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
19
Просмотры
5K
Аристарх
Аристарх
S
Последнее сообщение: Robert
Ответы
6
Просмотры
2K
Robert
Robert
Сверху Снизу