- VIN
- YV1MK2042C2276005
- Модель
- S40 II, C70 II, C30
- Год выпуска
- 2011
Здравия! Коллеги подскажите какой фирмы выбрать натяжной ролик? оригинал не предлагать!
Я в этом дуб. двиг B5244S номер двиг из птс 4179242Mike15 написал(а):@stn2016, нужны доп данные. Во-первых номер двигателя (в ПТС должен быть). Во-вторых, у Вас, получается два ремня и ДВА натяжителя: одна пара на генератор, а вторая на кондей? По ВИДЕ получается, что натяжителя все-таки два..
Вы их визуально видели под капотом? Просто я встречался с одним ремнем на кондей, который был одноразового демонтажа (без натяжителя), его через планку специальную надевают. А если нужно снять, то только срезать. Если действительно ДВА натяжителя, то могу дать номера, иначе не хочется на себя такую ответственность брать если окажется, что натяжитель один на генератор, а на компрессор натяжителя нетstn2016 написал(а):Ну да, два натяжителя или ролика х.з как назвать и они отличаются и они-же, каждый в двух вариантах.
понял. спасибо, сегодня сфоткаю под капотом. если получится подлезть))Mike15 написал(а):Вы их визуально видели под капотом? Просто я встречался с одним ремнем на кондей, который был одноразового демонтажа (без натяжителя), его через планку специальную надевают. А если нужно снять, то только срезать. Если действительно ДВА натяжителя, то могу дать номера, иначе не хочется на себя такую ответственность брать если окажется, что натяжитель один на генератор, а на компрессор натяжителя нет
компрессор кондея в самом низу, такой цилиндрический. посмотрите, его ремень сразу на шкив коленвала надевается или проходит через промежуточный натяжительstn2016 написал(а):понял. спасибо, сегодня сфоткаю под капотом. если получится подлезть))
Елкатс умеет свинью подкладывать, там иногда данные отличаются с VIDA. Лучше либо carcats, либо VIDA установить, даже если сканера нет - там есть и каталог частей, и сервисные мануалы.stn2016 написал(а):Я правильно подобрал по каталогу елкатса ?
Там скорее всего стоят калино/приоровские ролики. Я не возьмусь утверждать на 100%, но очень на то похоже. Если механизм натяжения исправен, то и нет смысла его менять. Это все денег стоит, а отдельно ролики условно по тыще за штуку.Mike15 написал(а):Натяжитель ремня генератора: 30650957, аналог (оригинал скорее всего) INA 534 0030 10
Натяжитель ремня компрессора: 30711320, аналог INA 534 0029 10
Ну чтоб это понять -- нужно ремни скинуть или хотя бы ослабить. А человеку в СТО уже нужно со своим барахлом приехать. Если пробег, скажем, за 200+, то натяжители можно уже поменять, как минимум люфт там уже есть.Janvar написал(а):Если механизм натяжения исправен, то и нет смысла его менять. Это все денег стоит, а отдельно ролики условно по тыще за штуку.
Это как мои рулевые наконечники отдельно от тяг посчиталиMike15 написал(а):@stn2016, кстати, многие СТО не берут деньги за работу "снять/поставить ремни вспомогательных агрег." при замене ГРМ, т.к. обычно в цену замены ГРМ это уже входит, т.к. по пути меняется. Можно уточнить у мастера-приемщика, чтобы они случайно к замене ГРМ не добавили замену ремней агрегатов
Да там по сути то пружина. Если не клинит, то чего ей случится. Ключом тудой-сюдой пошатать, если нормально все, то я б не менялMike15 написал(а):Ну чтоб это понять -- нужно ремни скинуть или хотя бы ослабить. А человеку в СТО уже нужно со своим барахлом приехать. Если пробег, скажем, за 200+, то натяжители можно уже поменять, как минимум люфт там уже есть.
Да, помню этот холивар Мнения форума тогда разделились))Janvar написал(а):Это как мои рулевые наконечники отдельно от тяг посчитали
Одну гайку (либо болт) открутить, вот и вся заменаMike15 написал(а):не хотел морочиться с заменой ролика
Блин, я чего-то сначала думал, что нужно съемником чисто подшипник менять. В следующий раз поменяю значит только крутилку, вроде тоже есть всякие SKF, INA итп. Спасибо.Janvar написал(а):Одну гайку (либо болт) открутить, вот и вся замена
Неа, он вот такой. Через подшипник идет болт, его отворачиваешь и все вместе меняешь. Подшипник не надо выпрессовыватьMike15 написал(а):Блин, я чего-то сначала думал, что нужно съемником чисто подшипник менять. В следующий раз поменяю значит только крутилку, вроде тоже есть всякие SKF, INA итп. Спасибо.
Пробег 170 тыс, менял тыс 90 назад вместе с грм. Просто чёто свистит вот и хочу все махнуть. А ремня там два, по фото хрен увидишь-толком не подлезть.Mike15 написал(а):Ну чтоб это понять -- нужно ремни скинуть или хотя бы ослабить. А человеку в СТО уже нужно со своим барахлом приехать. Если пробег, скажем, за 200+, то натяжители можно уже поменять, как минимум люфт там уже есть.
@stn2016, кстати, многие СТО не берут деньги за работу "снять/поставить ремни вспомогательных агрег." при замене ГРМ, т.к. обычно в цену замены ГРМ это уже входит, т.к. по пути меняется. Можно уточнить у мастера-приемщика, чтобы они случайно к замене ГРМ не добавили замену ремней агрегатов Нашел как-то свои старые заказ-наряды на свой сорокет с маздовским движком, так там было "адаптация дросселя.. 600р" Хорошо, что не было "прокатило..... " Тогда ваще не разбирался в таких тонкостях насчет дросселя)