volvo s40
Коплю на V60CC, мечтаю о RRS
RCM
- VIN
- 11111111
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2014
- Пробег, км
- 116 000
Всем добрый день.
Начну с самого начала.
В июне 2022 года приобрел комплект летних шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE004, в размере 235/45 R17. Дата выпуска - начало 2022 года, сделано в Тайланде.
Первый сезон отъездил без проблем (тысяч 8 км). Только в самом конце сезона появилась легкая вибрация на скоростях от 100 км/ч, но решил отложить балансировку до весны.
Резину сдал на хранение в комплекте с дисками, в накаченном состоянии. Хранил в этой конторе уже лет 5.
Весной этого года при балансировке мне указали на то, что резина как бы прыгает на станке. Видео прилагаю:
Посмотреть вложение вибрация.mp4
Что стало причиной сказать точно никто не может, но предположительно неправильное хранение.
И с этого момента всё началось) Начал прислушиваться к любой вибрации, она была то на руле, то по кузову, то одновременно. А я так ездить не могу. Небольшая ремарка: вибрация не такая, что трясет кузов и руль выбивает из рук, но она есть.
На резину я подумать не мог - это же Бридж)
Решил начать с дисков. Отдал их в покраску, там где многие камрады уже красили. Там мне поправили 2 диска, 2 были в норме.
К слову покрасили супер, если надо фото приложу. На эйфории я поехал домой, но рано было радоваться. Вибрация осталась.
Стал изучать этот вопрос, смотреть различные ролики и вышел на понятие силовой неоднородности шин. К ней относятся: разброс радиальной и поперечной сил, конусность, угол бокового увода шины, радиальное и боковое биения, выпуклости по боковине. И якобы есть оборудование, которое может минимизировать биение колеса при балансировке. Нашел несколько фирм в Санкт-Петербурге, у которых есть оборудование для балансировки с виброконтролем. Поехал в одну из них. Чтобы вы понимали, полная балансировка (со всеми подготовками, зачистками, мытьем и т.д.) заняла 4 часа. 4, Карл))
2 колеса были далеко за допусками, что и являлось причиной вибрации.
В итоге все 4 колеса стали в допуске по силовой неоднородности с минимальным боковым уводом. Фото прилагаю:
Оборудование даже само расставляет колеса для минимизации бокового увода.
Выводов никаких, просто поделился информацией, вдруг кому поможет.
Начну с самого начала.
В июне 2022 года приобрел комплект летних шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE004, в размере 235/45 R17. Дата выпуска - начало 2022 года, сделано в Тайланде.
Первый сезон отъездил без проблем (тысяч 8 км). Только в самом конце сезона появилась легкая вибрация на скоростях от 100 км/ч, но решил отложить балансировку до весны.
Резину сдал на хранение в комплекте с дисками, в накаченном состоянии. Хранил в этой конторе уже лет 5.
Весной этого года при балансировке мне указали на то, что резина как бы прыгает на станке. Видео прилагаю:
Посмотреть вложение вибрация.mp4
Что стало причиной сказать точно никто не может, но предположительно неправильное хранение.
И с этого момента всё началось) Начал прислушиваться к любой вибрации, она была то на руле, то по кузову, то одновременно. А я так ездить не могу. Небольшая ремарка: вибрация не такая, что трясет кузов и руль выбивает из рук, но она есть.
На резину я подумать не мог - это же Бридж)
Решил начать с дисков. Отдал их в покраску, там где многие камрады уже красили. Там мне поправили 2 диска, 2 были в норме.
К слову покрасили супер, если надо фото приложу. На эйфории я поехал домой, но рано было радоваться. Вибрация осталась.
Стал изучать этот вопрос, смотреть различные ролики и вышел на понятие силовой неоднородности шин. К ней относятся: разброс радиальной и поперечной сил, конусность, угол бокового увода шины, радиальное и боковое биения, выпуклости по боковине. И якобы есть оборудование, которое может минимизировать биение колеса при балансировке. Нашел несколько фирм в Санкт-Петербурге, у которых есть оборудование для балансировки с виброконтролем. Поехал в одну из них. Чтобы вы понимали, полная балансировка (со всеми подготовками, зачистками, мытьем и т.д.) заняла 4 часа. 4, Карл))
2 колеса были далеко за допусками, что и являлось причиной вибрации.
В итоге все 4 колеса стали в допуске по силовой неоднородности с минимальным боковым уводом. Фото прилагаю:
Оборудование даже само расставляет колеса для минимизации бокового увода.
Выводов никаких, просто поделился информацией, вдруг кому поможет.