Все модели Изучение спроса: ЭМ замок капота

  • Автор темы Дмитрий Юрьев
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Все модели Изучение спроса: ЭМ замок капота

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

RCM
Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,016
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Привет всем!

Заметил, что довольно много тырится фар у Вольво, каждая фара - около 50 тыр новая (если поворотный активный биксенон). Без КАСКО совсем грустно. Но даже с КАСКО это потери времени и нервов. Ждать новых фар прибл. месяц с момента страхового случая - так было недавно у моей жены после ДТП.

Хочу изучить спрос на индивидуальный электромеханический замок капота для каждой модели Вольво, который будет работать от штатного центрального замка (то есть открываться и закрываться одновременно со штатной системой охраны авто).

То есть, как сейчас, разбить стекло, открыть дверь и, дёрнув за ручку, открыть капот и скоммуниздить фары не получится - капот останется закрытым.

Предполагаемая стоимость комплекта + карта установки на автомобиль - 3000 руб. Установку сможет произвести любой установщик сигнализаций, предположу, за 2-5 тыс руб, в зависимости от аппетитов.

Если интерес будет достаточным, то я постараюсь убедить руководство выделить ресурсы для разработки индивидуальной комплектации замка + карту установки на каждую модель а/м.

Что скажете?
 
Есть гораздо менее невероятная ситуация - сядет аккумулятор.
На Ы-80 в заднем подкрылке блок предохранителей. На него идет сильный + от АКБ, через пред 80 А. Вполне достаточно, чтобы подзарядить.
Такой замок вполне имеет право на жизнь, но добавив к имеющейся системе всего один девайс - доп. иммо, например типа http://www.magicsys.spb.ru/production/immobilasers/_msagent3/ и реле для управления капотом получаем уже весьма более серьезный функционал. А добавив к нему http://www.ms.spb.ru/production/GSM/_pgsmlight/ еще и GSM управление и сигнализацию.
 
VAG написал(а):
На Ы-80 в заднем подкрылке блок предохранителей. На него идет сильный + от АКБ, через пред 80 А. Вполне достаточно, чтобы подзарядить.
спасибо. Не уточните, пожалуйста, это в левом подкрылке и какое реле, там их три группы (под индивидуальными крышечками)? Ну и, если не сложно, опишите дилетанту, что в таком случае надо будет приобрести и как сделать подключение?
Ну это так - на всякий случай. Может не только мне окажется полезным.

VAG написал(а):
но добавив к имеющейся системе всего один девайс - доп. иммо, например типа http://www.magicsys.spb.ru/productio...ers/_msagent3/ и реле для управления капотом получаем уже весьма более серьезный функционал. А добавив к нему http://www.ms.spb.ru/production/GSM/_pgsmlight/ еще и GSM управление и сигнализацию.
спорить не буду, наворотить можно много чего. И не только на продукции этой фирмы. Вопрос один - зачем?
Мне это всё просто не нужно (на данном автомобиле). Никаких сигнализаций, дополнительных меток, GSM оповещений и так далее. Меня не устраивало только одно - лёгкий доступ под капот ввиду возможности при открытом капоте очень быстро фары снять. Сейчас этот вопрос решён.
Есть ещё автономный маяк, зарыт глубоко и хорошо. Работает год, через год менять батарейки.
 
Это не реле, это просто узловое соединение. Провод кр/зел, толстый, не ошибетесь. Лучше скачать в тех.разделе пдф-ку со схемами. Там качество получше.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Изучение спроса: ЭМ замок капота
    Снимок экрана-1.jpg
    20.7 KB · Просмотры: 99
  • Club Volvo. Ru - Изучение спроса: ЭМ замок капота
    Снимок экрана-2.jpg
    23.2 KB · Просмотры: 123
Последнее редактирование:
Я на свою хс70 поставил электромеханический замок и спутниковый иммобилайзер. Без метки капот закрывается через 30 сек. Открытие автоматическое при считывание метки, после приближения к машине.
 
В прошлую субботу, случилось то, чего так хотели и боялись большевики (с)
ЭМ замки капота перестали слушаться Иммо и зависли - один в открытом, другой в закрытом положении. Бегемот был отогнан установщикам, за день капот открыли без повреждений чего либо. Причина была в том, что Иммо "забыл" реле замков, реле прописали, сказали очень редкая неисправность, типа морозы или сбой по питанию. Чаще само реле HM05 погибает. А поскольку оно под капотом стоит, а тросиков у меня нет то.........:) Но все благополучно закончилось.
 
На позапрошлой неделе поставил жене на C30 (MY2011) и себе на S60 (MY2012). Бампер на этих моделях, в отличии от S80II, снимать не нужно.

Основной плюс относительно того решения, что использует Обухов Инжиниринг от DefenTime, заключается в том, что блокируются штатные замки и в заблокированном положении капот не приоткрывается совсем.

DefenTime же использует т.н. "чупа-чупс" для реализации блокировки, капот можно приоткрыть и, теоретически, перепилить либо как-то иначе воздействовать на механизм блокировки.
 
YDmitriy написал(а):
На позапрошлой неделе поставил жене на C30 (MY2011) и себе на S60 (MY2012). Бампер на этих моделях, в отличии от S80II, снимать не нужно.

Основной плюс относительно того решения, что использует Обухов Инжиниринг от DefenTime, заключается в том, что блокируются штатные замки и в заблокированном положении капот не приоткрывается совсем.

DefenTime же использует т.н. "чупа-чупс" для реализации блокировки, капот можно приоткрыть и, теоретически, перепилить либо как-то иначе воздействовать на механизм блокировки.

Фото, схема работы?
 
vaucher написал(а):
Фото, схема работы?
ну схема один-в-один как тут опИсана.
Фото вот, сходил вниз, сделал. Я правильно понял, что на Ы60 интересует, не на С30? :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Изучение спроса: ЭМ замок капота
    IMG_0534.jpg
    75.6 KB · Просмотры: 153
  • Club Volvo. Ru - Изучение спроса: ЭМ замок капота
    IMG_0535.jpg
    79.9 KB · Просмотры: 136
@Дмитрий Юрьев написал(а):
Всё-таки мы сделали это. После изысканий на эту тему остановились на связке модуль ТЕС AutoCAN R-v5 и ЭМ замок капота Sentry Navigator Individual. Где сам замок нашего производства.
Насколько можно понять из описанного Вами процесса установки на s80, был полностью демонтирован штатный трос управления замками, а вместо него был установлен тросик из комплекта Sentry Navigator Individual. Если не сложно, подскажите, пожалуйста, использованный Вами тип замка Navigator Individual, т.к. на сайте Sentry замки серии Individual, позиционируемые для Вольво, отсутствуют. Прежде всего, интересует длина управляющего замками тросика, т.к. в стандартной поставке замка трос имеет длину 1.5м и без колхоза с удлинением, его, вероятно, не хватит для того, чтобы пропустить через замки капота и дотянуться до ручки открытия в салоне.
И, если можно, второй вопрос, каким образом на тросике Navigator формировались шарики для вставки в штатные замки? Есть и третий- почему было решено не крепиться к блокиратору крайнего правого замка, а полностью дублировать заводской трос?
Спасибо.
 
Crio написал(а):
Насколько можно понять из описанного Вами процесса установки на s80, был полностью демонтирован штатный трос управления замками, а вместо него был установлен тросик из комплекта Sentry Navigator Individual. Если не сложно, подскажите, пожалуйста, использованный Вами тип замка Navigator Individual, т.к. на сайте Sentry замки серии Individual, позиционируемые для Вольво, отсутствуют. Прежде всего, интересует длина управляющего замками тросика, т.к. в стандартной поставке замка трос имеет длину 1.5м и без колхоза с удлинением, его, вероятно, не хватит для того, чтобы пропустить через замки капота и дотянуться до ручки открытия в салоне.
И, если можно, второй вопрос, каким образом на тросике Navigator формировались шарики для вставки в штатные замки? Есть и третий- почему было решено не крепиться к блокиратору крайнего правого замка, а полностью дублировать заводской трос?
Спасибо.
Ваши вопросы сугубо технические, я на них ответить не смогу. Могу дать телефон того, кто ставил мне на 3 машины.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Дмитрий Юрьев
  • Закрыта
2 3 4
Последнее сообщение: Дмитрий Юрьев
Ответы
66
Просмотры
13K
Дмитрий Юрьев
Дмитрий Юрьев
Дмитрий Юрьев
Последнее сообщение: RomarioZ888
Ответы
28
Просмотры
5K
R
1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
8K
liner
Сверху Снизу