V
VasyaT
0
- Регистрация
- 24 февраля 2013
- Сообщения
- 34
Вообще идеал такой(в порядке важности):
1) мотор 2.5T
2) 1 владелец, прозрачная история с наличием заказ-нарядов, что делалось по машине
Вообще большая редкость, даже если один хозяин и обслуживал у официалов заказ-наряды не хранит. В этом случае можно запросить историю у официального дилера. Это является косвенным доказательством реального пробега. Плюс понятно, что в ближайшее время может накрыться и сколько это стоит.
2) механика 6 ступеней, 5 тоже сойдёт
Автомат не хочу, привык ездить на механике, автоматы не люблю ни в каком виде, в т.ч. и роботы. Плюс автомат менее надежен, дороже обслуживать, но это не главное. Но походу найти машину с одним владельцем(ну или как минимум с прозрачной историей) на механике будет очень тяжело
3) год выпуска 2008 конец или 2009
4) пробег до 100к, чем меньше тем лучше
Тут правда, иногда больше может быть лучше, т.к. ближе к сотне умирают амортизаторы, грм
5) полный привод
Кстати, кто знает, на всех машинах старше 2006 года халдекс одного и того же поколения(третьего вроде как)? Или где-то второго, где-то третьего?
6) линзованые фары, ксенон
7) наличие неизношенной резины
8) светлый салон
9) тормоза от R-ки
10) чип-тюнинг от BSR
Планирую уложиться в 500-600к, в принципе никуда не тороплюсь
1) мотор 2.5T
2) 1 владелец, прозрачная история с наличием заказ-нарядов, что делалось по машине
Вообще большая редкость, даже если один хозяин и обслуживал у официалов заказ-наряды не хранит. В этом случае можно запросить историю у официального дилера. Это является косвенным доказательством реального пробега. Плюс понятно, что в ближайшее время может накрыться и сколько это стоит.
2) механика 6 ступеней, 5 тоже сойдёт
Автомат не хочу, привык ездить на механике, автоматы не люблю ни в каком виде, в т.ч. и роботы. Плюс автомат менее надежен, дороже обслуживать, но это не главное. Но походу найти машину с одним владельцем(ну или как минимум с прозрачной историей) на механике будет очень тяжело
3) год выпуска 2008 конец или 2009
4) пробег до 100к, чем меньше тем лучше
Тут правда, иногда больше может быть лучше, т.к. ближе к сотне умирают амортизаторы, грм
5) полный привод
Кстати, кто знает, на всех машинах старше 2006 года халдекс одного и того же поколения(третьего вроде как)? Или где-то второго, где-то третьего?
6) линзованые фары, ксенон
7) наличие неизношенной резины
8) светлый салон
9) тормоза от R-ки
10) чип-тюнинг от BSR
Планирую уложиться в 500-600к, в принципе никуда не тороплюсь