Janvar
Техн. редактор
RCM
Внедрил себе такой модуль:
Питается от гнезда прикуривателя через адаптер usb. Проблема в том, что при включении зажигания сразу подается питание на модуль, и он ловит коннект с телефоном. А при запуске двигателя питание на прикуривателе кратковременно пропадает, и модуль из-за этого подглючивает. Может обратно не приконнектиться пока его вручную не перезапустить переключателем (а он у меня стоит в центральном тоннеле, разбирать хоть и не долго, но нафиг надо). Я пошел по простому пути, на контакты GND и 5V припаял связку из конденсаторов 2х4700мкФ и 1х220мкФ, в параллели. Расчет был на то, что кондеры сгладят помехи и дадут модулю несколько секунд поработать без питания, пока запускается двигатель. На прошлом модуле (другой модели) это работало, а здесь нифига. Модуль при отключении питания отрубается моментально. Хотя потребление я так думаю мизерное что на старом, что на новом. Единственная разница, что на старом я на плюс после usb-адаптера ставил еще какой-то маленький диод, чтобы снизить напряжение с 5.2 до 4.3В. Это может как-то влиять? Если бы было подключение к автомобильной АКБ напрямую, то можно было бы предположить, что АКБ высасывает заряд конденсаторов. Но через usb-адаптер это уже как-то вряд ли, имхо...
Задача в том, чтобы внедрить кратковременный источник, который питал бы модуль на время пуска двигателя. Литиевую батарею использовать не хочу, потому что мне нужно чтобы модуль выключался при выключении зажигания. Если поставить вместо моей конденсаторной связки ионистор большей емкости, это поможет решить вопрос, или надо в чем-то другом искать проблему?
Питается от гнезда прикуривателя через адаптер usb. Проблема в том, что при включении зажигания сразу подается питание на модуль, и он ловит коннект с телефоном. А при запуске двигателя питание на прикуривателе кратковременно пропадает, и модуль из-за этого подглючивает. Может обратно не приконнектиться пока его вручную не перезапустить переключателем (а он у меня стоит в центральном тоннеле, разбирать хоть и не долго, но нафиг надо). Я пошел по простому пути, на контакты GND и 5V припаял связку из конденсаторов 2х4700мкФ и 1х220мкФ, в параллели. Расчет был на то, что кондеры сгладят помехи и дадут модулю несколько секунд поработать без питания, пока запускается двигатель. На прошлом модуле (другой модели) это работало, а здесь нифига. Модуль при отключении питания отрубается моментально. Хотя потребление я так думаю мизерное что на старом, что на новом. Единственная разница, что на старом я на плюс после usb-адаптера ставил еще какой-то маленький диод, чтобы снизить напряжение с 5.2 до 4.3В. Это может как-то влиять? Если бы было подключение к автомобильной АКБ напрямую, то можно было бы предположить, что АКБ высасывает заряд конденсаторов. Но через usb-адаптер это уже как-то вряд ли, имхо...
Задача в том, чтобы внедрить кратковременный источник, который питал бы модуль на время пуска двигателя. Литиевую батарею использовать не хочу, потому что мне нужно чтобы модуль выключался при выключении зажигания. Если поставить вместо моей конденсаторной связки ионистор большей емкости, это поможет решить вопрос, или надо в чем-то другом искать проблему?
Последнее редактирование: