V40 II Решено Горит Check Engine, Ошибки CEM и ECM не удаляются

Вы смотрите тему:
V40 II Решено Горит Check Engine, Ошибки CEM и ECM не удаляются

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
sannnn

sannnn

0
RCM
Регистрация
4 февраля 2013
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Имя
Олег
Модель
V40 II, V40 CC
Год выпуска
2015
Добрый вечер всем.
Сегодня жены пожаловалась, что вылезла ошибка двигла чек, с предложением медленно проехать в мастерскую.
Ну я подключил ВИДУ, считал ошибки. Вылезли таки две бяки, CEM и ECM. Причем ошибка CEM всегда раньше висела, с год уже, не удалялась. Теперь она походу потянула за собой ECM блок.







Ошибки не удалятся, чек горит.
Есть идеи, что можно сделать, да и вообще, что это такое?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
sannnn
промежуточный доклад.
Всю ночь откисало в ацетоне. Я его сверху заливаю до краёв, через полчаса смотрю - все ушло. Так до сегоднешнего обеда и делал.
Сел сейчас, вооружился компресором, щеткой, шилом. Кое где отошла эта копоть, гдето надо шилом с силой ковырять. Прошел все складки, сейчас продую компрессором и буду ставить.
@sannnn, он ставил старую прокладку, поэтому мазал. Я новую ставил, не мазал.
 
sannnn написал(а):
такой вопрос - при установки охладителя с новой прокладкой, надо ли её мазать герметиком/силиконом? На видео на трубе один поляк ставит и прокладку, и мажет герметик.
Не надо. Поляк видимо старую прокладку ставит )
 
промежуточный доклад.
Всю ночь откисало в ацетоне. Я его сверху заливаю до краёв, через полчаса смотрю - все ушло. Так до сегоднешнего обеда и делал.
Сел сейчас, вооружился компресором, щеткой, шилом. Кое где отошла эта копоть, гдето надо шилом с силой ковырять. Прошел все складки, сейчас продую компрессором и буду ставить.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Димексид должен такую фигню хорошо размачивать, правда многовато его надо.
 
@Fatto, где ж его в Германии взять )) я заливал средство для духовок, потом ацетоном
 
Доброго всем времени!
В общем в июне 2020 забило охладитель ЕГР и выкинуло ошибку P04D900 слишком малый поток, ОД приговорил охладитель к замене (750€). Я помыл охладитель, к слову был наглухо забит сажей, мыл очистителем для DPFфильтра от Würth - отмыло на ура! А сегодня,12.12 загорелся чек. VIDA показала P04D900 и ваш знакомый U030141, и как раз в прошлый четверг был у ОД по отзывной и софт ECM обновлялся. Проверка проходимости клапана показала что газы через ЕГР проходят, и ошибки выскочили комплектом... так что может они и связаны.
[automerge]1607791218[/automerge]
Fatto написал(а):
Подробности в личку закинул.
[automerge]1606937598[/automerge]

Думаю связано с тем что вида старая, она даже этот код не знает, возможно скрипт обнуления криво проходит.
Прошу прощения, а можно и мне информацию по доработку контура, а то охладитель ЕГР уже дважды прогорал и начинал пузырить в охлаждайку. А теперь ошибка P04D900... Спасибо
 
Последнее редактирование:
@Mix Test, дважды прогорал охладитель?! На каком пробеге первый раз и второй раз? Плиз.
 
Почистил, поставил, завёл - ошибка ушла. В понедельник жена поедет на работу, будет долгий тест, сейчас некогда.
Кстати, я не сливал охлаждайку, просто сдёрнул трубки с ЕГР, вылилось где то со стакан жидкости.
Все обошлось в цену прокладки ЕГР.
Подозреваю, что эта проблема опять вылезет, но может к тому времени или машину поменяю, или потом сразу поставлю новый ЕГР.
Спасибо большое всем за участие!
 
Roman_DE написал(а):
@Mix Test, дважды прогорал охладитель?! На каком пробеге первый раз и второй раз? Плиз.
130000 и 150000, ставили б/у, цена нового уж больно кусается
[automerge]1607874816[/automerge]
sannnn написал(а):
Почистил, поставил, завёл - ошибка ушла. В понедельник жена поедет на работу, будет долгий тест, сейчас некогда.
Кстати, я не сливал охлаждайку, просто сдёрнул трубки с ЕГР, вылилось где то со стакан жидкости.
Все обошлось в цену прокладки ЕГР.
Подозреваю, что эта проблема опять вылезет, но может к тому времени или машину поменяю, или потом сразу поставлю новый ЕГР.
Спасибо большое всем за участие!
У меня после чистки ошибка сама не ушла, надо было сбрасывать через VIDA. После чистки охладителя проехал около 4000 и появились две ошибки в паре - малый поток ЕГР и несовместимость софта.
[automerge]1607875173[/automerge]
Roman_DE написал(а):
@Mix Test, дважды прогорал охладитель?! На каком пробеге первый раз и второй раз? Плиз.
К слову было это так - сообщение "долейте охлаждайку", при открытии пробки розширительного бака уровень возвращался. При замере CO тестер показал наличие выхлопа в охлаждайке, знатоки заочно приговорили блок или прокладку... но оказалось прогорел охладитель... Так что весь узел ЕГР на этом моторе слабое место. И кстати, машина 2015 года и в 2017 стархоз менял ЕГР по отзывной компании, так что получается 3 клапана в копилке
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
@Mix Test, блин, офигеть на 130 ткм. Жесть конечно
Самое обидное это через 2000 после покупки, но надо отдавать должное продавцу он покрыл расходы ремонта.
[automerge]1607877411[/automerge]
sannnn написал(а):
Почистил, поставил, завёл - ошибка ушла. В понедельник жена поедет на работу, будет долгий тест, сейчас некогда.
Кстати, я не сливал охлаждайку, просто сдёрнул трубки с ЕГР, вылилось где то со стакан жидкости.
Все обошлось в цену прокладки ЕГР.
Подозреваю, что эта проблема опять вылезет, но может к тому времени или машину поменяю, или потом сразу поставлю новый ЕГР.
Спасибо большое всем за участие!
Совсем забыл, обязательно!!! проверьте не завоздушилась ли система, из этих мотор очень тяжело воздушные пробки выходят, особенно если Вам не поставили трубку от верхнего бачка радиатора до розширительного бачка. Одна из возможных причин прогорания моего охладителя воздушная пробка... Видимо не зря при замене ЕГР по отзывной переделывают контур охлаждения.
 
Последнее редактирование:
А как проверить?
Вчера, кстати, когда прокатился коротко после ремонта, слышал на выключеной машине шипение в ЕГР. Я так и подумал, заполняется охлаждающей жидкостью. Он заполнится сам или надо как то помочь? Трубка дополнительная вроде стоит.
 
sannnn написал(а):
А как проверить?
Вчера, кстати, когда прокатился коротко после ремонта, слышал на выключеной машине шипение в ЕГР. Я так и подумал, заполняется охлаждающей жидкостью. Он заполнится сам или надо как то помочь? Трубка дополнительная вроде стоит.
Вообще заполняют антифриз вакуумом с помощью спец инструмента, в Вашем случае посоветую приоткрутить пробку (шестигранник 6-8... точно не плмню) на самом клапане ЕГР, может какой воздух и выйдет. После остановки мотора в байпасном клапане остаётся вакуум, он может потихоньку травить и шипеть...
 

Вложения

  • 20201213_212053.jpg
    5.2 MB · Просмотры: 18
видел этот болт, завтра полезу, буду стравливать.
Кстати, вспомнил, у меня еще лежит чемоданчик с разными адаптерами пробками для расширительного бачка, что бы нагнетать в него воздух под давлением, проверять систему на утечки. Раньше, на пассате так нашел протечку на шланге радиатора.
Думал, может нагнать давления в систему, глядишь и пробку воздушную выдавит?
 
sannnn написал(а):
видел этот болт, завтра полезу, буду стравливать.
Кстати, вспомнил, у меня еще лежит чемоданчик с разными адаптерами пробками для расширительного бачка, что бы нагнетать в него воздух под давлением, проверять систему на утечки. Раньше, на пассате так нашел протечку на шланге радиатора.
Думал, может нагнать давления в систему, глядишь и пробку воздушную выдавит?
Это пробка с прокладкой прямиком в контур охлаждения клапана. А эти прибдуды (чемоданчик с пробками) работает на отрицательнои давлении. На пробке манометр, через него создаётся розряжение в системе охлаждения, в течении 4-5 минут вакуум должен оставаться на месте, тогда шланг приблуды идёт в ёмкость с антифризом - кран открывается и система сама вытягивает охлаждайку. Для вольво это 9512957. Положительным давлением (в разумных пределах 1,5-2 кг/см²) можно проверить на утечку, но чтоб воздух выдавить - не верю.
 
sannnn написал(а):
видел этот болт, завтра полезу, буду стравливать.
Кстати, вспомнил, у меня еще лежит чемоданчик с разными адаптерами пробками для расширительного бачка, что бы нагнетать в него воздух под давлением, проверять систему на утечки. Раньше, на пассате так нашел протечку на шланге радиатора.
Думал, может нагнать давления в систему, глядишь и пробку воздушную выдавит?
Эти моторы разрешено заправлять антифризом исключительно вакуумом в связи с опасностью повреждения мотора. Со временем конечно само все выйдет, однако наваливать первое время точно не стоит.
 
Fatto написал(а):
Эти моторы разрешено заправлять антифризом исключительно вакуумом в связи с опасностью повреждения мотора. Со временем конечно само все выйдет, однако наваливать первое время точно не стоит.
А как обстоит дело с доливом охлаждайки? Вот как в ситуации у Sannn
 
Mix Test написал(а):
А как обстоит дело с доливом охлаждайки? Вот как в ситуации у Sannn
По технологии антифриз сливается , а после ремонта заправляется вакуумом.
 
Поддерживаю @Fatto, в плане аккуратного движения после заливки антифриза.
Уже два раза сливал-заливал антифриз по старинке. Вакуумного аппарата нет. Прокачивал нажимая патрубки ож. Утром проверял уровень ож. Пока все ок.
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Fisher1984
Ответы
45
Просмотры
12K
Fisher1984
F
V
Последнее сообщение: Юрьевич
Ответы
2
Просмотры
6K
Юрьевич
Ю
A
Последнее сообщение: akulych
Ответы
6
Просмотры
4K
A
Сверху Снизу