Дискусс. тема Фаркоп оригинал или не оригинал, вот в чем вопрос

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Фаркоп оригинал или не оригинал, вот в чем вопрос

Дискусс. тема
Guga850

Guga850

RCM
Регистрация
2 декабря 2006
Сообщения
824
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Дмитриев Алексей
Искать б-ушный или купить неоригинал.
Может кто сталкивался, цена вопроса, нюансы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
P
Всем доброго времени. Перечитал всю тему. В нынешних реалиях думаю брать лидер. Вопроса два осталось, как считаете:
1. Брать блок согласования лидер или который здесь предлагали в посте #8.
2. Есть ли на неоригинальных проводке и блоке разъемы для штатных вольвовских в багажнике? Или врезаться надо?
Update:
Фаркоп установлен. Как выяснилось, снять задний бампер и установить фаркоп без ямы/подъёмника можно самостоятельно и без помощника. Американский квадрат на 2" выглядит очень монументально, это на любителя.
Но мне нравится:
Club Volvo. Ru - Фаркоп оригинал или не оригинал, вот в чем вопрос
Вид сбоку:
Club Volvo. Ru - Фаркоп оригинал или не оригинал, вот в чем вопрос
Осталось подключить проводку...
 
Подключение штатной неоригинальной электрики HAK System прошло без проблем, собственными силами.
Если нет необходимости в задних противотуманках, достаточно:
1. протянуть косу доп. проводки из багажника наружу, отрезав пимпочку на специальной резиновой заглушке в отсеке запаски;
2. подключить розетку согласно прилагаемой схеме, затем закрепить её на подрозетнике фаркопа;
3. прикрутить провод массы от проводки фаркопа к имеющейся в той же нише запаски точке крепления массы проводки автомобиля;
4. соединить 2 разъёма проводки HAK с заботливо приготовленными Volvo штатными разъемами фаркопа (находятся на полу в багажном отделении слева, примотаны к косе электропроводки изолентой);
5. подсоединить блок согласования из комплекта к косе, приклеить его и ещё одну хреновинку от косы к полу багажного отсека на прилагаемый скотч;
6. аккуратно разложить доп. косу, притянуть стяжками к штатной проводке;
7. "лишние" 2 пары проводов, которые надо цеплять на туманки, разрезая проводку автомобиля, заизолировать и аккуратно смотать, спрятать в подполье. Они нужны, только если есть необходимость в противотуманках на прицепе.

Кримпер для обжима клемм не пригодился (см. п.7), хотя был куплен специально для этого (в "наши лошарства", да)))
VIDA не ругается, фонарики на световой панели Thule 976 горят, повороты моргают. Дублёр ГРЗ изготовлен за 600 рублей. К транспортировке великов на фаркопе готов!

----------

Заводской номер проводки, он же код для поиска - 12260519
Стоимость 7300-7400 руб., если немного поработать над ценником. В комплект входит проводка, клеммы (которые не пригодились в моем случае), розетка, стяжки. Подрозетника нет, обычно он к фаркопу прилагается (в моем "американском квадрате" не было, приобрел отдельно).
Проводка годится для ХС70 III, S80II, V60. Насчёт ХС60 и S60 забыл, честно говоря, скорей всего тоже годится.
 
Кто знает на XC 90 есть разъемы для подключения проводки прицепа? Хочу ставить на свою, не знаю какую проводку брать. Блок согласования нужно покупать отдельно?
 
Robert написал(а):
@hant1970, год выпуска или вин?
Экстрасенс в отпусках:)
Извините, не подумал: Вольво ХС 90 2011 г.в ВИН : YV1CM5957C1623569

----------

Robert написал(а):
@hant1970, год выпуска или вин?
Экстрасенс в отпусках:)

Я уже разобрался, снял боковину, нащупал разъем. Похоже мне нужна такая проводка- Hak-System ~12260505~ Штатная электрика к фаркопу 7-pin Volvo XC90 05/2004-2015 стоимость 7870 р. Дороже чем прицепное устройство, зато не нужно колхозить, в проводку врезаться. Уже заказываю. Сайт http://фаркоп.рф/.
 
hant1970, ага :) и еще блок согласования оригинальный к нему тысяч за 10 :)
 
Mihan написал(а):
@hant1970, ага :) и еще блок согласования оригинальный к нему тысяч за 10 :)

Нет, блок согласования в комплекте. Установлю могу выложить фотоотчет, я искал не нашел, может быть коту то понадобится. Club Volvo. Ru - Фаркоп оригинал или не оригинал, вот в чем вопрос
Если кому то нужно пишите адрес почты, могу отправить инструкцию по эл. проводке.
 
Как думаете, сколько просить за полный, оригинальный комплект (фаркоп со съемным крюком, болты крепления, проводка, блок управления)? Снял со своего хс90. Частично подкрашен, ключ не крутится (закис), но шар снимается и защелкивается обратно, розетка немного повреждена. Сама железка - 30660690, блок упр. - 30664652, проводка 30681977.
Club Volvo. Ru - Фаркоп оригинал или не оригинал, вот в чем вопросClub Volvo. Ru - Фаркоп оригинал или не оригинал, вот в чем вопрос
 
оигинал стоил каких-то освежающих денег
разделите цену для начала на 2
 
Александр 456 написал(а):
Как думаете, сколько просить за полный, оригинальный комплект
с ценой определились? еть интерес.
 
nsk написал(а):
Update:
Фаркоп установлен. Как выяснилось, снять задний бампер и установить фаркоп без ямы/подъёмника можно самостоятельно и без помощника. Американский квадрат на 2" выглядит очень монументально, это на любителя.
Но мне нравится:
Посмотреть вложение 201626
Вид сбоку:
Посмотреть вложение 201627
Осталось подключить проводку...
Добрый день. Сейчас, спустя три года, можете поделиться впечатлениями о фаркопе ?
 
Хорошая тема. Буду брать ...б/у или в "Лидере" и ставить на ХС60. Прицеп в дачной (и не только), жизни незаменим! Хорошо в Вольво это продумано.
 
Подниму темку. Выбираю фаркоп на ХС70 2013 г.в. есть ли смысл ставить полностью оригинал с ПО? или можно поставить в любой конторе фаркоп и блок согласования, а ПО залить у диллера или клубного сервиса???
И вообще стоит ли это ПО того? Если вожу хорошо с прицепом и без. И какая примерно щас цена этого ПО?
Заранее спасибо за ответы.
 
Chif21 написал(а):
Подниму темку. Выбираю фаркоп на ХС70 2013 г.в. есть ли смысл ставить полностью оригинал с ПО? или можно поставить в любой конторе фаркоп и блок согласования, а ПО залить у диллера или клубного сервиса???
И вообще стоит ли это ПО того? Если вожу хорошо с прицепом и без. И какая примерно щас цена этого ПО?
Заранее спасибо за ответы.
ПО нужно к оригинальному блоку,неоригинал разгружает цепи питания и ни на что не влияет...Оригинальный блок контролирует цепи только лампочных прицепов(светодиодные фонари на прицепе -нет) и опять же может менять алгоритм работы противозаносной системы(определяет наличие прицепа по лампочкам,будут диоды -прицеп не увидит) и включать фонари заднего хода и туманки на прицепе(есть только на автодомах и больших прицепах)...Весь фарш пригодится только на тяжёлых прицепах с тормозами,автодомах,для обычного на 750 кг -я бы не ставил,разница будет около 11-12000 р. за сам блок и софт..
 
asmoscow написал(а):
определяет наличие прицепа
и отключает задний парктроник, чтобы не пищал от страха, внезапно обнаружив прицеп при движении задним ходом.
 
asmoscow написал(а):
включать фонари заднего хода и туманки на прицепе
А штатный блок умеет определять автодом или маленький прицеп подсоединен? У меня на МЗСА есть противотуманка, но она не включается. При подключении прицепа задняя противотуманка на машине тоже не включается.
 

Похожие темы

olego007
Последнее сообщение: olego007
Ответы
14
Просмотры
4K
olego007
Walsh
Последнее сообщение: liner
Ответы
9
Просмотры
6K
liner
Grem
Последнее сообщение: nsk
Ответы
51
Просмотры
9K
N
Сверху Снизу