Вы смотрите тему:
V70 II Ожидает решения Дроссель.

S

Skander

Регистрация
3 Июнь 2023
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1SW58K711097921
Год выпуска
2001
Пробег, км
335 000
Volvo V70 II AWD, АКПП, турбина, 2001 год. Отъездил я на машине месяц (примерно 700 км.) и появилась первая проблемка. Впервые заметил вчера. Поездил километров 20, машину припарковал. Через 30-40 минут опять завожу её, сдаю задним ходом, всё норм. Переключаю АКПП на D .... машина не едет. То есть жму на педаль газа, а реакции ноль. Обороты просто не крутятся. Я в недоумении. 11 лет ездил на СААБе с АКПП, таких проблем не было ни разу. Я не знаю, чего делать. Наконец догадался выключить двигатель. Запускаю снова - всё в порядке. Поехал как обычно. Сегодня проблема повторилась. Причём опять именно на горячий двигатель. Заметил ещё, что при старте мотор как бы подтраивал, но немного. И все значки на табло не гасли примерно 2-3 секунды (обычно они гаснут сразу). Сдаю назад - машина едет, перевожу селектор в положение Д - реакция на педаль газа нулевая, обороты вверх не двигаются. Гашу движок, завожу снова - всё в порядке. При езде проблем не замечал, машинка разгоняется бодро (турбина). В движении не троит, мощность не теряется. Две догадки. Дроссельная заслонка? Но почему тогда при езде обороты не скачут? На холостых тоже работает ровно. АКПП? Но передачи переключаются как по маслу, я даже толчков не замечаю. Может проблема в педали газа? И почему такое случается только на горячий двигатель? Сегодня попытаюсь замерить уровень масла в АКПП. Щуп там ОЧЕНЬ неудобно расположен, очень низко, но всё же попытаюсь дотянуться.
 
Последнее редактирование:
Skander написал(а):
Volvo V70 II AWD, АКПП, турбина, 2001 год. Отъездил я на машине месяц (примерно 700 км.) и появилась первая проблемка. Впервые заметил вчера. Поездил километров 20, машину припарковал. Через 30-40 минут опять завожу её, сдаю задним ходом, всё норм. Переключаю АКПП на D .... машина не едет. То есть жму на педаль газа, а реакции ноль. Обороты просто не крутятся. Я в недоумении. 11 лет ездил на СААБе с АКПП, таких проблем не было ни разу. Я не знаю, чего делать. Наконец догадался выключить двигатель. Запускаю снова - всё в порядке. Поехал как обычно. Сегодня проблема повторилась. Причём опять именно на горячий двигатель. Заметил ещё, что при старте мотор как бы подтраивал, но немного. И все значки на табло не гасли примерно 2-3 секунды (обычно они гаснут сразу). Сдаю назад - машина едет, перевожу селектор в положение Д - реакция на педаль газа нулевая, обороты вверх не двигаются. Гашу движок, завожу снова - всё в порядке. При езде проблем не замечал, машинка разгоняется бодро (турбина). В движении не троит, мощность не теряется. Две догадки. Дроссельная заслонка? Но почему тогда при езде обороты не скачут? На холостых тоже работает ровно. АКПП? Но передачи переключаются как по маслу, я даже толчков не замечаю. Может проблема в педали газа? И почему такое случается только на горячий двигатель? Сегодня попытаюсь замерить уровень масла в АКПП. Щуп там ОЧЕНЬ неудобно расположен, очень низко, но всё же попытаюсь дотянуться.
Этот дроссель,АКПП не причём,читайте о проблемах магнети марелли...
 
asmoscow написал(а):
Этот дроссель,АКПП не причём,читайте о проблемах магнети марелли...
Почему тогда при езде нет проблем? Движок не троит, тяга хорошая.
[automerge]1687810301[/automerge]
Дополнение. Сейчас опять проверял, пока движок горячий. Заметил, что когда вылезает эта ошибка, обороты не крутятся вобще. От слова совсем. То есть машина работает на холостых оборотах (около 700). При переключении селектора в положение "назад" или драйв машина едет за счёт этих оборотов. То есть как обычно бывает, если на АКПП отпускаешь педаль тормоза. Обороты не реагируют на газ вобще. Ни в каком положении селектора.
Так что я думаю, что АКПП здесь в самом деле не при чём.
 
Последнее редактирование:
Skander написал(а):
Почему тогда при езде нет проблем? Движок не троит, тяга хорошая.
Как вариант -- износ контактов датчиков положения ДЗ. А изнашиваются они в самом частом режиме -- холостые и околохолостые обороты.
 
Mike15 написал(а):
Как вариант -- износ контактов датчиков положения ДЗ. А изнашиваются они в самом частом режиме -- холостые и околохолостые обороты.
И что тогда? Менять датчик, а саму ДЗ не менять? И надо ли в таком случае делать прошивку?
 
@Maeglin, @Fatto

Skander написал(а):
И что тогда? Менять датчик, а саму ДЗ не менять?
Я не подскажу по итальянскому дросселю. На некоторых других меняются датчики, как на этой -- не знаю.

Skander написал(а):
И надо ли в таком случае делать прошивку?
Эта заслонка общается с блоком двигателя по шине CAN. Поэтому прошивка в принципе нужна. Но, если я правильно помню, иногда бывает, что б/у-шные прошивать не нужно, если с такой же машины. Я позвал ребят + Алексей может что подскажет...
[automerge]1687812516[/automerge]
Вообще странновато такое поведение, даже для МагнеттиМерели. Она может падать в аварию, но машина должна уметь двигаться на малых оборотах
 
Mike15 написал(а):
@Maeglin, @Fatto


Я не подскажу по итальянскому дросселю. На некоторых других меняются датчики, как на этой -- не знаю.


Эта заслонка общается с блоком двигателя по шине CAN. Поэтому прошивка в принципе нужна. Но, если я правильно помню, иногда бывает, что б/у-шные прошивать не нужно, если с такой же машины. Я позвал ребят + Алексей может что подскажет...
Бэушные правда иногда встают без прошивки, я знаю. Но скорее всего буду заказывать новый. С бэушными такое дело, сами понимаете... Марелли и новые то толком не умеет делать, так можно ли расчитывать на бэушные? )))
[automerge]1687812656[/automerge]
Mike15 написал(а):
@Maeglin, @Fatto


Я не подскажу по итальянскому дросселю. На некоторых других меняются датчики, как на этой -- не знаю.


Эта заслонка общается с блоком двигателя по шине CAN. Поэтому прошивка в принципе нужна. Но, если я правильно помню, иногда бывает, что б/у-шные прошивать не нужно, если с такой же машины. Я позвал ребят + Алексей может что подскажет...
[automerge]1687812516[/automerge]
Вообще странновато такое поведение, даже для МагнеттиМерели. Она может падать в аварию, но машина должна уметь двигаться на малых оборотах
Вот я и думаю... Может какой другой датчик виноват? Может педаль? На ней датчики в эти годы уже были?
 
Skander написал(а):
Бэушные правда иногда встают без прошивки, я знаю. Но скорее всего буду заказывать новый. С бэушными такое дело, сами понимаете... Марелли и новые то толком не умеет делать, так можно ли расчитывать на бэушные? )))
Да новые стоят негуманно очень. Пока не торопитесь, давайте подождем другого совета. Может есть более дешевое решение в виде замены датчиков положения. На каких-то дросселях вообще ставят бесконтактные (на Али покупали), но я не помню -- касалось ли это Бошевских заслонок или итальянских.
[automerge]1687812820[/automerge]
@Skander, вот кто-то занимался ремонтом этих датчиков, я всё не читал (много букв) :)
[automerge]1687812851[/automerge]
[automerge]1687812898[/automerge]
Проблема с ДПДЗ на итальянских дросселях решается или установкой-прошивкой нового дросселя за 35000 рублей, либо заменой датчиков на ВАЗовские. Выражаю благодарность SergVolvo за идею
Кстати, Сергея тоже можно позвать. @SergVolvo
 
Кстати замерил сейчас масло в АКПП, всё нормально. Уровень на месте, масло светлое. Правда замер делал на холодной коробке, часа через 3 после езды. На горячую там просто руку не просунуть. Проблема явно не в коробке.
 
@Skander, передача вообще загружается при включени драйва, или машина вообще не пытается двигаться вперед? В момент проявления неисправности двс работает ровно и нет сообщений в приборке?
 
Mike15 написал(а):
Как вариант -- износ контактов датчиков положения ДЗ. А изнашиваются они в самом частом режиме -- холостые и околохолостые обороты.
Датчики, конденсатор, сварные алюминиевые контакты под крышкой отваливаются. Если машина валяет дурака, можно передернуть клемму аккумулятора, это выведет заслонку из аварийного режима на какое-то время.
 
Fatto написал(а):
@Skander, передача вообще загружается при включени драйва, или машина вообще не пытается двигаться вперед? В момент проявления неисправности двс работает ровно и нет сообщений в приборке?
Да, двигается. Так же как если отпустить педаль тормоза, не нажимая на газ. На приборке показывается буква "Д". Просто нет реакции на нажатие газа. Двигатель при этом работает нормально. Но в первые секунды после запуска как будто слегка подтраивает, но не сильно. Это только при проявлении неисправности. Ошибок никаких не показывает.
 
Skander написал(а):
Да, двигается. Так же как если отпустить педаль тормоза, не нажимая на газ. На приборке показывается буква "Д". Просто нет реакции на нажатие газа. Двигатель при этом работает нормально. Но в первые секунды после запуска как будто слегка подтраивает, но не сильно. Это только при проявлении неисправности. Ошибок никаких не показывает.
Тогда точно не коробка. Надо с заслонкой разбираться
 
Skander написал(а):
А может быть педаль газа?
Маловероятно они не ломаются. По хорошему надо смотреть параметры по дросселю через vida когда она не едет . Будет все видно .
 
Кстати... Поднимая старую тему... Последние 2 месяца температура прохладная, ни разу такая ошибка не вылезла. Машинка жужжит как швейцарские часы ))) Явно было что-то с температурой связанное.
 

Похожие темы

rina1155
Последнее сообщение: rina1155
Ответы
32
Просмотры
2K
rina1155
Chest_1
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
19
Просмотры
970
SergVolvo
G
Последнее сообщение: konstag
Ответы
8
Просмотры
15K
K
Сверху Снизу