S
Skander
- Регистрация
- 3 Июнь 2023
- Сообщения
- 19
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- VIN
- YV1SW58K711097921
- Год выпуска
- 2001
- Пробег, км
- 335 000
Volvo V70 II AWD, АКПП, турбина, 2001 год. Отъездил я на машине месяц (примерно 700 км.) и появилась первая проблемка. Впервые заметил вчера. Поездил километров 20, машину припарковал. Через 30-40 минут опять завожу её, сдаю задним ходом, всё норм. Переключаю АКПП на D .... машина не едет. То есть жму на педаль газа, а реакции ноль. Обороты просто не крутятся. Я в недоумении. 11 лет ездил на СААБе с АКПП, таких проблем не было ни разу. Я не знаю, чего делать. Наконец догадался выключить двигатель. Запускаю снова - всё в порядке. Поехал как обычно. Сегодня проблема повторилась. Причём опять именно на горячий двигатель. Заметил ещё, что при старте мотор как бы подтраивал, но немного. И все значки на табло не гасли примерно 2-3 секунды (обычно они гаснут сразу). Сдаю назад - машина едет, перевожу селектор в положение Д - реакция на педаль газа нулевая, обороты вверх не двигаются. Гашу движок, завожу снова - всё в порядке. При езде проблем не замечал, машинка разгоняется бодро (турбина). В движении не троит, мощность не теряется. Две догадки. Дроссельная заслонка? Но почему тогда при езде обороты не скачут? На холостых тоже работает ровно. АКПП? Но передачи переключаются как по маслу, я даже толчков не замечаю. Может проблема в педали газа? И почему такое случается только на горячий двигатель? Сегодня попытаюсь замерить уровень масла в АКПП. Щуп там ОЧЕНЬ неудобно расположен, очень низко, но всё же попытаюсь дотянуться.
Последнее редактирование: