Все модели Дискусс. тема Дополнительный радиатор АКПП - Part 2

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Дополнительный радиатор АКПП - Part 2

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
i4j

i4j

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
149
Дополнительный радиатор АКПП

Привет всем? Есть форумчане, которые устанавливали себе сей девайс? В сервисах предлагают установку с радиатором не менее, чем за 10руб. (хотя, сам радиатор не меньше 3,5руб стОит). А на финики вообще с кулерами ставят по 30руб. Ну так вот, обладатели, опишите +/- результата установки. И к то по чем ставил))

This is a continuation thread, the old thread is Here by i4j Titled Дополнительный радиатор АКПП
 
Crio написал(а):
Как думают диванные эксперты, слепо доверять этому не стоит :1122590200: количество моточасов, отведенных маслу, зависит от типа самого масла, типа коробки, степени ее изношенности, и стиля вождения. Поэтому, чтобы не мучать себя сомнениями, регулярно делайте капельный тест на промокашку, и решайте по нему, в сравнении с тем же на свежем масле. Возможно, гонщику придется менять масло даже раньше 20 тыс.
На TF-80 капельный тест запарно делать. Даже тем, кто в этих пятнах понимает не хуже Роршаха. :)
 
Maeglin написал(а):
На TF-80 капельный тест запарно делать.
Сей коробас кажется куда страшнее 55-51 ввиду специфики работы гидротрансформатора. Оный работает там в режиме халдекса 5 ))
 
Последнее редактирование:
Ну в общем, при стандартной эксплуатации интервал в 30-40 тысяч км видится нормальным,как я и думал.
 
Ghost of summer написал(а):
Ну в общем, при стандартной эксплуатации интервал в 30-40 тысяч км видится нормальным,как я и думал.
Весь сок рекомендации в температурном режиме масла. Если оно не «горит», то и 40 норм.
а если радики немыты, да жара, да пробки или рейд-бросок в крым по 35гр жаре всемером да с прицепом - то менять прям в крыму :) :) :)
 
Maeglin написал(а):
На TF-80 капельный тест запарно делать. Даже тем, кто в этих пятнах понимает не хуже Роршаха. :)
Да не так уж и запарно. Снять воздушный фильтр, и шприцем с трубкой взять пробу.
 
Crio написал(а):
Сей коробас кажется куда страшнее 55-51 ввиду специфики работы гидротрансформатора. Оный работает там в режиме халдекса 5 ))
Есть конторы, которые фрикционную накладку меняют на кевларовую, кажется у @asmoscow так было сделано. Интересно, она тоже в коробку гадит, или там как-нибудь иначе с этим дело обстоит?
 
Anikiy написал(а):
Да не так уж и запарно. Снять воздушный фильтр, и шприцем с трубкой взять пробу.
это если пробку заливную смогут открутить. На моей открутить не смогли, курочить не стали, пришлось менять аппаратом. Проще быстросъем от радиатора отстегнуть.
 
Shadow from Omsk написал(а):
это если пробку заливную смогут открутить. На моей открутить не смогли, курочить не стали, пришлось менять аппаратом. Проще быстросъем от радиатора отстегнуть.
А голова на что? :) первый раз не мог открутить пробку тоже, нагрел феном силумин вокруг, потом на пробку пшикнул карбклинером и все открутилось.
[automerge]1591774708[/automerge]
На всякий, карбклинер работал как охлаждающий агент. Не как очиститель)
 
@Crio, не настолько хотелось открутить :)))))))))))))) аппаратом тоже можно :)
 
Maeglin написал(а):
Есть конторы, которые фрикционную накладку меняют на кевларовую, кажется у @asmoscow так было сделано. Интересно, она тоже в коробку гадит, или там как-нибудь иначе с этим дело обстоит?
Тоже интересно.
[automerge]1591774813[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
аппаратом тоже можно
На своей коробке аппаратом масло не стал бы менять :1122590200:
 
Shadow from Omsk написал(а):
Проще быстросъем от радиатора отстегнуть.
Вот об этом варианте вообще не подумал. :):face__palm
 
Shadow from Omsk написал(а):
Проще быстросъем от радиатора отстегнуть.
Неоднократно убеждался, что то не быстросъем а быстронадеватель. :)
 
Shadow from Omsk написал(а):
Проще быстросъем от радиатора отстегнуть.
Точно проще? Я у себя с теплообменника так и не отстегнул, пришлось с термостата снимать. А пробка заливная прекрасно откручивается ударным гайковертом ну или с нагревом/охлаждением.
 
@HobbyPilot, самое главное, не забыть колечки уплотнительные заменить. А то получится еще и быстрослив :))))))))))))))
 
Shadow from Omsk написал(а):
самое главное, не забыть колечки уплотнительные заменить.
Самое главное после выемки быстросъема, убедиться, что нет коррозии и быстросъем не выскочит далее сам.
 
Там же пластиковая защелка, какая коррозия?
 
Anikiy написал(а):
Там обычно не коррозия, а механический износ. Но суть дела это мало меняет.
видел "слизанные" теплообменники. В которые ниразу не лазили. Просто алюминдий от наших реагентов "растворяется"...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

i4j
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
222K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Alexey_l
Последнее сообщение: Olejek81
Ответы
14
Просмотры
19K
O
shaman
Последнее сообщение: shaman
Ответы
95
Просмотры
11K
shaman
Сверху Снизу