skuns написал(а):
Добрый вечер Павел ! В воскресенье был у на обслуживании в Альянсе , меняли масло в АКПП и тормозную житкость , ну и как всегда не обошлось без приключений. Менеджер Алексей дал наряд-заказ для оплаты выполненных работ и порадовал что сломали штуцер на суппорте и работа не выполнена до конца:facepalm. И компания вольво настоятельно рекомендует мне его заменить и ответствености за это не несет. Я ему говорю как так а если бы вы делали что либо с двигателем или еще с каким серьезным узлом и сломали его тоже мне рекомендовали его заменить. Алексей говорит радуйся что вообще от нас уедешь а не уйдешь:facepalm. Ну нормально говорю ,а сумма невыполненной работы почему как за выполненную? пожимает плечами нечего не знаю говорит плати и все. Ну у меня нет слов если честно написать "Не ту страну наверно назвали Гандурасом" Теперь я так понимаю чтобы приехать к вам на обслуживание, нужно на прицепе тащить машину донора так на всякий случай чтобы пешком не уйти. Еще Алексей порадовал меня анекдотом. я попросил заменить антифриз в машине он мне сказал зачем менять антифриз на вольво залит на весь срок эксплуатации машины и не меняеться
Здравствуйте, Сергей!
Я хотел ответить раньше, но тут развернулась такая дискуссия, которая еще и оскорблениями сопровождалась, что я решил сделать это позднее.
Сначала хочу поблагодарить, что все таки связались со мной по телефону и мы во вторник и в среду обсудили эту ситуацию по телефону.
И основная проблемма в этой ситуации - это проблемма в коммункиации, связанная с халатностью мастера консультанта, который перед началом работ не предупредил Вас о возможных сложностях с откручиванием штуцеров прокачки, хотя механик сразу ему об этом сказал.
Дальше все таже коммуникация, вернее не желание слышать Вас. В регламенте действительно не указано, что антифириз нужно через какие-то определенные промежутки времени менять, в отличие от той же помпы. Мне кстати стало интересно и я взял в руки банку с оригинальным антифризом и как ни стрался, не нашел упоминания про пятилетний регламент его замены. Другое дело неоригинальный антифриз, как в Вашем случае, тут возможны разные варианты, в зависимости от рекоммендаций производителя технических жидкостей.
Что касается фильтра в АКПП, то сменного элемента, который менялся бы по регламенту при замене масла в коробке действительно нет (в отличие например от MPS6), хотя безусловно Вы правы, что внутри коробки фильтрующий элемент присутствует, только, что бы его поменять нужно разобрать агрегат и в вольвовской программе по заказу запасных частей он как отдельная деталь отсутствует.
По Вашему вопросу на счет раздатки я выяснил и как и обещал сегодня после пяти отзвонюсь.
P.S.
Конечно, всегда не приятно читать или слышать про ошибки, допускаемые в работе сервиса, с другой стороны для нас и для меня в частности - это отличная возможность оперативно что-то менять в нашей работе.
Я всегда открыт для общения и готов оперативно помогать в решении любых ситуаций, связанных с работой нашего сервиса. При возникновении любых вопросов можете мне звонить по телефону (8152)270-970 доб. 123, если меня нет на месте, то, оставив свой номер телефона, я обязательно перезвоню, как в случе с Сергеем (Skuns). Что бы обратная связь была быстрее, просьба девушке на ресепшине говорить, что вы с Клуба Вольво.