Диагональные насечки на полуосях... Для чего?

Вы смотрите тему:
Диагональные насечки на полуосях... Для чего?

Евгений Косоуров

Евгений Косоуров

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,489
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
Volvosweden опубликовал видео, как разбирает заднюю подвеску и вынимает полуоси из заднего "моста".
Смотрю видео и тут взяло любопытство меня. Для чего эти диагональные насечки?

Если предположить что они нужны что бы масло отгоняло от сальника, то теория не сходится.
Получается одна будет отгонять, а другая наоборот нагонять.
Кто знает подскажите... всю ночь не спал, ворочался, выдвигал смелые теории.... :bugoga:
 

Вложения

  • PHOTO-2023-10-09-19-23-19.jpg
    434.4 KB · Просмотры: 30
  • PHOTO-2023-10-09-19-23-35.jpg
    334.8 KB · Просмотры: 31
Очевидно что для распределения и поступления масла в подшипнике скольжения дифференциал-приводной вал.
 
Евгений Косоуров написал(а):
Volvosweden опубликовал видео
Я думал ты сам как-то связан с этим каналом?))
 
Janvar написал(а):
Я думал ты сам как-то связан с этим каналом?))
Ну так то да, есть такое дело. :hi:
Вот ему кто-то в комментариях ютуба сказал, что лучше поменять местами привода:
Типа сепаратор сработался в одной стороне, а если поменять местами, то начнет срабатываться с другой и типа продлить можно жизнь ШРУСам.
Он ко мне с этим вопросом.
Я тут мозгами пораскинул.
С одной стороны вроде логично, но нет ли тут подвоха.
И тут вспомнил, что у меня еще при просмотре сырого видео возникли вопросы по этим бороздкам.
Решил я тут обратиться ко всеобщему разуму нашего форума.
 
@Евгений Косоуров,
Ещё вопрос , почему они только на механике или редукторах . А на автомате нет .
 
@Kertman, я думаю, потому что в АКПП полуоси заходят в сухой стакан. Смазки там нет. Перемешивать и гонять нечего.
 

Вложения

  • IMG_3772.JPG
    645.9 KB · Просмотры: 7
  • IMG_3773.JPG
    628.5 KB · Просмотры: 7
Евгений Косоуров написал(а):
Ну так то да, есть такое дело. :hi:
Вот ему кто-то в комментариях ютуба сказал, что лучше поменять местами привода:
Типа сепаратор сработался в одной стороне, а если поменять местами, то начнет срабатываться с другой и типа продлить можно жизнь ШРУСам.
Он ко мне с этим вопросом.
Я тут мозгами пораскинул.
С одной стороны вроде логично, но нет ли тут подвоха.
И тут вспомнил, что у меня еще при просмотре сырого видео возникли вопросы по этим бороздкам.
Решил я тут обратиться ко всеобщему разуму нашего форума.
Это я сказал. :) Я себе так сделал когда редуктор перебирал.
 

Похожие темы

NikCorvette
Последнее сообщение: DoctorOfPhysics
Ответы
124
Просмотры
19K
DoctorOfPhysics
D
Сверху Снизу