V
Vladimir67
- Регистрация
- 21 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- D5
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2008
Добрый день, уважаемые участники клуба!
Проблема следующая: при температуре воздуха от +7 и ниже машина очень плохо заводится.
Очень часто маслаю двигатель, заводится с 3-20 раза с перерывам между запасками двигателя в 2-4 минуты.
Если крутить стартер постоянно (с паузами, конечно), то завести нереально: чуть не посадил новый аккумулятор за 20 минут.
На холодном заведённом двигателе если давить на педаль газа, то двигатель начинает сильно трясти, он перестаёт ровно работать, может заглохнуть.
При этом двигатель сильно дымит. Потом после нескольких раз запуска двигателя, при нагреве двигателя до 40 градусов проблем никаких: двигатель работает ровно, едет отлично, заводится за 1-2 сек. с 1-ого раза без проблем.
Но при запуске на холодную история с запуском повторяется.
Поменял свечи накала, все без изменений.
Но на 2 свече наката было много солярки.
Откручивал новую свечу, она также вся в солярке.
[automerge]1605965088[/automerge]
Да, тестировали машину в клубном сервисе: ошибок нет никаких.
[automerge]1605965158[/automerge]
Предложили поменять свечи, что я сделал неделю назад на новые бош все 5 штук.
Проблема следующая: при температуре воздуха от +7 и ниже машина очень плохо заводится.
Очень часто маслаю двигатель, заводится с 3-20 раза с перерывам между запасками двигателя в 2-4 минуты.
Если крутить стартер постоянно (с паузами, конечно), то завести нереально: чуть не посадил новый аккумулятор за 20 минут.
На холодном заведённом двигателе если давить на педаль газа, то двигатель начинает сильно трясти, он перестаёт ровно работать, может заглохнуть.
При этом двигатель сильно дымит. Потом после нескольких раз запуска двигателя, при нагреве двигателя до 40 градусов проблем никаких: двигатель работает ровно, едет отлично, заводится за 1-2 сек. с 1-ого раза без проблем.
Но при запуске на холодную история с запуском повторяется.
Поменял свечи накала, все без изменений.
Но на 2 свече наката было много солярки.
Откручивал новую свечу, она также вся в солярке.
[automerge]1605965088[/automerge]
Да, тестировали машину в клубном сервисе: ошибок нет никаких.
[automerge]1605965158[/automerge]
Предложили поменять свечи, что я сделал неделю назад на новые бош все 5 штук.