XC90 I Решено D5 185 лс Плохой запуск двигателя на холодную

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено D5 185 лс Плохой запуск двигателя на холодную

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

Vladimir67

Регистрация
21 Ноябрь 2020
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Город
Москва
Регион
Москва
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Добрый день, уважаемые участники клуба!
Проблема следующая: при температуре воздуха от +7 и ниже машина очень плохо заводится.

Очень часто маслаю двигатель, заводится с 3-20 раза с перерывам между запасками двигателя в 2-4 минуты.
Если крутить стартер постоянно (с паузами, конечно), то завести нереально: чуть не посадил новый аккумулятор за 20 минут.

На холодном заведённом двигателе если давить на педаль газа, то двигатель начинает сильно трясти, он перестаёт ровно работать, может заглохнуть.
При этом двигатель сильно дымит. Потом после нескольких раз запуска двигателя, при нагреве двигателя до 40 градусов проблем никаких: двигатель работает ровно, едет отлично, заводится за 1-2 сек. с 1-ого раза без проблем.
Но при запуске на холодную история с запуском повторяется.

Поменял свечи накала, все без изменений.
Но на 2 свече наката было много солярки.
Откручивал новую свечу, она также вся в солярке.
[automerge]1605965088[/automerge]
Да, тестировали машину в клубном сервисе: ошибок нет никаких.
[automerge]1605965158[/automerge]
Предложили поменять свечи, что я сделал неделю назад на новые бош все 5 штук.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 185 лс Плохой запуск двигателя на холодную
    610A3BD8-A13E-4663-8516-64F0E60F5931.jpeg
    46.9 KB · Просмотры: 58
  • Club Volvo. Ru - D5 185 лс Плохой запуск двигателя на холодную
    28BBEA80-CA42-415F-9210-25F92D27CF01.jpeg
    44.6 KB · Просмотры: 50
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VALIUM
el_angelo написал(а):
Как ваш случай решился?
Он Вам не ответит. Все через это проходили. У меня проблема решилась установкой комплекта новых свечей и клапана потока (тот, что на ТНВД стоит). Теперь снова пускается в холодную погоду с полоборота, но чуть дымление после запуска осталось. Это уже распылители на форсунках устали, пробег 190 тыс. км. Но с этим можно жить.
V

Vladimir67

Регистрация
21 Ноябрь 2020
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Город
Москва
Регион
Москва
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Добрый день, уважаемые участники клуба!
Проблема следующая: при температуре воздуха от +7 и ниже машина очень плохо заводится.

Очень часто маслаю двигатель, заводится с 3-20 раза с перерывам между запасками двигателя в 2-4 минуты.
Если крутить стартер постоянно (с паузами, конечно), то завести нереально: чуть не посадил новый аккумулятор за 20 минут.

На холодном заведённом двигателе если давить на педаль газа, то двигатель начинает сильно трясти, он перестаёт ровно работать, может заглохнуть.
При этом двигатель сильно дымит. Потом после нескольких раз запуска двигателя, при нагреве двигателя до 40 градусов проблем никаких: двигатель работает ровно, едет отлично, заводится за 1-2 сек. с 1-ого раза без проблем.
Но при запуске на холодную история с запуском повторяется.

Поменял свечи накала, все без изменений.
Но на 2 свече наката было много солярки.
Откручивал новую свечу, она также вся в солярке.
[automerge]1605965088[/automerge]
Да, тестировали машину в клубном сервисе: ошибок нет никаких.
[automerge]1605965158[/automerge]
Предложили поменять свечи, что я сделал неделю назад на новые бош все 5 штук.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 185 лс Плохой запуск двигателя на холодную
    610A3BD8-A13E-4663-8516-64F0E60F5931.jpeg
    46.9 KB · Просмотры: 58
  • Club Volvo. Ru - D5 185 лс Плохой запуск двигателя на холодную
    28BBEA80-CA42-415F-9210-25F92D27CF01.jpeg
    44.6 KB · Просмотры: 50
Проверил давление топлива в момент запуска и работы, все в пределах нормы около 400 000 гПа

Мне посоветовали еще проверить контроллер, от которого на свечи идут провода. Только вот как это сделать.
 
Arnis2002 написал(а):
подключить контрольку к проводу свечи во время холодного запуска.
А там на все свечи сигнал один идет параллельно? Или на 5 каналов?
 
el_angelo написал(а):
А там на все свечи сигнал один идет параллельно? Или на 5 каналов?
Выходов из реле 5 на свечи , только внутри реле есть 2 выхода спаренных. 3 +2 из одного .
 
Kertman написал(а):
Выходов из реле 5 на свечи , только внутри реле есть 2 выхода спаренных. 3 +2 из одного .
Нужно проверять контролькой или лучше тестером? На d5 185 вроде +4.4 в. на свечи должно приходить?
 
el_angelo написал(а):
Нужно проверять контролькой или лучше тестером? На d5 185 вроде +4.4 в. на свечи должно приходить?
Надо проверять и свечи и разъем , все в одной конструкции . Снять разъем с реле и через лампу галогеновую 55 W подавать питание в контакты разъема , минус на двигатель . Если загорится ярко все хорошо , если тускло , маргает или не горит замена разъема .(при условии новых свечей ) . Хорошо еще в момент проверки шевелить разъем на свече .
И так каждый провод на свечи .
[automerge]1636300873[/automerge]
el_angelo написал(а):
На d5 185 вроде +4.4 в. на свечи должно приходить?
Начальная подача 12 в дальше 9в ,7 в и рабочее 4,4 в
 
Kertman написал(а):
Надо проверять и свечи и разъем , все в одной конструкции . Снять разъем с реле и через лампу галогеновую 55 W подавать питание в контакты разъема , минус на двигатель . Если загорится ярко все хорошо , если тускло , маргает или не горит замена разъема .(при условии новых свечей ) . Хорошо еще в момент проверки шевелить разъем на свече .
И так каждый провод на свечи .
[automerge]1636300873[/automerge]

Начальная подача 12 в дальше 9в ,7 в и рабочее 4,4 в

12-9-7-4.4 это все выдается на свечи в такой последовательности?
 
На холодной надо контролькой проверить , есть ли вообще питание на свечи ? Лучше тоже галогенкой или тестером . Сколько приходит в первые секунды .
[automerge]1636301840[/automerge]
el_angelo написал(а):
12-9-7-4.4 это все выдается на свечи в такой последовательности?
Ой лишнюю циферку написал , извиняй по памяти писал .

20: Двигатель, D5244T4
Подача "повышенного напряжения" в 12 В на свечи накала способствует быстрому нагреванию. После того, как свеча накала получила в начале напряжение в 12 В, напряжение через 1,5 секунды понижается примерно до 9 В. Через еще десятую долю секунды, напряжение понижается до номинального уровня в 4,4 В.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
На холодной надо контролькой проверить , есть ли вообще питание на свечи ? Лучше тоже галогенкой или тестером . Сколько приходит в первые секунды .
[automerge]1636301840[/automerge]

Ой лишнюю циферку написал , извиняй по памяти писал .

20: Двигатель, D5244T4
Подача "повышенного напряжения" в 12 В на свечи накала способствует быстрому нагреванию. После того, как свеча накала получила в начале напряжение в 12 В, напряжение через 1,5 секунды понижается примерно до 9 В. Через еще десятую долю секунды, напряжение понижается до номинального уровня в 4,4 В.
Скинул контакт с 5-ой свечи (самый удобный), Зацепился мультиметром, повернул ключ в предпоследнее положение, загорелась лампа спирали на приборке и через секунду погасла. На мультиметре по нулям. Вообще ничего.
 
el_angelo написал(а):
Скинул контакт с 5-ой свечи (самый удобный), Зацепился мультиметром, повернул ключ в предпоследнее положение, загорелась лампа спирали на приборке и через секунду погасла. На мультиметре по нулям. Вообще ничего.
Смотри питание и управление к реле

284: Модуль управления двигателя (ECM), D5244T4
Реле запальных свечей является включать и осуществлять диагностику пяти запальных свечей. Запальные свечи находятся на передней балке столкновения в отсеке двигателя и получают питание через предохранитель блоке реле/предохранителей в отсеке двигателя. Реле запальных свечей управляется модулем управления двигателя (ECM).
Реле запальных свечей получает питание 15 от системного реле
[automerge]1636303762[/automerge]
У тебя ВИДА есть , почитай там все написано .
 
Kertman написал(а):
Смотри питание и управление к реле

284: Модуль управления двигателя (ECM), D5244T4
Реле запальных свечей является включать и осуществлять диагностику пяти запальных свечей. Запальные свечи находятся на передней балке столкновения в отсеке двигателя и получают питание через предохранитель блоке реле/предохранителей в отсеке двигателя. Реле запальных свечей управляется модулем управления двигателя (ECM).
Реле запальных свечей получает питание 15 от системного реле
[automerge]1636303762[/automerge]
У тебя ВИДА есть , почитай там все написано .
Вида вообще ничего не пишет про реле или свечи.
 
el_angelo написал(а):
Вида вообще ничего не пишет про реле или свечи.
Тогда , Я откуда это выложил , сам ничего не сочинял .:1122590200:
[automerge]1636304258[/automerge]
Открой технические данные , конструкция и работа , и изучай .
 
Kertman написал(а):
Тогда , Я откуда это выложил , сам ничего не сочинял .:1122590200:
Извини, я думал ты про ошибки спрашиваешь.

[automerge]1636307185[/automerge]
Я так понимаю, судя по схеме нужно проверить приходит ли 12в на контакт реле № 11.
 

Вложения

  • замена реле накала.pdf
    316.2 KB · Просмотры: 21
  • схема-зажигания.pdf
    309.8 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
el_angelo написал(а):
Извини, я думал ты про ошибки спрашиваешь.

[automerge]1636307185[/automerge]
Я так понимаю, судя по схеме нужно проверить приходит ли 12в на контакт реле № 11.

В общем проверил 30 контакт, самый толстый приходящий +12, есть. Видимо проблема в реле.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 185 лс Плохой запуск двигателя на холодную
    photo_2021-11-07_21-39-58.jpg
    68.1 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - D5 185 лс Плохой запуск двигателя на холодную
    photo_2021-11-07_21-40-04.jpg
    69.2 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - D5 185 лс Плохой запуск двигателя на холодную
    photo_2021-11-07_21-40-09.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 12
Kertman написал(а):
@el_angelo,
Попробуй другое поставить .

Добрый вечер. Купил реле б.у. на разборке, установил, та же история. На проводах свечей нет напряжения.

Вот теперь думаю, что является причиной:

1) другое реле тоже битое
2) нарушена целостность проводки от реле к свечам
3) на реле не приходит от мозгов управление
4) двигатель горячий, напряжение на свечи не подается.

:(

Завтра смогу проверить пункт 2 и 4.
 
Последнее редактирование:
@el_angelo,
На горячем и не будет работать . 2 плюса на реле проверяй и управление (-).
 
Kertman написал(а):
@el_angelo,
На горячем и не будет работать . 2 плюса на реле проверяй и управление (-).

Доброе утро. На улице +1. Ключ в положение II, мультиметр на проводе к свече показал сначала +12, потом упал до 9, далее на 1.5 и по нулям.
Двигатель я не запускал. Повтор процедуры переведения ключа с 0 на II давал одинаковые показания.

Это нормально, что если не запускаешь двигатель, напряжение на свечах падает до 0 ?
 
Знаю двух людей, которые избавились от этой фигни. Один из них, наш камрад, который вместе с @Kertman, мучали его ведро, много что проверяли, но что привело к стабильному запуску зимой сказать что один, что другой не могут:)
Человек с драйва махнул себе реле два раза, сначала одно такое же вроде, потом вроде другое по номеру, тоже новое, сразу стало значительно лучше. Поменял свечи на NGK. Вроде проблема ушла совсем. Сделано до этого было очень не мало.
Имхо, это комплексная проблема. Свечи меняли, прозванивали, подбирали по сопротивлению или хз еще чему. Реле тоже махнул, правда также на б.у-шное. Ваааще не изменилось.
@Kertman, Игорь, жди:)

Хотя это все касается нестабильной работы двигателя первые несколько секунд, а не плохой заводки как таковой.
 

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Crade
Последнее сообщение: Crade
Ответы
0
Просмотры
1K
Crade
Сверху Снизу